Что то с карбом !!! помогите плиз !!

авто ваз 21074
Проблема такая : при езде на прогретой машине после того как сбрасываешь газ двигатель глохнет или находиться на грани остановки (обороты падают до 0) , а потом через 1-2 сек сново обороты поднимаются до нужного уровня. Что это может быть такое ??? помогите советом где смотеть !!!
0
профессор
ЭПХХ. ПРоверяется просто: отключить провод с датчика ЭПХХ (контакт на карбюраторе) и дефект исчезнет. Можно ездить и так , но расход увеличится процентов на 5
0
ISM
От пользователя kirill129


Неисправность в системе холостого хода карбюратора. Необходимо прочистить и отрегулировать. Если не поможет сменить заправку.



От пользователя профессор
отключить провод с датчика ЭПХХ (контакт на карбюраторе) и дефект исчезнет


Если карбюратор правильно отрегулирован, то при отключении провода от ЭПХХ двигатель должен заглохнуть.
0
KROT
От пользователя ISM
Если карбюратор правильно отрегулирован, то при отключении провода от ЭПХХ двигатель должен заглохнуть.


Да счас :-) У классики немного (скажем так) другая схема ЭПХХ
И сказано-же с "Датчика", а не с клапана! :-) Хотя разницы в классике нету!

C Уважением KROT.
0
kirill129
Спасибо !!! попробую , но карб отрегулирован нормально !
А других причин не может быть ?
0
Sonc
От пользователя kirill129
А других причин не может быть ?

Бенз плохой
клеммы на аккумуляторе проверь.
0
kirill129
а как клеммы на аккумуляторе могут влиять на холостой ход ???
0
KROT
От пользователя kirill129
а как клеммы на аккумуляторе могут влиять на холостой ход ???


+1

C Уважением KROT.
0
+1 но клеммы лучше проверить ;-)
0
Basilio
От пользователя kirill129
А других причин не может быть ?

фильтр тонкой очистки топлива?
0
Vla
От пользователя kirill129
но карб отрегулирован нормально !


На чем основывается такая уверенность?
0
PSH
Он, может быть, год-два назад был отрегулирован нормально. А щас уже мохом порос :-) :-) :-)
0
kirill129
Да машине то ещё год не исполнился :-) Был на ТО-2 на Черняховского , там и отрегулировали его :-) Но проблема осталась . Посмотрел электрик ещё сказал что всё нормально.
0
repro
От пользователя kirill129
Был на ТО-2 на Черняховского , там и отрегулировали его

Сервис на Черняховского - большой сарай с арендуемыми стендами и подъемниками.
На Черняховского мастер мастеру рознь.
Мне там так отрегулировали, что пришлось два раза потом заново настраивать и менять лопнувшие пережатые колечки на винтах регулировки качества смеси.

И, кстати, с гарантийными машинами есть маленькая "засада".
Вот на моем примере. Закрутил ентот "мастер" винт подачи топлива до упора, сломал кольцо. Машинка иногда глохнет при сбрасывании газа. Приехал я на следующее ТО, но уже в Ладу-Березовский. Описываю проблему, прошу раскрутить, проверить уровень топлива и вообще поглядеть, вдруг чего внутри карба не так. Они отвечают, что им это запрещено, потому как любой узел на гарантии в сборе, разборка запрещена заводом и влечет за собой снятие с гарантии. Парень, который в то время на этой машинке ездил, выслушал все это, плюнул, поехал к своим проверенным диагностам. Там раскрутили все, осмотрели, нашли эту поломку. Долго матерились. Такая вот "засада": и не докажешь, что гарантийная поломка, пока не разберешь, и разбирать отказываются, потому как завод-изготовитель так предписал.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2004 01:31]
0
ISM
От пользователя kirill129
там и отрегулировали его Но проблема осталась


А перед тем как "отрегулировать", его чистили?


Боюсь опять оказаться профаном в семерках, но стоит ли у тебя фильтр тонкой очистки топлива. На пятерках его на заводе не ставят точно.

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2004 08:21]
0
Yеvgеnу
Что-то подомное было у меня на 21074, когда она была только куплена.
1.Сразу надо ставить топлевный фильтр, иначе карб замучаешься чистить...
2.Залил промывку топливной системы
Все симптомы прошли :-)
0
kirill129
Во всём оказался виноват ЭПХХ , вот только понять не могу то ли это пневмоклапан , то ли блок управления этим клапоном ! Что чеще накрывается ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.