Список плохих и хороших автосервисов
S
Serg842
...хороших сервисов нет, просто у их работников бывает иногда хорошее настроение...
[
согласен полностью, ибо даже при редком посещении (уж если самому никак) ощущается "подходец" отдельных работников. Сложно описать чувство. Скорее, природное неприятие жлобства во всех проявлениях не позволяет чуть-что обращаться в сервис. Совсем не сторою из себя инопланетянина, поверьте :-) но когда видишь, что потенциальный исполнитель (намеренно не говорю "мастер"), уже мысленно прикинув объем\стоимость работ, и слышишь - начинает нахально "разводить" на "бабло", используя в своём монологе выражение типа : "... ну, чисто, под себя же машинку делаешь?...".... ну и т.д., то возникает только одно желание - сразу покинуть это место.
Автосервис, как и служба сервиса вцелом, носит характер ... лохотрона, что ли. Сорвать с клиента максимально возможную сумму при условии проведения показных манипуляций, а то и вовсе ничего_неделания - это главная цель, похоже.
Полагаю, мои ощущения понятны многим.
Один, пожалуй, хороший пример. Екатеринбург-Лада : регулировка сход-развал, регулировка карбюратора ( жаловался, что "жрёт" и "быстро не едет" :-) ) Первое - без замечаний, второе - "жрёт" как и раньше, динамика существенно возрасла.
21043 (2002г.в.)
k
ksh
Колесников +1
менял сцепление на 9-ке. Все показали, рассказали, где че у меня износилось. 770р. (например, на Черняховского 1100р)
менял сцепление на 9-ке. Все показали, рассказали, где че у меня износилось. 770р. (например, на Черняховского 1100р)
z
zdl
сервис Дворца спорта.
Boris B респект :-)
чинил инжектор на 16кл двигле.
умельцы с черняховского на первом ТО (прежний владелец был совсем чайник) обнаружили что датчик кислорода вышел из строя и перепрошили мозги чтобы они не обращали внимания на датчик кислорода.
но вот ведь уроды - зашили прогу которая не позволяла ничего регулировать.
в общем во дворце спорта и мозги перепрошил и отрегулирвоал СО - теперь расход радует очень :-) реально сократился.
Boris B респект :-)
чинил инжектор на 16кл двигле.
умельцы с черняховского на первом ТО (прежний владелец был совсем чайник) обнаружили что датчик кислорода вышел из строя и перепрошили мозги чтобы они не обращали внимания на датчик кислорода.
но вот ведь уроды - зашили прогу которая не позволяла ничего регулировать.
в общем во дворце спорта и мозги перепрошил и отрегулирвоал СО - теперь расход радует очень :-) реально сократился.
А
Артурович
в общем во дворце спорта и мозги перепрошил и отрегулирвоал СО - теперь расход радует очень реально сократился
телефончик скинь,если не трудно,или адрес,мона на аську-232603599-СПАСИБО
А
Артурович
в общем во дворце спорта и мозги перепрошил и отрегулирвоал СО - теперь расход радует очень реально сократился
телефончик скинь,если не трудно,или адрес,мона на аську-232603599-СПАСИБО
z
zdl
тел 2236451
А
Артурович
тел 2236451
Спасибо,а то не знаю куда ткнуться вопросы не срочные,но копятся,решать-то надо
R
Rfgexbyj
Атлантик, на Таганской.
Я правда не спец, - но вроде что надо починили быстро и не оч. дорого
Я правда не спец, - но вроде что надо починили быстро и не оч. дорого
J
JsOnEa
Арт Сервис на Артинской.
Жестянка и покраска.
К покраске претензий нет.
Но у слесарей руки из задницы. Всё что разбирали пришлось перебирать самому.
И не только у меня.
У знакомого даже клемму на аккуме не затянули.
Жестянка и покраска.
К покраске претензий нет.
Но у слесарей руки из задницы. Всё что разбирали пришлось перебирать самому.
И не только у меня.
У знакомого даже клемму на аккуме не затянули.
N
Nokia:
ДДТ Отрадная ТО-1,2 Полный головняк
Кажется отмучались спасибо Автовазу
ОАО "АвтоВАЗ" расторгло дилерский договор с компанией "ДДТ"
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-194982-section...
Кажется отмучались спасибо Автовазу
ОАО "АвтоВАЗ" расторгло дилерский договор с компанией "ДДТ"
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-194982-section...
J
JsOnEa
ОАО "АвтоВАЗ" расторгло дилерский договор с компанией "ДДТ"
Ну и куда теперь в смысле ТО?
Раз соглашение расторгнуто, то вроде бы, они уже не могут этим заниматься.
e
enns
Мне на раевского понравилось, бокс хз, 2106 регулировали карб., зажиг. В бокс как заезжаешь, так налево за будкой управляющего. Там же есть стед на проверку подвески (заезд с другой стороны здания), то же понравилось.
K
Kos™
Дата: 27 Янв 2005 13:56
ЛЮДИ!!!!
Хочу начать опубликовывать "черный" список автосервисов, где, на мой взгляд, недоброкачественно относятся к нам, автолюбителям и их потребителям!!! И куда я не рекомендовал бы обращаться ни в каких случаях (славу Богу сервисов и магазинов по продаже запчастей для иномарок сейчас в городе хватает!!!!)
И начну я этот список с сервиса АЦ "ВОЛЬФ", что на Куйбышева-Красноармейской, (бывший "Бенрат", который был на 40 лет ВЛКСМ).
Сейчас поведую суть моей истории с этим сервисом.
На прошлой неделе я обратился туда с проблемой - мой а/м плохо заводится. (Для сведения: у меня VW BORA 1,9 TDI). Думаю, уж кто кто, а официальный фольксовский сервис должен разобраться точно!
Их мастер-приёмщик проинформировал меня, что любая процедура должна начинаться с диагностики и самая начальная - это курс-тест (считывание ошибок с компа). Дополнительно обсудили возможные причины (я менял ГРМ, пропала тяга и всё такое), мастер-приёмщик заверил меня, что всё причины ДОЛЖНЫ отразиться в этом курс-тесте. Короче, я поверил и решился на тест.
Вообщем, мой а/м прошёл этот тест и выдают мне 3 задроч...ных листка бумаги, на которых по-английски написано, что зафиксировал комп а/м из неисправностей. Мастер-приёмщик берётся каряво переводить на русский эти причины. Из ошибок по двигателю числилась одна: плохая работа, связанная с массовой подачей воздуха. Начинаю с мастером-приёмщиком выяснять о соответствии этой ошибки моей основной проблеме. Это БАКЛАН уверяет меня, что: "Да, ДМРВ может влиять на заводку двигателя. Но для полного выяснения причины необходимо пройти дальнейшую диагностику, которая будет стоить ещё 2500 руб." Тут же он начинает выяснять у своего менеджера по запчастям о наличии этого датчика у них в сервисе, естественно, этого датчика не оказывается в наличии, его необходимо заказывать и стоит он хороших "бабок". Мне выкатывается вся эта информация и предлагается первоначально купить этот датчик, потом пройти эту дополнительную диагностику и получить истинную причину моих бед. Чувствую, что меня начинают "разводить на деньги" и отказываюсь от их предложений. Думаю, необходимо сначала поговорить с действительно знающими людьми, попытаться каким-либо другим способом определить исправность этого датчика, в конце концов, найти этот датчик подешевле (поэтому и обратился на форум на прошлой неделе и, кто читал моё предыдущее сообщения, знают).
В начале этой недели я поехал в другой сервис, поведал им все свои беды и... отдал свой а/м ещё на один тест. В результате уже этого теста выясняется, что единственной причиной плохой заводки а/м является неправильно выставленный угол зажигания и других никаких причин больше нет. Т. к. процесс устранения этой неисправности не связан с покупкой дорогущего датчика, отдал а/м в ремонт и через 3 часа получил полностью исправного своего "коня"! Вот эта реальная работа сервиса!
Естественно, задаюсь вопросом: "А что же мне сделали в "ВОЛЬФЕ"? За что я отдал деньги?". И понимаю, что там по моей проблеме не сделали НИЧЕГО, содрали "бабки", вообщем, КИНУЛИ! Задело это меня и поехал выяснять отношения с ними.
Короче, ЛЮДИ, не мог я добиться от них ничего! Разговаривал со всеми, вплоть до начальника этого сервиса. Говорят сам, говорят могли и хотели... вообщем, отбивались всем чем было можно. Так мне денег за недоброкачественные свои выполненные услуги обратно и не отдали!
Вот и пишу это письмо с единственной целью: хочу предостеречь других людей от этого "сервиса"!!!
А для себя ещё больше утвердился, что "фирменный сервис" - это не показатель качественных услуг, а раскрутка на деньги!
Кто понял мою историю и согласен с моей обидой на такие "сервисы", благодарю и прошу довести до сведения другим профи и автолюбителям, которые не могут общаться в этом форуме, а также предоставить ссылки на другие автомобильные форумы, где бы я мог открыть "черный" список автосервисов в нашем городе.
Отдельное спасибо за терпение при прочтении такого развёрнутого моего письма!
Взято с: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=120705...
A
AlBu
Атлантик, на Таганской.
Мальчики, занимающиеся ходовой - дилетанты. Спец по инжектору - достаточно грамотный. Цены - воздушные.
R
Rfgexbyj
Мальчики, занимающиеся ходовой - дилетанты. Спец по инжектору - достаточно грамотный. Цены - воздушные.
Цены вроде как в Колесникове. Делали как раз вроде ходовую (погнулась стойка и амортизатор сломался).
А я перед этим в Колесников заходила - мне сказали , что мне кажется наверное и не посмотрели даже. Больше туда не пойду - у меня не большой стаж вождения еще, я вообще то с такой поломкой и убиться могла, если бы им поверила и дальше так ездила.
a
alexander-m
Тем, кто озадачен настройкой карбюратора, советую сервис на 8 Марта, 267, за заправкой Лукойла напротив ДК РТИ, т. : 217-99-77. Заезд в ворота автопредприятия и по левой стороне метров 100. Там стенд "Компьютерная диагностика" на большими воротами. Спросить Марата. Спец с руками и с головой. Мне
посоветовал знакомый. Марат весь карб перетряхнул, премыл, всё настроил - машина как новая, заводится с первого раза при -25. Машина 093 1997 г.в., у предыдущего хозяина моей машины было, оказывается, много чего не так настроено. Нафиг время терять и самим извращаться когда есть профи и притом
делают недорого. Надо только знать где они :-) . Так что, данный сервис - в белый список!
G
GOR-V
Майкопская, 10. А/с "ОЛМИ"
авто - 21110
Диагностика и настройка - отлично 250 руб и 20 тыс.км последующего пробега без замечаний.
Замена сцепления в сборе - 900 руб и 9 тыс. км последующего пробега без замечаний.
Замена всех патрубков СО - 800 руб.
Поиск источника непостоянного стука и устраниние причин (трещина в скобе задней опоры двигателя) - 200 руб.
Запись по телефону на удобное время.
авто - 21110
Диагностика и настройка - отлично 250 руб и 20 тыс.км последующего пробега без замечаний.
Замена сцепления в сборе - 900 руб и 9 тыс. км последующего пробега без замечаний.
Замена всех патрубков СО - 800 руб.
Поиск источника непостоянного стука и устраниние причин (трещина в скобе задней опоры двигателя) - 200 руб.
Запись по телефону на удобное время.
а
автолюб
Опять об Автоматике на Вишневой. Там ведь куча боксов. В седьмом (вроде) два парня по двигателям (инж., карб). Чистил форсунки, замена РХХ, замена ГРМ (16кл), диагностика. Четыре месяца не на радуюсь! Как подменили машину. Правда вдвоем по две машины делают, сидел у них 6 часов. И прошивку
поизучали. Все обьяснили - че к чему. Свое дело знают. И то что бокс небольшой отдельный чистый, сидеть ждать поуютней.
Спасибо им.
Спасибо им.
M
My name is ...
ЧЕРНЫЙ! есть сервис у ПАРКОВОГО рынка. на Тверитина по моему (17 или 15). Там еще киоск хот догов рядом. Заехали с приятелем (12шка у него) датчики поменять и разобрать с бортовым (кучу ошибок выдавал). Заехали в один бокс, там говорят что на самом деле надо в другой (при этом ждали где то пол часа
чтоб заехать). Ждем еще пол часа что бы попасть в другой бокс. ПРИХОДИТ ТОТ ЖЕ МАСТЕР!!!! и начинает копаться, параллельно смотря фильм на компе. Короче ничего по делу не накопали. Сбросили комп (обнулили). Сказали цитирую: "морозный глюк". Так что не советую. Профаны полные там работают.
Так это так и должно быть. Там здание большое на территории Автоматика сервис с надписью синими буквами Автосервис. Есть там такой Сергей Борисович, у него капиталку делал - изумительно. Мотор работет ровно, топнешь и машина просто срывается, откатал 2500 км прежде до 2 тыс. об/мин. Туда оказывается
на капиталку моторы из других сервисов отдают.
V
Vitek_e1
Автосервис "Исеть"?
m
martinson
Мне на раевского понравилось, бокс хз, 2106 регулировали карб., зажиг. В бокс как заезжаешь, так налево за будкой управляющего. Там же есть стед на проверку подвески (заезд с другой стороны здания), то же понравилось.
Позавчера был на Раевского, впечатления смешанные. Начальнику объяснил симптомы, он подчиненным не сказал. Ихний малец не спрашивая ничего о симптомах болезни авто снимает кастрюлю,отсоединяет провода, начинает раскручивать карб. Только когда предъявил начальнику на то ,что парень делает, у меня спросили а на что собственно жалуюсь. Подключили приборы !!!! завели ,послушали, вывернули свечи, отрегулировали, померяли компрессию, исправили богатую смесь все выставили ,про недостатки авто деликатно рассказали и ДАЖЕ НЕ ЧИСТИЛИ. Оказалось не надо.
Вот так.Сделали хорошо но только когда пнул.Муторно это-сервис по русски.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.