Натяжка ремня ГРМ на "холодном" и "горячем" двигле

S-7
14:51, 14.04.2004
Недавно заметил, что натяжка ремня ГРМ на холодном двигателе слабее, чем на горячем. Почему?
Подскажите, плиз, кто-нить.
Двигатель 2112
0
14:51, 14.04.2004
:-)
0
15:16, 14.04.2004
Температура разная патамучта.
:-)
0
S-7
15:20, 14.04.2004
От пользователя Italman
Температура разная патамучта


Тогда, по идее, наоборот должно быть...(на горячем-то ремень должен расширяться и, соответственно, натяжка должна быть слабее).. :-)
0
plastic mirror
15:24, 14.04.2004
От пользователя S-7
Тогда, по идее, наоборот должно быть...(на горячем-то ремень должен расширяться и, соответственно, натяжка должна быть слабее)..

кто греется больше? ремень или ролики всякие по которым он гоняет?
естессна ролики
они и расширяются в первую очередь :-)
а ремень за счет своей формы охлаждается лучше - зубьями воздух гребет :-) и пятно контакта с горячими деталями достаточно мало отностительно общей длинны

ну что то типа того
имхо конечно
0
15:56, 14.04.2004
ну так-то вы про блок не забыли? физики блин.
0
AlexBr2
19:03, 14.04.2004
+1
0
S-7
09:44, 15.04.2004
Sergey T, весьма исчерпывающий ответ... сразу все понятно стало...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.