Как по рельсам! Может или нет ???
D
DenisG
Вообщем проблемка в том, что при прохождении неровностей и прочих мелких ямок колеса начинают вихлять по этому неровному рельефу. Руль естественно вырывает из рук и управляемость падает. Вот уже не первая машинка 2109, а никак не пойму почему она слушается рельефа дороги, а не руля ??? Стандартно на
все машинки ставил шаровые Чемпион и наконечники Кедр, по качеству нареканий никогда не было. Вот назрел момент менять родные вазовские наконечники и шаровые, призадумался ….. Что скажите народ, что можно поставить шаровые/наконечники/опоры/сайлентблоки для того чтобы она ехала как по рельсам, может
какая приблуда есть ? А_то_чото_это_меня_уже_раздражает :-)
m
masterO99
такая же фигня...
S
SlAv@
Девайс есть... называется усилитель передка (или рулевой рейки ?). Ставится вместо родных хомутов крепления рейки и имеет поперечную распорку. Предотвращает поперечный люфт рейки относительно кузова. Стоит около 500-600 руб. Техно-мастер предпочтительней - честнее сделано в отличии от других
"производителей". Результат даёт ощутимый, особенно вкупе с распоркой стоек.
D
DenisG
Дык понимаешь, опыт мой юзания 09 (вот уже пятая, не считая других моделей и производителей) я считаю приличный и чувствую машинку чуть ли не спинным мозгом. Как раз вихляния чувствуются в поворотно-опорных узлах т.е. шаровая-наконечник-опора !!! Т.е. работают как прослабленные и в опоре вращается
стойка туды-сюды по рельефу дороги, не хватает жесткости какой то. Растяжка работает на поворотах и маневрах, а не не когда едешь прямо и колесики попрыгивают туда-сюда.
S
SlAv@
Чтож, вообще-то "кедру" место в отстойном баке, да и "Чепион" не чемпион.... о комплектухе говорить неблагодарное занятие...
Ставь фирму.... и усилитель.... и будет щасьё....
Ставь фирму.... и усилитель.... и будет щасьё....
D
DenisG
Хммм странно не пойму связи усиления железа и поворотно-опорных узлов ??? Хлябцанье то в них.
Ну по крайней мере сколько ставил Кедров и Чемпионов, ни одни потом не менял т.к. незачем было, а вот другие умирали.
Была у меня одна 09 вот так как по рельсам поливала и по трассе как вкопанная стояла, и все на ней той же комплектности было, хотя кузовок старый был и ржавенький и битая была. Вот загадка то блин!
Ну по крайней мере сколько ставил Кедров и Чемпионов, ни одни потом не менял т.к. незачем было, а вот другие умирали.
Была у меня одна 09 вот так как по рельсам поливала и по трассе как вкопанная стояла, и все на ней той же комплектности было, хотя кузовок старый был и ржавенький и битая была. Вот загадка то блин!
D
DenisG
По вылету вот, что стоит Форвард - 5,5х14 ЕТ35. Только я не с рождения ведь на них катаюсь, такая же фигня и на простых штамповках ….
ЗЫ я конечно не защитник там всяких Кедров и Чемпионов, просто нареканий небыло, может не палево попадалось х.з.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2004 13:55]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2004 14:04]
ЗЫ я конечно не защитник там всяких Кедров и Чемпионов, просто нареканий небыло, может не палево попадалось х.з.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2004 13:55]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2004 14:04]
s
span
Кастер проверь, со временем растяжки вытягиваются и кастер уходит.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Меня на 12-ке вроде не напрягает. Руль держу и все. Вот колеи в асфальте - полный отстой. Дожили - в городе колея. Так и развернуть может.
D
DenisG
Да чото я уже устал
Хочется чтобы машина меня слушала, а не дорогу. Да и вообще не дело это когда она рыскает по дороге.
Руль держу и все
Хочется чтобы машина меня слушала, а не дорогу. Да и вообще не дело это когда она рыскает по дороге.
Да уж последнее время меня тоже подобное напрягает... Может быть это дороги такие стали, а не машины?
Поменяли в понедельник шаровые, наконечники, сайлентблоки, гранату одну - попослушнее стала, но один фиг рыскает быает, правда, развал еще не сделал. Посмотрим...
Поменяли в понедельник шаровые, наконечники, сайлентблоки, гранату одну - попослушнее стала, но один фиг рыскает быает, правда, развал еще не сделал. Посмотрим...
S
SD
Руль естественно вырывает из рук и управляемость падает
Имхуется мне, на П/П это нормално.
Мне на 10-ку усилитель рейки немного помог.
D
DenisG
Поменяли в понедельник шаровые, наконечники, сайлентблоки, гранату одну - попослушнее стала, но один фиг рыскает быает, правда, развал еще не сделал. Посмотрим...
Так видишь ли если бы только вчера начал ездить и это была бы первая машина….. а так это повторяется на всех и на новых подвесках, значит болезнь и ее хотелось бы излечить если это возможно. Вот была одна,
как по
рельсам поливала и по трассе как вкопанная стояла
чо мне ее теперь в розыск что ли объявить :-d
X
~XO~
+1, тоже стал это ощущать. авто 2112.... и имею желание это победить, но не знаю что.... и сервис мены мне сказали что у меня там номано всё (тфу, тфу, тфу)....
m
masterO99
мне тож говорили что все нормально, однако когда машину покупал - она как по рельсам ездила, спустя 25 тыщ уже не так...сильно руль расслабился... однако биения нет...
собираюсь заменить шаровые. и, возможно, наконечники.
собираюсь заменить шаровые. и, возможно, наконечники.
X
~XO~
а я уже всё поменял.... щас сервис мены грят что может узел СТОЙКА-ОПОРА грешит... остально грят что Ок, но ОПОРЫ то я тоже заменил....
A
AlexBr2
машину поменяй
если "как по рельсам" хочешь займись глубоким тюнингом подвески и перед и зад:
- фирменные стойки
- треугольные рычаги
- жесткие сайлентблоки
- растяжки вперед и назад
- сход-развал "под себя"
- кастер "под себя"
- резина и диски
когда посчитаешь - расхочется "по рельсам"...
если "как по рельсам" хочешь займись глубоким тюнингом подвески и перед и зад:
- фирменные стойки
- треугольные рычаги
- жесткие сайлентблоки
- растяжки вперед и назад
- сход-развал "под себя"
- кастер "под себя"
- резина и диски
когда посчитаешь - расхочется "по рельсам"...
D
DenisG
машину поменяй
Это не панацея !
Сегодня ехал на работу и вспомнил еще нюанс, когда пришлось перед балбесиком оттормозиться чутка. Так вот сначала колеса пошли в небольшой юз т.е. хапнули все 4 колеса, затем отпустил педаль – ощущение было такое, что передние колеса сначала ушли чуть в сторону рулевого щитка, а затем выпрыгнули чуть вперед. Замечал это и раньше. Получается, что слишком хорошая податливость сайлентблоков на продольное смещение в черепашках и креплениях рычагов к П-образному уху на кузове. Кто снимал шаровую и отсоединяли продольную тягу от рычага то замечали, что рычаг ходит не только вверх-вниз по работе стойки, но и вперед-назад по направлению движения. Некоторые подпиливают втулку сайлентблока рычага и потом сильно зажимают в П-образном ухе и тогда по их словам рычаг уже сидит жесче. Но есть якобы и “-” что в хорошей яме можно загнуть или оторвать это П-образное ухо. Далее есть спорт черепашки, но опять же минус, обычная черепашка сломается в яме и возмет на себя часть удара тем самым оставив подвеску не поврежденной, а спорт ??? она ведь металлическая.
Вот и получается что в довесок ко всему колеса выпрыгивают и уходят назад сталкиваясь с неровностями дороги, как будто их за веревки дергают то одно колесо то другое.
ЗЫ: кто знает, что такое ШС (шаровое соединение) вместо опоры и как они выглядят ?
D
DImpro
Очень часто замечал, наблюдая...:
переднее колесо у 08, 09 при проезде через рельсу-кочку сначала отклоняется назад, затем идет вверх, проезжает по препятствию, а особо раздолбанных еще и дергаетсчя вперед и "спрыгивает". Еще можно заметить, как на некоторых 08, 09 переднее колесо дергается вперед при ускоренном трогании с места.
Подобное можно заметить и на некоторых раздолбанных иномарках, но их марки я не запомнал.
Для себя сделал вывод, что при покупке переднеприводной обязательно посмотрю со стороны, как машина проезжает рельсы на малой скорости.
Посмотри с наружи,: как твоя машина проходит такие кочки ?
переднее колесо у 08, 09 при проезде через рельсу-кочку сначала отклоняется назад, затем идет вверх, проезжает по препятствию, а особо раздолбанных еще и дергаетсчя вперед и "спрыгивает". Еще можно заметить, как на некоторых 08, 09 переднее колесо дергается вперед при ускоренном трогании с места.
Подобное можно заметить и на некоторых раздолбанных иномарках, но их марки я не запомнал.
Для себя сделал вывод, что при покупке переднеприводной обязательно посмотрю со стороны, как машина проезжает рельсы на малой скорости.
Посмотри с наружи,: как твоя машина проходит такие кочки ?
D
DenisG
Для себя сделал вывод, что при покупке переднеприводной обязательно посмотрю со стороны, как машина проезжает рельсы на малой скорости.
Да смещается оно у всех наших тазиков ! Из-за этого и возникает проблемка, машинке то всего 30 тыков т.е. сайлентблоки менять то нет смысла да и осматривал их недавно, все гуд ! А вот наконечники умерли и на подходе шаровые, да еще и опоры умирают хотя поменял в декабре (вот дороги то мать их !!!). Да и до этого машинки были я следил (отдам последние трусы за адекватность в управлении :D), чуть люфток сразу менял обе части. Вот перед заменой и интересуюсь, может что по надежнее и по жесче поставить, тока вижу не один я мучаюсь и «держу руль крепко».
Е
Еlеphаnt
Руль естественно вырывает из рук и управляемость падает.
Могу ошибаться, но все же - попробуй увеличить усилие, необходимое для вращения руля. Для этого нужно специальным ключем отрегулировать гайку в рулевой рейке снизу, около места, куда воткнута в рейку "палка" от руля.
D
DenisG
Могу ошибаться, но все же - попробуй увеличить усилие, необходимое для вращения руля. Для этого нужно специальным ключем отрегулировать гайку в рулевой рейке снизу, около места, куда воткнута в рейку "палка" от руля.
Это болт регулировки, его нужно периодически подтягивать чтобы не было люфтов и рейка не разбивалась. Если его затянуть то после того как повернешь в движении, а затем отпустишь руль то он не вернется в «нулевое» положение – закусывать будет. Т.е. самому придется выкручивать руль обратно, так сразу въе***шся в кого нибудь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.