Не заводится никак
Весь день ездил нормально, потом вечером подскачил жестко на кочке, заехал на заправку, заправился, потом машина около часа стояла не заведенная, потом начинаю заводить а она не заводится, акумулятор нормально работает, а движок ни в какую, даже не схватывается, минут 5 парился, потом сама
завелась. Не знаю из-за кочки это или нет, такое чувство что где то какой то провод отпал. Что самое интересное потом когда она прогрелась, заглушил, потом заново нормально завел. А потом опять минут 20 стояла, прихожу, начинаю заводить-никак. Минут 15 парился, потом пацанов на улице попросил, они
меня толкнули, машина завелась. Поставил на стоянку, при этом пока горячая опять нормально заводилась, Как думаете что это может быть, какие варианты?
B
Basilio
Как думаете что это может быть, какие варианты?
- дядя, я знаю что у тебя сломалось!
- что, мальчик?
- у тебя МАШИНА сломалась! (с) Ералаш ...
по фотографиям и телепатически лечат не в этой конференции ...
хоть бы написал, какая машина?
P.S.
FAQ. Как правильно задавать вопросы.
Прочитать всем, кто не читал.
http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2004 09:06]
У меня была такая фигня: на холодное заводилась только
пусковой рукояткой ,стартером никак; а на горячее,с пол -оборота стартером. Долго немогли понять в чём причина.
Потом снял ,разобрал стартер,там в центре на валу ,меднографитовая втулка раскололась на куски .После её замены и переборки стартера заводится с пол-оборота всегда.
пусковой рукояткой ,стартером никак; а на горячее,с пол -оборота стартером. Долго немогли понять в чём причина.
Потом снял ,разобрал стартер,там в центре на валу ,меднографитовая втулка раскололась на куски .После её замены и переборки стартера заводится с пол-оборота всегда.
Смейтесь смейтесь
Понимаю что вопрос не имеет однозначного ответа. А спрашиваю потому что это первая моя машина, следовательно абсолютно не разбираюсь в причинах поломок, т.е. даже не знаю по какому колесу пинать в случае чего, а ведь хотя бы до автосервиса добраться как то надо.
Машина 21093
Понимаю что вопрос не имеет однозначного ответа. А спрашиваю потому что это первая моя машина, следовательно абсолютно не разбираюсь в причинах поломок, т.е. даже не знаю по какому колесу пинать в случае чего, а ведь хотя бы до автосервиса добраться как то надо.
Машина 21093
B
Basilio
Смейтесь смейтесь
наоборот, помочь хотим ...
Машина 21093
вот ... это уже ближе к теме ...
21093 или 21093i
если 21093, карбюратор с подсосом или с полуавтоматическим пуском?
как заводишь, трогаешь ли педаль газа ...
мало информации представляешь для размышления ...
С
Серж_08
Возможно по лужам летал - залило катушку зажигания, в таком случае протираеш её насухо тряпкой.
Карбюратор, с подсосом.
Когда завожу педаль газа не трогаю, просто подсос вытягиваю, хотя когда вчера не мог завести, то педаль газа тоже нажимал.
Раньше с первого раза заводилась
Когда завожу педаль газа не трогаю, просто подсос вытягиваю, хотя когда вчера не мог завести, то педаль газа тоже нажимал.
Раньше с первого раза заводилась
B
Basilio
машина около часа стояла не заведенная, потом начинаю заводить а она не заводится
просто подсос вытягиваю
я так понял, за час машина не остынет ... если это было в воскресенье ... попробуй подсос НЕ ВЫТЯГИВАТЬ.
Летом некоторые вообще умудряются без подсоса заводиться ...
И на будущее
минут 5 парился
не дадо парится ... если не завелось с 3-х попыток, то убери подсос ... догоди немного ... попробуй без подсоса.
если и так не заведется,
то при выключееном зажигании плавно утапливаешь педаль газа в пол,и и пытаешься завестись с режима продувки. (хоть топливо в карбовых машинах всеравно поступает, но продувка помогает)
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2004 09:28]
B
Basilio
то педаль газа тоже нажимал.
если зальешь свечи, то завестись сможешь только с "продувкой" (педаль газа в пол на выключенном двигателе, и крути, пока вспышки не появяться)
По моему, если бы я залил свечи, то она бы не завелась только один раз, а тут не заводится с незавидным постоянством.
Спасибо большое за помошь, пойду вечером разбираться.
Может когда нибудь и я смогу давать полезные советы
Спасибо большое за помошь, пойду вечером разбираться.
Может когда нибудь и я смогу давать полезные советы
B
Basilio
а тут не заводится с незавидным постоянством.
следовательно, скорее всего, подсос был лишним? ...
проверь, расскажи потом ... может, кому еще будет интересно ... ну и
залило
катушку зажигания,
проверь элементы системы зажигания, протри все тряпочкой.
Проверь надежность кремления разъему коммутатора, высоковольтных проводов.
Удачи
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
100% залил. Полностью вытягивать подсос нада на очень холодной машине. Если двиг теплый - просто заводишь с педалью газа. В общем это искусство на карбе заводиться - нада его познавать
.
Г
Гамма-тестер
Памятка для начинающих водителей карбюраторно-подсосных автомобилей :-)
Холодный двигатель заводится с подсоса (никакого газа).
Теплый двигатель заводится с легкого газа (никакого подсоса).
Горячий двигатель заводится просто так :-)
Все остальные вариации - навыком завода конкретного автомобиля.
ЗЫ: пункт 2 подробнее. Ничего сначала не нажимаем. Начинаем крутить стартер, через секунду легооонько нажимаем газ, и ме-е-е-е-е-е-е-едленно утапливаем его. На каком-то этапе схватит и заведется, газ сразу отпускаем :-)
Холодный двигатель заводится с подсоса (никакого газа).
Теплый двигатель заводится с легкого газа (никакого подсоса).
Горячий двигатель заводится просто так :-)
Все остальные вариации - навыком завода конкретного автомобиля.
ЗЫ: пункт 2 подробнее. Ничего сначала не нажимаем. Начинаем крутить стартер, через секунду легооонько нажимаем газ, и ме-е-е-е-е-е-е-едленно утапливаем его. На каком-то этапе схватит и заведется, газ сразу отпускаем :-)
У меня такое было. Виноват игольчатый клапан в карбюраторе. Застревает. Лечится временно ударом по карбюратору, постоянно - замена.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Кстати как раз игла в поплавковой камере могет заесть. Если нет вспышек, не мучай машину. Сними кастрюлю и глянь в диффузор, где носик. Если при повороте дросселя туда не идет бенз (не брызгает из носика) 100% залипла игла. Лечение:
временное - удар ключом в область подхода шлангов по кастрюле
постоянное - замена иглы карба
У меня на 99 старой такая беда была. Пока не понял - в чем дело, один раз посадил аккум. Проверял искру и бенз, когда в колпачек заливал чуток и в диффузор прямо - машина заводилась (кстати так игла под давлением и отлипнуть могет). Потом стучал по кастрюле (бывает глохла и на ХХ, но только холодная). Потом надоело, поменял иглу на штатную без всяких уздечек.
временное - удар ключом в область подхода шлангов по кастрюле
постоянное - замена иглы карба
У меня на 99 старой такая беда была. Пока не понял - в чем дело, один раз посадил аккум. Проверял искру и бенз, когда в колпачек заливал чуток и в диффузор прямо - машина заводилась (кстати так игла под давлением и отлипнуть могет). Потом стучал по кастрюле (бывает глохла и на ХХ, но только холодная). Потом надоело, поменял иглу на штатную без всяких уздечек.
Доброго всем дня!!!
Докладываю: с воскресенья никак не мог дойти до стоянки посмотреть что с машиной. Вчера вечером (среда) решил сходить, посмотреть. Пришел, начал заводить и, о чудо, завелась с первого раза. Весь вечер ездил, проблем с заведением не возникало, учел все советы касательно пуска теплого двигателя.
Всем большое спасибо за помошь!!!
Докладываю: с воскресенья никак не мог дойти до стоянки посмотреть что с машиной. Вчера вечером (среда) решил сходить, посмотреть. Пришел, начал заводить и, о чудо, завелась с первого раза. Весь вечер ездил, проблем с заведением не возникало, учел все советы касательно пуска теплого двигателя.
Всем большое спасибо за помошь!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.