Невероятная информация о присадках (из первых рук)

…Повесть о том, как всё в жизни бывает неоднозначно…
Всё началось с того, что с недавних пор я начал обращать внимание на очень противоречивую информацию о всевозможных присадках к маслам и топливу. Одни источники утверждали о сказочном эффекте, другие категорически заявляли о том, что всё это в лучшем случае просто обман (чтоб денег заработать), а в худшем вообще алхимия приносящая вред двигателю…
Меня сразу начала смущать такая полярность мнений. Начав обращать внимание на продукцию разных известных производителей авто химии, я задумался. На сегодняшний день всевозможные присадки не производят только ленивые. Количество моделей, методов применения и различных принципов действия растёт день-ото-дня. Причём некоторые из изделий стоят не малых денег. Значит, всё ЭТО имеет вполне реальный сбыт. Кто же всё ЭТО покупает? Поинтересовавшись у своих знакомых, я получил совершенно противоположные ответы. Те, которые реально применяли разные средства подобного рода, отзывались в основном хорошо или в худшем случае говорили, что не поняли разницы (до и после). Те, кто не пробовал, утверждали, что всё это обман и надувательство или что если даже какая-то польза и есть, то всё равно вреда больше (и по этому они ни на шаг не подпустят к своему двигателю врагов от алхимии). С одной стороны, конечно, есть люди впечатлительные, легко поддающиеся разного рода воздействиям. С другой стороны с этим как-то не стыковался тот факт, что подобную авто химию выпускают и очень солидные производители славящиеся на Рынке и без того классными маслами. Например COASTAL, VALVOLINE, WYNNS, LIQUI MOLY.
Поиски информации в интернете также не принесли ясности. Мнения оказались тоже противоположны. Начиная с ярых «фанатов» готовых тратить на ЭТО любые деньги и заканчивая оголтелыми противниками типа «сам ни гам и другим не дам…».
Появилась мысль попробовать собрать более разнообразные мнения на нашем местном авто форуме. Посмотрев предыдущие высказывания, я ни к чему не пришёл и решил обозначить эту тему вновь и всерьез. Полемика развилась достаточно приличная, но ясности в вопрос не внесла. К сожалению в самый разгар страстей мне пришлось срочно отбыть в Москву по делам. И вот какой интересный случай произошёл со мной там.
В один из прекрасных дней, когда мы с коллегами ни куда сильно не торопились и просто гуляли по магазинам (преимущественно по автомобильным), на нашем пути возник фирменный магазин «АГА» (автохимия, автокосметика, инструмент и прочее). Зайдя в него, я сразу понял, что попал в царство автохимической промышленности. Ну а раз магазин фирменный, то в нём наверняка грамотный персонал и он уж наверняка ответит на все мои каверзные вопросы. Эффект усиливался тем, что со мной были коллеги автолюбители, да к тому же скептики по части присадок. Задав продавцу весь пакет вопросов и получив на них убедительные ответы, мои коллеги «завелись». В какой то момент моё внимание привлекла некая штуковина стоявшая на подиуме.
Спрашиваю продавца. Говорит: "это машина трения, для демонстрации..." А что, думаю, раз бесплатно шоу показывают, надо воспользоваться. В течение десяти секунд продавец давно заученным, отточенным текстом объяснил нам принцип работы. Имитация главной пары трения в двигателе ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО – ЦИЛИНДР. Устройство. На станине (примерно 50х20 см.) закреплён электродвигатель посредством ремня вращающий ролик из подшипниковой стали. Обороты ролика постоянны. Под роликом закреплена съёмная ванночка для масла таким образом, что ролик оказывается частично погруженным в неё. Сверху к ролику посредством рычага прижимается неподвижный стальной палец (его ось направлена вдоль вращающегося ролика). На рычаг подвешиваются грузики обеспечивающие нагрузку на палец около 15 кг. Максимальная нагрузка на машину трения составляет около 360 кг. или 24 грузика.
Сразу начинает подкупать заявление продавца, что данная машина специально предназначена для сравнительных испытаний моторных масел и присадок и соответствует какому-то международному стандарту. Рядом с машиной, на полке стоят масла всевозможных известных фирм.

Продавец спрашивает какое масло залить? Отвечаю ESSO конечно, 10W 40 (у меня такое). Берёт банку, наливает в ванночку, включает, начинает подвешивать грузики. Первый, второй, третий… После подвески третьего грузика, через несколько секунд ролик пронзительно засвистел и появилась лёгкая струйка дыма. Продавец объясняет, мол это разорвалась масляная плёнка, началось сухое трение и появился задир... Запомните нагрузку: три грузика это примерно 45 кг.
Снимает палец, вытирает, показывает. На нём образовалась щербинка примерно 3 на 2 мм и глубиной 1 мм и вся шершавая... Народ в магазине стал подтягиваться к нам и с любопытством выглядывать из-за плеч.
Ставит палец другой (новой) стороной, добавляет в ванночку чуть-чуть ER. Включает машину и начинает подвешивать грузики. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ........... 18, 19, 20....
Народу к этому моменту собралось уже человек десять... Мы с двумя моими товарищами-скептиками молча ОФИГЕВАЕМ. У всех остальных "зрителей" глаза по пять копеек! Думаем, что дальше будет?!
Продавец (не выключая машину) удаляет ванночку с маслом и ER, и ролик бесшумно продолжает крутиться!.. Вот пошла тонкая струйка дыма. Это выгорели остатки масла... Продавец молчаливо обвёл взглядом все наши обалдевшие лица и через несколько секунд выключил машину... Снимает, вытирает и показывает палец На нём щербинка 1,5 на 1 мм и вся полированная. Посчитали нагрузку около 300 кг. И это без масла!!!
Два моих товариша (скептика), выйдя из оцепенения, в один голос задают один вопрос: "сколько будет стоить ЭТО средство "на троих"??!"
Вот как бывает, скоропостижно (вся процедура заняла около 8ми минут…) решаются сложные вопросы. В общем, мы купили этого чудо средства. Обошлось нам это по 200 р. Сумма то смешная на 15000 км пробега! ( Это кстати к тому, что ни какая это не трата, 20 р. в месяц когда я на бензин около тысячи трачу! ) К слову сказать, я уже и до этого думал попробовать только другое средство – FENOM. В этом магазине FENOM и ER стояли рядом. Продавец утверждал что FENOM ни чуть не хуже а может даже и лучше, но меня остановила цена 375 р. (т.е. почти в два раза дороже).
...Я бы ещё долго наверное, собирал информацию и не знаю к чему бы пришёл, но этот наглядный опыт перевесил чашу весов, на которой был ER... Интересно ещё и то, что всё предельно ясно. Нет моментов, где можно было бы обмануть во время этого эксперимента... И всё происходило на наших глазах. Ощущение такое: ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ! Вот в этом то наверное и кроется СЕКРЕТ. Людям свойственно боятся того, чего они не понимают!
Теперь о вреде. Везде категорически утверждается, что ER не присадка и не взаимодействует с маслами, а использует масло только как средство доставки себя к парам трения... Но, даже если масло будет как-то заметно менять свои параметры, то всё равно не страшно ведь с ER можно и совсем без масла… сам видел! ( шутка ). Не знаю так это на самом деле или нет, но думаю к концу года мы сами убедимся. Двигатели, пробег и манера езды у нас разные, ощущения тоже. Пожелаю нам как минимум остаться «при своём». Ведь двигатели у нас и так были настроены хорошо и работали без проблем…
0
Молодец. Очень качественно и оперативно. Оформляю в виде статьи о присадках на сайт автоклуба, ок?
0
А руки мыли? Первые которые?
Ну и то, что Феном дороже ЕР-а уже настораживает.
0
Спасибо за классный рассказ. Всё таки залью я себе ФЕНОМ.
Собственный опыт его эксплуатации на полумертвом двигателе предыдущей машины (2106) дал только положительные результаты. А после такого рассказа решимость только увеличилась. Есть правда один вопрос: где в городе купить присадку с гарантией оригинальности ее происхождения? Кроме "канистры" на космонавтов знает ли народ правильные места?
0
А, еще, Алекс 099, картинку то нашел с этим станочком? Иллюстрация - это всегда хорошо
0
Ну бляха-муха как всё реально и всё таки где то есть подвох (ваще внутри цилиндра идёт жесткий процес окисления масел под воздействием высокой Т),
может палец какой особенный из двух половин состоит.
а продавец во время демонстрации не говорил ничего типа "кручу верчу обмануть хочу"? :-)
0
Я ж уже писал про точно такой станочек, тока мы его сами делали, и про ER и про прочую чушню. После этих опытов у меня устойчивое мнение, что ER это кремнийорганическое масло. Могу продать этого масла по 400руб за 750гр всем желающим, тока лить это в двигатель не советую. Обычное масло уже обеспечивает при всех режимах работы двигателя необходимое понижение трения. Весь фокус с этим станочком заключается лишь в более стойкой молекулярной структуре кремнийорганических соединений, исходя из этого можно и на силиконовом масле ездить - оно какбы даже лучше будет, а вот добавлять его в обычное масло - бред.
Может я и не прав, химический анализ сделать не могу - нет оборудования.
0
Эксперименты, эксперименты. Нереально, братцы, все это. Ежели б усе б так просто б было б - фирмачи б давно б все присадки б в масло б забабахали б. Окромя уменьшения трения там куча разных параметров, а все мы знаем, что бесплатных пирожков не бывает. Что-то в +, а что-то в -.
0
ребята... одно замечание... какой температуры было масло?? а?
все же видели рекламу масел, видели, какие в двигателе жуткие температуры? вынесет их присадка?
0
незаметная такая и незатейливая такая рекламочка,
только нудно и долго, вчерашняя технология буржуйского пиара
0
Дмитрий_011

Эк ты загнул, ты во всем рекламу видишь? Мода пошла критиковать - это проще простого.
0
угу. чисто PR. имхо можно найти кучу всяких хитрых жидкостей, которые в данных условиях будут работать лучше, чем тот же ессо.
не верю. мне нужно разрезать движок и показать на нем. в реальной работе. мож та присадка испариться за секунду при 100 С?
0
как то продавалось приспособление для увеличения разряда свечи там тоже прибор показывал действие смотришь - веришь а кто интересно про него сейчас вспомнит?
мое мнение чудес не бывает - от гербалайфа тоже худели тока не все и не навсегда
я использовал для профилактики римет - все ОК присадку либу моли с молибденом - ОК трибо - ОК двигател проходил больше 100000 масло не ел вообще (кастрол валволайн ессо ) что больше помогло не знаю но в новую залил кастрол и пока присадки лить не собираюсь исключение бензин туда добавляю присадки регулярно кд-2 или винс или кастрол чтобы в бензобаке грязь не копилась и воду удалять а также форсунки в чистоте держать так же делал с карбюратором
0
Александр099, реклама - двигатель торговли. это давно подмечено. ты думаешь, этот станок не реклама? поверь старому (гы)) рекламщику - это PR в чистом виде
0
насчет ЕR / где -то в архивах у меня были протоколы испытаний...короче после него в двигле остаютя лаковые отложения.много, что ,имхо, не очень хорошо для движка. высококачественные масла имеют по такому параметру опред. допуск. с ЕR сие возрастает многократно ( в 10-ки раз)!!!
0
Извеняюсь что не смог своевременно ответить.
Всем спасибо за признание!
Это мне льстит, т.к. никогда не думал, что могу произвести такой эффект в эпистолярном жанре... Тем более приятно что меня простого автолюбителя и с не очень то большим стажем и слабым знанием русского языка, могут принять за матёрого журналюгу! Ведь рекламные статьи подобного рода заказывают, наверное именно такого рода писакам...
По поводу рук: стараюсь держать чистыми.
По поводу того что Феном дороже ЕРа мне объяснили что у него формула немного сложнее...
Картинку со станочком пока не встречал. Сейчас после того как залил ЕР, немного успокоился и меньше ищу информацию по этой теме. Если встречу, обязательно дам знать.
По поводу температуры я действительно спрашивал. Это то самое, чего при данном опыте не было. Так вот продавец утверждал, что при температуре и давлении, свойства присадок (кстати всех без исключения) тем более активизируются.
Палец скорее всего однородный т.к. перед первой и второй установкой он мне его давал подержать. По крайней мере внешне не видно. И ставил он его особенно небрежно (т.к. видимо делает это "по сто раз" в день...
..." продавец во время демонстрации не говорил ничего типа "кручу верчу обмануть хочу"?, но ощущение что он это вот-вот скажет было.
Про "бесплатные пирожки" в том то и дело что не бесплатные и в тоже время не очень дорогие...
По поводу того что "все б давно забабахали", я думаю так: кто может - уже забабахивает... Вспомните марки масел в моём расказе... Так вот они с успехом выпускают разного рода присадки и продают их рядом со своими маслами. И ещё. как вы думаете почему "минералка", "полусинтетика" и "синтетика" так по разному стоят? Все они только на 80% состоят из маслянной основы и на 20% из присадок к основе. Так вот половину стоимости готового масла составляют именно присадки. А не присаживают они свои "особые" присадки по тому что это ещё удорожает масло а эффект достигаемый нужен далеко не всем покупателям. А тем, кому нужен, купят какую надо и за какие надо деньги и добъются какого надо эффекта.
И ещё специально для master099: резать свой двигатель не дам, но возможно разберу и посмотрю в конце года что с ним стало (могу и вам показать...). Во первых собираюсь сделать капиталку, заменить валы и детали поставить фирменные. ВОТ ТОГДА И ПОГЛЯДИМ...
К тому же есть ещё два моих знакомых, у которых если что случится за это время с движками, я вам обязательно расскажу.
P.S. Прошу понять меня правильно. Я не собирался агетировать ни за "красных" ни за "белых". Я просто описал свои мысли и злоключения вот и всё. Делайте выводы, а хамить и поливать грязью "мы и сами умеем"...
0
если ты про меня ("хамил и поливал грязью") то это не так.
ничуть я не хамил и ничем тебя не поливал.просто отношусь к рекламе - как к рекламе и не более. хочешь протянуть еще пару тыщ км - можешь лить все , что угодно. Ты высказался -и я высказался. какие обиды?
0
Парни, а ктонить пробовал пересчитать на доллары, сколько стоит ER и тому подобные присадки (ER по-моему американская приблуда). Вы сами представляете какой-нибудь серьезный химический продукт за такие смешные деньги??? Чтобы выпускать путевое автомобильное масло, необходимы высокие технологии и т.п.... Почему уфимское масло считается г..ном, а Esso - нормальным маслом?
ИМХО - не верю я всем этим присадкам.
Про римет - слышал такую версию, что это русское сверхсекретное военное средство. А что у танка - первоочередная задача - выполнить боевую задачу, а потом его можно выкидывать. Кто помнит, на какое кол-во минут расчитан танк в боевых действиях?
0
ОПЯТЬ ПРО ПРИСАДКИ…
(надеюсь в последний раз)
Уважаемый D099!
Видимо вы не очень внимательно читали мой рассказ (или вообще не читали...). Там как раз и описывается то, во что так просто, поверить сложно, пока сам не увидишь. А именно как сравнивается высокотехнологичное масло ESSO "само по себе", и оно же с ERом.

Про "Русское сверхсекретное военное средство" могу сказать следующее. Собирая информацию на данную тему (о присадках), я понял, что большинство присадок рождались в основном двумя способами. Во первых, именно как плод военных технологий. Не знаю правда это или "рекламный ход", но про ER пишут, что появился он во время осуществления в США программы СТЕЛС. Для СТЕЛСА разрабатывались специальные сверхвысоко оборотистые турбины, работающие в очень тяжёлых условиях. Имеющиеся на тот момент ГСМ не подходили по некоторым требованиям, по этому пришлось разрабатывать и специальные химические добавки к уже имеющимся ГСМ. Про FENOM есть похожая информация. Только он родился благодаря Советской программе БУРАН.
Я конечно тоже не сильно верю в это (написать проще простого, а мы ведь не проверим...), но по крайней мере, оба этих средства вполне подпадают по возрасту и моменту (когда они появились) к моменту рассекречивания и ихней и нашей программ. Почему бы и нет? Отчасти это обстоятельство может объяснять и тот факт, что (как многие тут утверждали) известные масляные бренды "...почему то до сих пор не используют эти приблуды..." А вот может по тому и не используют (есть конечно и исключения указанные в моём рассказе LIQUI MOLY и пр.), что никогда не работали в этой области и их и так всё устраивает...
А вот про РиМет D099, Вы заблуждаетесь. Для Тяжёлой бронетанковой техники в СССР разрабатывался АСПЕКТ МОДИФИКАТОР а не РиМет (хотя наши земляки могут сейчас запросто придумать легенду и покрасивей...).
И про танки. Здесь на форуме полно «танкистов», не дадут соврать. Да, танк в бою может «отработать» не долго, выехать на поле, произвести пару точных (по возможности) выстрелов… Но до этого ему предстоят возможно долгие годы учений личного состава и чаще всего этот личный состав загоняет двигатели бронетехники в адские условия. Так вот как раз может благодаря и специальному танковому топливу и маслу танки, и доживают до самого важного момента в своей жизни – БОЯ. А перед боем, возможно, ему придется совершить стремительный марш-бросок на предельной скорости и что, если в это момент двигатель заклинит?!
Не уверен, что все эти "военные дела" (автохимии) дошли до нас в первозданном виде, но основу военных технологий они вполне могут иметь. Этим может быть и объясняется их не высокая цена при заметном эффекте.
Вторым способом рождения присадок можно считать следующий. Такие приличные фирмы производители масел, как COASTAL, VALVOLINE, WYNNS, LIQUI MOLY, действительно ведут работу по расширению ассортимента выпускаемых средств автохимии. Мне кажется странным, что многие противники присадок, игнорируют тот факт, что эти производители масел и сами применяют произведённые самими собой присадки, и с успехом продают присадки отдельно, рядом со своими маслами, и также продают присадки и другим производителям масел...

За время моих поисков "вопросов и ответов" по присадкам, ни один противник присадок почему то не смог мне показать ни на одной банке масла, ни одного производителя предупреждения "о вреде присадок и о невозможности применения присадок с этим маслом". Так же ни один противник присадок не смог мне показать руководства по обслуживанию двигателя, в котором указывалось бы на нежелательность (не говоря уж о вреде), применения в нём тех или иных присадок.

Уважаемый cle, несколько страниц (архива) тому назад, я как раз поднимал эту тему "по поводу неоднозначности информации про присадки..." Так вот там, благодаря master099, было опубликовано как раз то, о чём Вы хотели нам рассказать, "про протоколы испытаний". Меня действительно тогда та информация почти убедила во вредном воздействии присадок и в отсутствии их пользы. Слава богу, потом мне попалось на глаза опровержение этой дезы. С этого и начались на форуме споры про ER. Посмотрите архив форума, если не найдёте свой.

И ещё раз про пиар. Я ведь работаю в совсем другой и далёкой от автохимии отрасли. Если хотите в этом убедиться, посмотрите "Анкету для всех желающих". И рекламировать присадки просто так мне совсем незачем! Просто хотелось поделиться полезной информацией и может получить какую ещё. По крайней мере несколько человек, как мне кажется остались довольны......
0
Танк расчитан на пробег до 5000 км , а потом капиталка ! Так что Римет для такого пробега в самый раз , сильно навредить не успеет :-)
0
2 Мшы ГЫГЫГЫ)))
2 Алекс 099 - спасибо за разъяснения, я вообще-то не против присадок, я сам думаю про ER ,но хотел услышать другие мнения
0
Алекс, спасибо за дополнения. Вместе с открытием нового сайта - я выложу твою инфу.

Кстати, может обновить опрос? Узнать кто мы сейчас?
0
...и всю инфу, чтобы можно было посмотреть про каждого в любой момент.
0
Ну всю то не нужно информацию, только самую общую, чтобы иметь представление, кто мы, тусовка местная?
0
в рекламе масел sell так и говорится: никаких присадок доливать не надо, всё что надо мы уже сами долили.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.