карбюратор или реле генеретора????

Вечный вопрос: кто виноват? А/М ВАЗ 2109 карб. При движении под нагрузкой нет проблем, после переключения в режим холостого хода обороты двигателя некоторое время держатся в норме, через некоторое время падают и двигатель начинает трясти. Причем это "некоторое время" зависит от того, сколько двигатель работал под нагрузкой, чем дольше работал - тем больше времени будет нормально держать холостые. Такое впечатление, что напряжение падает и генератор начинает "тормозить" двигатель. Помогите разобраться пожалуйста!! Заранее благодарен.
З.Ы. карбюратор настроен специалистом неделю назад.
0
MALek
Ну так померяй бортовой напряжение.
А мастер то зажигание выставил, в смысле трамблер норме??
0
vmbel
Мастер выставил зажигание, а вот померять напряжение не чем (напряжеметра нет). При посещении мастера я ему эту проблему объяснял, он продул каналы хх карба, выставил угол опережения, настроил качество, количество по приборам своим. Понятно, что в мастерской а/м работал нормально, а поле мастерской - опять такая история. Просто хотелось бы самому разобраться, к нему вновь ехать не хочется.
0
ISM
Каналы хх мастер продул, а все остальное? Бензоводы, бак и т.д. никто не промывал. Вот карбюратор снова и засорился.

Выход один. Меняй заправку. Через несколько месяцев все пройдет.
0
KROT
А вентилятор охлаждения радиатора на ХХ, в то время когда падают обороты не включается?

С Уважением KROT.
0
vmbel
Когда включается ещё и вентилятор радиатора, то обороты вообще падают до минимума, сам удивляюсь как вообще двигатель не глохнет. А заправляюсь уже давно на запрвке возле церкви на Уралмаше, ни когда проблем не было.
0
Victor
Генератор проверить оч. просто - отключить его, скинув проводочек
с реле-регулятора. Если колбасня сохранится, то виноват карб. Можно немного увеличить обороты XX или чистить и чистить.
0
Skipper
Попробуй когда машину начинает трясти - включи дальний свет, машина может заглохнуть :-) если это так - гена или может аккумулятор, в общем электрооборудование....
0
vmbel
Всем спасибо, буду пробовать отключать генератор, а вообще у меня есть еще подозрения на АКБ. Расскажу рез-ты завтра.
0
vmbel
Действительно, при отключении проводка от реле-регулятора перестает трясти двигатель. Поменял это реле, но проблема осталась. Чё делать - пока не знаю.....
0
Victor
Можно увеличить обороты XX. Я делал примерно след. образом.
Увеличивал обороты до того момента, пока включение обогрева
заднего стекла не приводило к тряске двигателя. По тахометру
это в районе 900 - 950 получалось.
Но лучше бы заехать к электрику. Если все электрооборудование
отключено (кроме АКБ), то колбасить не должно.
0
vmbel
Электрик сказал - все в норме, вновь поеду к карбюраторщику, он обещал исправить проблему. О результатах расскажу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.