Вчера побывал в автосервисе и о........

Tak_tak
От пользователя Das Gluck
робах грязных - ты думаешь при виде твоей машинки они переодеваются в белые халаты что ли

аут .....
полюбому представитель далеко не уважающий свою репутацию....

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2005 08:14]
1 / 2
geograf28
смотрите в субботу по НТВ предачу "Главная дорга". там в сервис привезут исправную машину, а сервисмен будет ее типа чинить
3 / 1
От пользователя rzd
rzd

А ты будущее видишь? Или сам эту передачу делал(а)?
0
kuprum
От пользователя zufa_66
А ты будущее видишь? Или сам эту передачу делал(а)?

так это, он наверное програмку с анонсами читал!!!!
:-)
3 / 0
EvgE
Есть общепринятное мнение сервисменов, что едут к рукам, а не к стенам! Раньше тоже так считал, но в последнее время стал обращать внимание на аккуратность сервиса (во всех моментах).
Понятно, что понять колодки, шаровые и пр. мелочь можно и в гаражных условиях. Но даже чистка карба требует элементарной чистоты и аккуратности. Я уж не касаюсь действительно сложной, трудоёмкой работы (капиталка мотора или переборка коробки).
Причём аккуратность сервиса не зависит от его дороговизны.
Простой пример: мою хонду обслуживает мастер из одного из крупнейших автоцентров. Никогда не берётся за грязную машину (мне понятно почему), всегда использует накидки на сиденье, бумажный коврик для ног (!).
Но речь даже не о нём.
Вопрос в принципиальном отношении с автомобилю клиента.
Если клиент и его машина - ценны для сервиса, они учитавют все пожелания клиентов и соблюдают элементарные правила. Всех остальных заставит это сделать жизнь. Либо они изменятся, либо покинут рынок, на который придут другие, более способные, внимательные, активный.
8 / 0
YU2
на Тверитина - Белинского делают развал за 400р. - отлично. тел. 251 36 92
1 / 5
Alexey (as)
От пользователя EvgE
работы (капиталка мотора или переборка коробки).

Я вот могу сказать про сервис официального дилера ВАЗа в городе Серове, наказал видимо меня бог и моя коробка накрылась в тех краях пришлось поменять почти всю коробку, что могу сказать-отдал 13 тр, но пришлось поднять все начальство заканчивая директором чтобы хоть как то подействовать на безграмотность и чудовищное отношение к машине, пример: в коробке перемолотило все шестерни соответственно в ней была каша из железа, сборка была начата прямо во все это извините меня гавно, на вопрос что она накроется медным тазом через 5 км во всей этой стружке получил ответ - все вытрем, но извините меня мы толкаем новые подшипники и шестерни в стружку...короче скажу так - сервис стоял на ушах два дня пока я не уехал, единственное могу сказать что директор смог урегулировать конфликт не только со слесарями но и с мастером который после всех работ на мое замечание что передачи не переключаются сказал что пользуйтесь двойным выжимом!!!(напомню поменяно сцепление и 2\3 коробки) регулировать пришлось сцепление самому пока все ушли на обед.
P.S. Во время обеда дедок рядом на копейке сам поменял прокладку ГБЦ. тк сервисмены еле шевелились)))
5 / 0
Влад Евгеньевич
Заносил бог в сервисы и то по особой нужде, так стараюсь сам и быстрее и потом дешевле получается, рассказываю:
1) Приехал на веревке менять сцепление на классике, заодно поросил поменять все сальники на сопряженных деталях, первичном валу, и коленвале за маховиком, в итоге все сальники которые им выдал остались лежать в их карманах, т.к как масло гнало так оно и капало там до сих пор, попал на развод типа пора коробку ремонтировать, а то подшипники уже хреновые и в пазах видишь как крутятся и синхронизаторы на 3 и 4 передаче, на вопрос че вы с ними сделаете, ответили сделаем насечки в пазах и запресуем подшипники, получили отрицательный ответ, нафига тогда сдесь стопорные кольца стоят, собирайте как есть, дак вот эти уроды не поставили пружинную шайбу между первичным валом и расширением коробки. В итоге через месяц не включалась 4 пердача и первичный вал на замену, потому как гулять он там стал и зубы на нем все зжевало. Ремонт был в Автосервисе Мираж на Шевской.
2) После замены тормозных шлангов и колодок, появился значительный люфт рулевого колеса и естественно стук, зачем было рулевое разрегулировать никак не пойму. 4 раза на 360 град регулировочный винт крутанулся, сам так не расслабиться. До этого месяц слушал и искал что такое брякает, оказалось редуктор стучит, винт подрегулировал и все в норму вошло.
3) Клинанул как то движок на трассе под Туринском, клинанул распредвал, ребята быстренько так раскидали и собрали все, молодцы думаю а сам понять не могу чеж он клинанул то, уехал через 5 км опять такая же фигня взвизгнул мотор, ну я уже то знаю в чем причина, на веревке обратно, пришел старенький мужичек, крутаните стартер, и мат на весь бокс, где масло то у вас, где все рокера сухие, оказалось засорился канал м/у блоком и головкой.
3 / 0
Karamelka_84
Что такого хорошего в этом Эльфе???
Они отлично только деньги и дерут!
На счёт отношения не спорю... но... результаты такой работы и за такие деньги, да ну....
2 / 1
От пользователя kolonok
прикАжите им при встрече всем кофе наливать?

можно и кофе похамски налить/предложить так то
1 / 0
Едь в Эликс.... там есть комнатка с кофе и ДВД.... Там такое прикольное кино крутили, пока мне машину ремонтировали.... фильм жутко понравился :-) Авто сделали, кофе попил из автомата...
0
Недавно писал в одной теме, так что просто скопирую:

Сервисов сейчас вообще мало нормальных. В пятницу (06.02.2009) перестал исправно работать термостат. Езжу, езжу, а машина все не прогревается до рабочей температуры. В итоге, обломало ехать далеко и поехал в сервис на Белинского-Тверитина возле бывшего Паркового рынка. Дак они за замену термостата 500 рублей взяли. За что спрашивается? За то, чтобы открутить корпус воздушного фильтра (2 болта) и патрубки термостата (3 болта). Было бы у меня теплое помещение, либо на улице было бы тепло - сам бы сделал. Ладно, расплатился, машину выгнал. Ну, думаю, посижу-проверю работу. Все работает. Зачем-то открываю капот, закрываю, сажусь в салон, смотрю на стрелку температуры двигателя - стрелка на нуле. Я обратно в сервис пошел. Нахожу того парня, спрашиваю, как это так может быть? Тот - Не знаю, это еще какая-то неисправность, давай на диагностику инжектора. Я ему - Что, совсем..? 500 рублей платить за диагностику? Я итак знаю, что все исправно, а стрелка упала потому, что либо провод отошел, либо с датчиком что-то. Иди и смотри, потому что до тебя такого не было. Тот пошел, посмотрел, подергал провод, все заработало. Короче, уехал я оттуда нафиг с новым термостатом, но с полным негативом. Такую чушь впаривают, ппц.

От пользователя Ю_ТУ
на Тверитина - Белинского делают развал за 400р. - отлично. тел. 251 36 92
Я бы в этот сервис даже на развал бы не поехал, хотя не знаю, как там разваливают, но общего впечатления хватило, хотя и до этого знал, что сервис ДАЛЕКО не из лучших.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 21:26]
6 / 0
Ю .
От пользователя Karamelka_84
Дата:   09 Фев 2009 19:23
Что такого хорошего в этом Эльфе???


Нифига себе ты тему подняла.. ДВА года прошло )))))))))))ппц

а вобще
в эльфе да. деньги дерут ))
а еще больше дерут на ТО официальном. вот где жесть... :cool: :cool:
1 / 0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя Das Gluck
Нифига себе ты тему подняла..

:-)
От пользователя Karamelka_84

:fotku:
2 / 1
veb
От пользователя Das Gluck
Нифига себе ты тему подняла.. ДВА года прошло )))))))))))ппц

вроде так с начала темы - вообще почти ПЯТЬ
2 / 0
Karamelka_84
От пользователя Das Gluck
Нифига себе ты тему подняла.. ДВА года прошло )))))))))))ппц


М-да, уж... А обсуждаете отношения в сервисах к посетителям!
И что такого, зашла впервые на форум и на тебе "тёпленький приёмчик"!!!
Мне примерно пол-года назад знакомый посоветовал этот сервис, я съездила, лучше бы я не слышала всё, что мне наговорили... :-(
0
копалыч
а что вам кофе предложить на форуме?:-)
0 / 2
От пользователя zufa_66
Может это слихвой компенсирует невоспитанность работников.

Валерий Анатольевич, не компенсирует - мне заляпали отработкой сиденье заднее (это у слесаря рукава на комбезе такие "чистые" были), прикидываю, что будет стоить химчистка.
0
Rhombus
А я привожу неисправную машину к Валерий Анатольевичу и увожу исправную :-) И ничего лишнего он не чинит :hi: респект и уважуха зуфе66 :-)
5 / 3
Rhombus
В обычных мастерских не устраивает то что
1)сразу предлагают менять чуть ли не пол-автомобиля
2) даже если поломка несущественная наговорят такого что сам захочешь поменять эти пол-автомобиля
3)не дают контролировать их работу(ну типа за душой стоишь)
4)обычно у машинки сразу же что-нибудь ломаеться
5)время работы очень неудобное.
4 / 0
копалыч
любой желает, чтоб ему авто сделали 1. быстро 2. качественно 3.недорого. но даже самый лучший сервис это не золотая рыбка и сможет исполнить только ДВА желания из этих. и клиент опять остается неудовлетворённый, психология такая наша. и поэтому снова и снова виним сервисменов.:-)

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 01:16]
5 / 1
Беличий
От пользователя DJ Tiesto
Дак они за замену термостата 500 рублей взяли. За что спрашивается? За то, чтобы открутить корпус воздушного фильтра (2 болта) и патрубки термостата (3 болта).

Это нормальная стоимость. Какое авто и какого года?
0
Ю .
а я хочу круглосуточный автосервис
чтоб приехал ночью без запар и сделали нормально
:cool:
0
fin82
я обслуживаю 2-ю машину в Уральских на касмон там все супер!!!! только вот денег берут по больше зато мойка отличная и сервис ;-)
1 / 1
tolik099
может получилось у автора так: заезжайте на подъемник, а я не попаду, я вам руками махать буду, нет я не попаду. а вот потом уже слесарь в грязном на сидении. а?
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.