Заточка "Самары" и "Десятины"

Тем, кто хочет сделать свою карбюраторную (большинство относится и к инжектору) "Самару" или "Десятину" порезвее, рекомендую проделать следующее:

1. Мотор (21083, 2111). Меняем поршни, кольца, шатуны на облегченные (итоговые массы должны быть равны), балансируем и выводим зеркало на коленвале, хонингуем цилиндры. Ставим спортивный распредвал (для высоких оборотов со средней величиной открытия впускных клапанов), разрезную шестерню со смещением в сторону опережения зажигания (открытия клапанов), хороший ремень ГРМ, SM-овский подшипник натяжения ремня. Полируем впускной коллектор. Льем энергосберегающее синтетическое масло класса 0W-30.

2. Зажигание, электика. Меняем штатный генератор на бошевский (большей мощности), аналогично катушка зажигания, коммутатор, датчик холла, свечи (4-х электродные), бегунок, крышка трамблера, ВВ провода. Также можно и стартер с аккумулятором заменить на известной марки.

3. Питание. Меняем штатный "Солекс" на 2 однокамерных "Вебера". Меняем бензонасос на более производительный питерского производства. Не забываем о топливном фильтре с отстойником.

4. Коробка, привод. Меняем главную пару. Остальное не имеет смысла. Льем также синтетическое высокотекучее масло. В сепараторы ШРУСов набиваем пластичную смазку низкого трения, точно также в подшипники ступиц.

5. Подвеска. Ставим легкосплавные кованые диски (13") с легкой резиной размерностью 175/65 (70) для лета и 165/70 для зимы. Ставим (если не стоят уже) вперед вентилируемые диски с хорошими колодками. Меняем штатные амортизаторы на Koni Sport, ставим потолще стабилизатор поперечной устойчивости и распорку на чашки.

6. Система выпуска. Меняем на прямоточную систему выпуска итальянского производства.

7. Остальные побрякушки типа замены пружинки на спидометре по желанию.

8. Все это настраиваем, льем 95 бензин (на Лукойле он красный), нажимаем на гашетку и делаем на объездной всех как стоЯщих! :-)

Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
0
Сколько это удовольствие в деньгах ?
А второй вопрос---- ЗАЧЕМ ????
0
Второй вариант .......... продаем свою 9 - 10, добавляем денег /тех самых что тратили бы на модернизацию\ и берем иномарку =\
0
точно....=:-)
0
Проще нормальную тачку взять. :-)
0
Ты знаешь, а я бы сделал!! И денег бы не было жалко! Только для этого тюнинга нужны ОЧЕНЬ хорошие мастера, для качественного выполнения пункта 1. А людей, качественно делающих хонинговку, я вообще не припомню...
0
устраивает только пункт 7.
0
еще расширить входные патрубки, с карба которые можно.
кстати, а нафига вообще жиглеры? пусть из бензонанасоса сразу в карб льется;-)
и нафига глушак? этож лишние лошади!!!
да, облегчить надо:
1. сиденья задние - нафиг, запаску тож...чего там еще есть...ну все нафиг выбросить
0
...ага, после сборки обработать напильником....
0
Мудрые люди поняли, к чему я все это написал, а не очень мудрые не поняли. Покупая отечественные автомобили, люди стремятся довести их до уровня иномарок, постоянно вкладывая деньги. Стоимость владения у многих недорогих иномарок за 6 лет службы МЕНЬШЕ, нежели у отечественных авто. Однако, живем в России мы с Вами - умом не понять.

Удачи в выборе!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.