2106. Когда на тормоз порезче жму у меня какой-то гул (типа У-У-У- басом) нездоровый...
Уважаемые коллеги!
Машина ВАЗ-2106 (2001 г.в.). Когда на тормоз порезче жму у меня какой-то гул (типа У-У-У- басом). Гул прямо-таки нездоровый... Уровень тормозной в порядке, колеса тоже 8-).
Чего машина хочет не могу понять, может заменить что ??
Машина ВАЗ-2106 (2001 г.в.). Когда на тормоз порезче жму у меня какой-то гул (типа У-У-У- басом). Гул прямо-таки нездоровый... Уровень тормозной в порядке, колеса тоже 8-).
Чего машина хочет не могу понять, может заменить что ??
Г
Гамма-тестер
С уменьшением скорости гул становится ниже? Или нет?
В принципе, можно проверить состояние дисков и колодок - не шершавые ли они. Но это маловероятно.
Далее - подшипник ступицы. Надо вывесить колесо и покачать его вокруг вертикальной и продольной оси. Люфта быть не должно. Потом крутануть колесо и наблюдать плавность вращения и длительность остановки. Это чуть более вероятно, но тоже не слишком.
И наконец, при торможении машина оседает на передние колеса, и тогда какая-нибудь фиговина (отвисший локер, загнутый брызговик, провисающий провод, да все что угодно) может касаться протектора покрышки и гудеть.
Вообще со "слуховой диагностикой из салона" случаются разные ситуации. У меня однажды раздался резкий хруст при движении из района переднего колеса. Думал, подшипник рассыпался. А оказалось - к колесу прицепилось полметра колючей проволоки :-) Кто-то ежа и ужа скрещивал, наверное, да гибрид убежал :-)
В принципе, можно проверить состояние дисков и колодок - не шершавые ли они. Но это маловероятно.
Далее - подшипник ступицы. Надо вывесить колесо и покачать его вокруг вертикальной и продольной оси. Люфта быть не должно. Потом крутануть колесо и наблюдать плавность вращения и длительность остановки. Это чуть более вероятно, но тоже не слишком.
И наконец, при торможении машина оседает на передние колеса, и тогда какая-нибудь фиговина (отвисший локер, загнутый брызговик, провисающий провод, да все что угодно) может касаться протектора покрышки и гудеть.
Вообще со "слуховой диагностикой из салона" случаются разные ситуации. У меня однажды раздался резкий хруст при движении из района переднего колеса. Думал, подшипник рассыпался. А оказалось - к колесу прицепилось полметра колючей проволоки :-) Кто-то ежа и ужа скрещивал, наверное, да гибрид убежал :-)
Спасибо!
Гул у меня уже недели 2 как, ничего постороннего на колесах нет, локеры в порядке, брызговики тоже.
Вспомнил кое-что... Чем дольше жмешь на педаль тормоза, тем сильнее гудит, прямо так ... басом (У-У-У-У-У).
Точно пора менять колодки.
Гул у меня уже недели 2 как, ничего постороннего на колесах нет, локеры в порядке, брызговики тоже.
Вспомнил кое-что... Чем дольше жмешь на педаль тормоза, тем сильнее гудит, прямо так ... басом (У-У-У-У-У).
Точно пора менять колодки.
C
CB
Почему то мне кажется - это задние колодки. Они так и гудят при тормодении, когда к замене просятся (вибрация при этом еще идет)
Г
Гамма-тестер
Собственно, гудит (как большой жук, как электропроводка в динамике) или трубит (ну примерно как слон) ? Тембр немного разный. Если трубит - то колодки. Если гудит - то где-то что-то задевает, здесь сложнее.
Впрочем, передать тембр текстом еще труднее :-)
Впрочем, передать тембр текстом еще труднее :-)
Пожалуй, точно не как большой жук или электропроводка,
а больше похоже на слона. Машина даже начинает вибрировать...
а больше похоже на слона. Машина даже начинает вибрировать...
r
repro
а больше похоже на слона.
Срочно (!!!) проверьте также уровень масла в заднем мосту.
Возможно подтекание масла через сальник. Масло смешивается в тормозном барабане с пылью и дает своеобразную смесь, издающую "пароходный гудок" при торможении.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2004 19:36]
M
MaxDriver
Если при торможении двигателем гула нет - ищи причину внутри колёс. А если есть - то это может быть:
-крестовина карданного вала;
-резиновое соединение "КП-карданный вал"
Но в первую голову посмотри торм. барабаны.
-крестовина карданного вала;
-резиновое соединение "КП-карданный вал"
Но в первую голову посмотри торм. барабаны.
D
Defender
Ну незнаю как там на классике, а у меня на зубиле эта картина уже 2 весну наблюдается.
И все дело в "волшебных" сталактитах, которые на арках колес намерзают в переменчивую погоду (то +/то -).
Стоит машину помыть керхером - и все становится ок.
И все дело в "волшебных" сталактитах, которые на арках колес намерзают в переменчивую погоду (то +/то -).
Стоит машину помыть керхером - и все становится ок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.