Что то с карбом !!! помогите плиз !!
k
kirill129
авто ваз 21074
Проблема такая : при езде на прогретой машине после того как сбрасываешь газ двигатель глохнет или находиться на грани остановки (обороты падают до 0) , а потом через 1-2 сек сново обороты поднимаются до нужного уровня. Что это может быть такое ??? помогите советом где смотеть !!!
Проблема такая : при езде на прогретой машине после того как сбрасываешь газ двигатель глохнет или находиться на грани остановки (обороты падают до 0) , а потом через 1-2 сек сново обороты поднимаются до нужного уровня. Что это может быть такое ??? помогите советом где смотеть !!!
п
профессор
ЭПХХ. ПРоверяется просто: отключить провод с датчика ЭПХХ (контакт на карбюраторе) и дефект исчезнет. Можно ездить и так , но расход увеличится процентов на 5
I
ISM
Неисправность в системе холостого хода карбюратора. Необходимо прочистить и отрегулировать. Если не поможет сменить заправку.
отключить провод с
датчика ЭПХХ (контакт на карбюраторе) и дефект исчезнет
Если карбюратор правильно отрегулирован, то при отключении провода от ЭПХХ двигатель должен заглохнуть.
K
KROT
Если карбюратор правильно отрегулирован, то при отключении провода от ЭПХХ двигатель должен заглохнуть.
Да счас :-) У классики немного (скажем так) другая схема ЭПХХ
И сказано-же с "Датчика", а не с клапана! :-) Хотя разницы в классике нету!
C Уважением KROT.
k
kirill129
Спасибо !!! попробую , но карб отрегулирован нормально !
А других причин не может быть ?
А других причин не может быть ?
S
Sonc
А других причин не может быть ?
Бенз плохой
клеммы на аккумуляторе проверь.
k
kirill129
а как клеммы на аккумуляторе могут влиять на холостой ход ???
K
KROT
а как клеммы на аккумуляторе могут влиять на холостой ход ???
+1
C Уважением KROT.
B
Basilio
А других причин не может быть ?
фильтр тонкой очистки топлива?
V
Vla
но карб отрегулирован нормально !
На чем основывается такая уверенность?
k
kirill129
Да машине то ещё год не исполнился :-) Был на ТО-2 на Черняховского , там и отрегулировали его :-) Но проблема осталась . Посмотрел электрик ещё сказал что всё нормально.
r
repro
Был на ТО-2 на Черняховского , там и отрегулировали его
Сервис на Черняховского - большой сарай с арендуемыми стендами и подъемниками.
На Черняховского мастер мастеру рознь.
Мне там так отрегулировали, что пришлось два раза потом заново настраивать и менять лопнувшие пережатые колечки на винтах регулировки качества смеси.
И, кстати, с гарантийными машинами есть маленькая "засада".
Вот на моем примере. Закрутил ентот "мастер" винт подачи топлива до упора, сломал кольцо. Машинка иногда глохнет при сбрасывании газа. Приехал я на следующее ТО, но уже в Ладу-Березовский. Описываю проблему, прошу раскрутить, проверить уровень топлива и вообще поглядеть, вдруг чего внутри карба не так. Они отвечают, что им это запрещено, потому как любой узел на гарантии в сборе, разборка запрещена заводом и влечет за собой снятие с гарантии. Парень, который в то время на этой машинке ездил, выслушал все это, плюнул, поехал к своим проверенным диагностам. Там раскрутили все, осмотрели, нашли эту поломку. Долго матерились. Такая вот "засада": и не докажешь, что гарантийная поломка, пока не разберешь, и разбирать отказываются, потому как завод-изготовитель так предписал.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2004 01:31]
I
ISM
там и отрегулировали его Но проблема осталась
А перед тем как "отрегулировать", его чистили?
Боюсь опять оказаться профаном в семерках, но стоит ли у тебя фильтр тонкой очистки топлива. На пятерках его на заводе не ставят точно.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2004 08:21]
Y
Yеvgеnу
Что-то подомное было у меня на 21074, когда она была только куплена.
1.Сразу надо ставить топлевный фильтр, иначе карб замучаешься чистить...
2.Залил промывку топливной системы
Все симптомы прошли :-)
1.Сразу надо ставить топлевный фильтр, иначе карб замучаешься чистить...
2.Залил промывку топливной системы
Все симптомы прошли :-)
k
kirill129
Во всём оказался виноват ЭПХХ , вот только понять не могу то ли это пневмоклапан , то ли блок управления этим клапоном ! Что чеще накрывается ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.