Горбатый распредвал? Есть ли смысл?

Вобщем, машина с ГБО. (099i 8v VS 5.1)
Как известно, горение газа происходит медленнее, по этому к моменту открытия выпускных клапанов не вся энергия используется по назначению, и часть ее вылетает в трубу.

Вопрос:
1. Можно ли это исправить "горбатым" РВ?
2. Есть ли РВ с более поздним открытием выпускных клапанов?
3. Есть ли смысл ставить на машину с ГБО горбатый РВ вообще?
4. Я так понимаю, выбор из этого списка:
http://www.dynacams.ru/dc2110.htm
или есть еще варианты?
5. придется ли ставить разрезную шестерню?
6. Придется ли менять прошивку?
7. Сколько это все может стоить? (железо, работа)

вобщем, у кого какие мысли?

З.Ы. мысли выкинь ГБО нафиг, заточи двиг до 1.6, поставь ГП 4.1, поставь в коробку ряд NN, сделать чип-тюнинг - просьба не высказывать, а высказываться по существу темы.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2004 11:10]
0
Гамма-тестер
Горбатый распредвал - это от ЗАЗ-965? :-)
А вообще - с чисто теоретических позиций, если клапан открывается до того, как смесь прогорела, со временем должен сгореть выпускной коллектор? Хотя ночью иногда видно свечение в выхлопной трубе у ГБОшных машин.
Далее, клапан по идее должен открываеться в НМТ, а затем идет выдавливание поршнем сгоревшей смеси через клапан. Если задержать закрытие, то поршень будет сжимать выхлопной газ обратно, а это бесполезная потеря энергии. А если при этом смесь еще и продолжает расширяться, то потери будут больше...
Чтобы весь газ сгорал в цилиндре, надо подавать меньше газа :-) Регулировка. На карбах - сопла, на инжах - ? Не в курсе про инжи. Если газ подается через рампу и форсунки, то чип-тюнинг (и в коробку ряд NN :-) ), а если через воздухозабор - то см. карб...

А вообще это обычное имхо ;-)
0
Basilio
От пользователя Гамма-тестер
Хотя ночью иногда видно свечение в выхлопной трубе у ГБОшных машин

хм ... очень интересная шутка ... особенно, если учесть строение глушителя ( http://catalog.autocat.ru/?model=79&group=115 ) ... если только прямоток ... :-d
и то врятли ...
От пользователя Гамма-тестер
Далее, клапан по идее должен открываеться в НМТ

ИМХО, не верно, даже для серийных РВ.
http://www.dynacams.ru/dc2110.htm
2110 - 1006015 - серийный 53 55 59
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 47 49 52 57
0
Maxz
Если надо тока сдвинуть фазу открытия/закрытия - может просто разреной шестерней все настроить?
0
Гамма-тестер
Кстати, там и был прямоток. Правда, хорошо настроенный, работал немногим громче обычного.

Про фазу открытия выпускного клапана - зачем там опережение? Просветите :-) Что будет, если сделать открытие прямо в НМТ?

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2004 13:26]
0
Basilio
От пользователя Maxz
Если надо тока сдвинуть фазу открытия/закрытия - может просто разреной шестерней все настроить?

не пойдет ... сдвигая выпуск, собъем "впуск" ... на стандартном РВ.
От пользователя Гамма-тестер
Про фазу открытия выпускного клапана - зачем там опережение? Просветите Что будет, если сделать открытие прямо в НМТ?

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=2
и пр.пр. STFW ... ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.