Ветелятор не отключается...
V
Vla
какая машина, какой ветелятор, какой датик?
Г
Гамма-тестер
Вне зависимости от машины - надо при включенном зажигании снять контакты с датчика и посмотреть на вентилятор (пальцы не совать!). Если остановился - значит, датчик бракованный. При замыкании контактов вентилятор должен крутиться, при размыкании останавливаться.
Если же он крутится при снятии контактов - то могло закиснуть реле. Найти реле, вытащить из гнезда. Остановился - поставить новое реле или починить старое (при наличии навыков ремонта всяких штучков). Если не остановился - это мистика, ищите замыкание. Скорее всего, в релейном блоке.
Ситуация облегчается на советской машине, осложняется на иномарке.
Если же он крутится при снятии контактов - то могло закиснуть реле. Найти реле, вытащить из гнезда. Остановился - поставить новое реле или починить старое (при наличии навыков ремонта всяких штучков). Если не остановился - это мистика, ищите замыкание. Скорее всего, в релейном блоке.
Ситуация облегчается на советской машине, осложняется на иномарке.
s
span
Вне зависимости от машины - надо при включенном зажигании снять контакты с датчика и посмотреть на вентилятор (пальцы не совать!). Если остановился - значит, датчик бракованный. При замыкании контактов вентилятор должен крутиться, при размыкании
останавливаться.
Как раз наоборот - в зависимости от машины. Обрыв проводки или отключение датчика температуры на инжекторных ВАЗах приведет к непрерывному вращению вентилятора.
V
Vla
+1
Г
Гамма-тестер
Эээ.... Постоянно я на этих подлых инжекторах прокалываюсь :-(
А
АL
Как раз наоборот - в зависимости от машины. Обрыв проводки или отключение датчика температуры на инжекторных ВАЗах приведет к непрерывному вращению вентилятора.
а на карбе обрыв приведет к самоварному эффекту
авто 9-ка карб.
при снятии контактов с датчика он останавливается... так было на стром датчике... так же и на новом(на рынке брал).
прикол в том что если постоит сутки например тача... все нормально до первого включения... и все не отключается
при снятии контактов с датчика он останавливается... так было на стром датчике... так же и на новом(на рынке брал).
прикол в том что если постоит сутки например тача... все нормально до первого включения... и все не отключается
V
Vla
даже если контакты снять, все равно не отключается?
s
span
Ветелятор не отключается...
Поменял датик... тоже самое. Может конечно второй датчик тоже неисправный?
12 Апр 2004 17:59
авто 9-ка карб.
Давайте уважать друг друга и, задавая вопрос, СРАЗУ, желательно в теме, указывать модель машины и двигателя, чтобы зря воду в ступе не толочь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.