После выключения зажигания...
После выключения зажигания двигатель еще делает несколько тактов. Появилось пару недель. Что с этим делать?
О машине: 093, карб.
О машине: 093, карб.
Карб тут прямо не при чем ! Он может быть только косвенной причиной. А вообще это называется калильным зажиганием , то есть искра в свечах не проскакивает , а смесь сама воспламеняется . Как правило это происходит от перегрева свечей или большого нагара на поверхности камеры сгорания .
Причины :
м.б. свечи не того типа (рабочася температура не подходит)
лучше первым делом заменить свечи на новые
- много нагара и тому подобное (а масло не горит ?)
- качество смести не удовлетворительное, что приводит к перегреву и образованию нагара
У отца на шестерке такое бывало (оплавился и прогорел клапан - сильно нагревался из-за этого), как правило двигатель уже просится на капиталку.
Про свечи см :
http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_1_3.html
Причины :
м.б. свечи не того типа (рабочася температура не подходит)
лучше первым делом заменить свечи на новые
- много нагара и тому подобное (а масло не горит ?)
- качество смести не удовлетворительное, что приводит к перегреву и образованию нагара
У отца на шестерке такое бывало (оплавился и прогорел клапан - сильно нагревался из-за этого), как правило двигатель уже просится на капиталку.
Про свечи см :
http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_1_3.html
Может еще и клапан хх глючит - если он не до конца закрывается, то бенз поступает и тогда действительно будет калильное зажигаение. У меня на старой тачке такое было - после замены клапана все стало ОК.
Серж093
Когда буешь глушить длвиг выжи сцепление, если все пройдет нормально т.е. диг заглохнет без толчков то у тебя позднее зажигание регулируй его.
Когда буешь глушить длвиг выжи сцепление, если все пройдет нормально т.е. диг заглохнет без толчков то у тебя позднее зажигание регулируй его.
to Tonik:
у меня как раз такое было когда стоял мертвый карб, купил
новый и все прошло.
у меня как раз такое было когда стоял мертвый карб, купил
новый и все прошло.
Двигатель регулировали в ноябре. Выставили углы и СО. Бегает нормально. Масло не жрет, бензин на трассе 6,5л/100. Пробовал добавлять в бенз очиститель камеры сгорания - детонация пропала (если это была она) пока бак не изъездил. Снова заправился - и опять детонация.
Свечи поизучай, поставь другие - любые, чисто для эксперимента .
А вообще сколько двигатель-то уже прошел ?
А вообще сколько двигатель-то уже прошел ?
30 это мало. не должно быть такого . Обычно это у тех кому больше 100 тык исполнилось .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.