Провал? ВАЗ 21099i

НА третьей, скорость 40 км у час. Резко на гашетку. Авто секунды две "думает" потом достаточно резво ускоряется, что это, как с ним бороться? Или сразу на диагностику?
0
Basilio
От пользователя koz_tata
НА третьей, скорость 40 км у час.

ИМХО, на "40" не на третьей, а на второй разгоняться "Резко на гашетку" надо ...
на "40" нга третьей оборотов то всего ~1500 наверно ...
и откуда у 2111 движка такая бешенная эластичность возьмется?
От пользователя koz_tata
Или сразу на диагностику?

чек-энджин горит? что-нибудь еще беспокоит? тогда на диагностику.

Если все остальное нормально - не насилуй двигатель, и при "Резко на гашетку" поддыкай вовремя пониженную передачу ...
0
профессор
к вышесказанному.... проверьте натяжение троса педали акселератора. ЕСли тросик провисает, то возможна такая задумчивость..
0
Palm
Тогда вопрос.
Когда и на каких скоростях (при каких обротах) надо переключаться на следующую передачу?
Коробки на 10-ках и 9-ках одинаковые при i?
0
Переключайся на следующую передачу после 3000-4000об/мин
0
ddd [гoсть]
Вообще надо нажимать быстро, но плавно. Метод тапка в пол не надо понимать дословно. На приличных авто уже дроссельные заслонки ставят с управлением от контроллера, а не педали, тк нефиг резко давить, это неверно.
0
Palm
От пользователя Stream
Переключайся на следующую передачу после 3000-4000об/мин

А это не много ? Бензина то на таких оборотах на пониженных скоростях кушает много.
0
Антон
Скажем так, езда при оборотах двигла менее 2000 вообще противопоказана двиглу 21083 и всем его производным. Нормальный режим - 2000-3000 об.мин. Если надо быстро разогнаться - можно до 3500/4000 крутить. Ну а ездить при 1500 об.мин кроме как на 2й передаче точно не рекомендуется.
0
Sonc
От пользователя koz_tata
А это не много ? Бензина то на таких оборотах на пониженных скоростях кушает много.

Кому как. И потом ты не всё время держишь такие обороты.
Со временем сам приноровишься до скольки крутить.
Самым экономичным считается режим: максимальная передача на минимальных оборотах (для данной передачи). Т.е. около 70 км/ч на пятой.

З.Ы. Бытует мнение, что для эффективного разгона нужно крутить до оборотов максимальной мощности (~5500 об.мин), чтобы при переключении на высшую передачу попасть на максимальный момент (~3500 об.мин)
0
Basilio
От пользователя koz_tata
Коробки на 10-ках и 9-ках одинаковые при i?

коробки на 10 и 09 последнее время стали одинаковые ставить (по Главной Паре)
Раньше было
ВАЗ-2108 (1.3 л) - ГП 4.13
ВАЗ-21083 (1.5 л) - ГП 3.9
ВАЗ-2111 (1.5 л, i) - ГП 3.7

сейчас ИМХО везде 3.7 ставят ...
Когда я пересел с карбовой 099 (1999 г.в.) на 099i (2003 г.в.) то ощутил разницу ... передачи с переходом на 3.7 длиннее стали

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2004 09:01]
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя koz_tata
Авто секунды две "думает" потом достаточно резво ускоряется


Авто две секунды медленно разгоняется и, когда кривая крутящего момента станет более-менее приемлемой (км до 50 хотя-бы скорость дойдет), нечинает переть. У двигов с малым литражем не может быть суперэластичночти. Конечно ее можно приблизить регулируемым впуском и фазами, но у нас это пока фантастика. А от тапки в пол двиг просто захлебывается как-бы. Поэтому тапку давить надо плавно, а если надо, то и до упора.

Я если простор есть передо мной, на второй до 60, там на 3-ей до 80, а потом и 5-ю можно сразу, нефиг гонять (особенно по городу :-) ). Машина правда 12-я.
0
Palm
спасибо всем кто приял участие.
0
От пользователя ddd [гость]
Вообще надо нажимать быстро, но плавно. Метод тапка в пол не надо понимать дословно. На приличных авто уже дроссельные заслонки ставят с управлением от контроллера, а не педали, тк нефиг резко давить, это неверно.

эт на каких-таких авто?! На ТАЗы не скоро ещё что-нить подобное приделают.
И почему нельзя "в пол" давить? Что за запрещённое действие? Исправная ЭСУД должна всё корректно отрабатывать.


От пользователя Basilio
ИМХО, на "40" не на третьей, а на второй разгоняться "Резко на гашетку" надо ...
на "40" нга третьей оборотов то всего ~1500 наверно ...

А вот это оч может быть. до 2000 кр момент оч небольшой.

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2004 18:14]
0
Ameno
НА ДИАГНОСТИКУ
0
ddd [гoсть]
От пользователя Sergey T
И почему нельзя "в пол" давить? Что за запрещённое действие? Исправная ЭСУД должна всё корректно отрабатывать.

Да она и старается как могёт. Но не в состоянии движок переварить стока смеси скока вы ему суёте, обороты не те! По этой радости и стараются от прямого привода заслонки избавиться, хоть это и хлопотно. Уж если в работу электроники влезает неустранимый человеческий фактор, так пусть он хоть чуть задумывается о том что делает :-) Вообще-то после года езды такие вопросы исчезают обычно и человек сам понимает когда машина глючит, а когда он сам :-)
0
От пользователя ddd [гость]
По этой радости и стараются от прямого привода заслонки избавиться, хоть это и хлопотно.

Не по этой и не так хлопотно :-)
Мотор всё отлично пережёвывает, просто система газораспределения на более высокие обороты настроена, а на низких кр момент маленький и она просто не едет. Чтоб это побороть, нужно иметь электропривод клапанов (пока в зачатии, обычно просто фазами играют: Ванос, втэк, вви) и изменяемую геометрию впуска-выпуска (это на топовых авто тож уже реализуется).
0
Кстати электропривод клапанов вообще позволит избавится от такого дурачкого устройства как ДЗ.
0
ddd [гoсть]
От пользователя Sergey T
не так хлопотно

Только на вазе пусть не далают. И коробок-автоматов тоже. А то мы так за...мучаемся, что лучше ну его нафих.
0
От пользователя ddd [гость]
Только на вазе пусть не далают. И коробок-автоматов тоже. А то мы так за...мучаемся, что лучше ну его нафих.

:-)
0
masterO99
тока что попробовал у себя.
скорость 40кмч, третья, обороты чуть выше 2000.
топнул в пол. пошла родимая!!!! никаких провалов.
сгоняй на диагностику
0
Superspeed(OH)
сто в гору:пробой по зажиганию или топливоподачи.тест прост:наливаешь бак до верха и пробуешь разгон.отсюда вывод:или замена проводов и свечей или замена бензонасоса или замена воздухомера.воздухомер,кстати,можно проверить на другой машине
0
Basilio
От пользователя master099
тока что попробовал у себя.
скорость 40кмч, третья, обороты чуть выше 2000.
топнул в пол. пошла родимая!!!! никаких провалов.
сгоняй на диагностику

я тоже смотрел ...
40 ~ 1500 оборотов ... (ГП 3.7, как я подозреваю ...)

master099, что за машина, какая ГП?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя master099
скорость 40кмч, третья, обороты чуть выше 2000


Действительно, обороты 1600 где-то. Топнешь - заурчит недовольно и пойдет конечно без провалов, но медленно, а переключишься на вторую и топнешь - весело полетит к вершине ограничителя :-). двиг 2112.
0
Антон
На 21102 (тот же двиг - 2111, что и в 21099i) при 40 км/ч на 3й передаче обороты чуть выше 1500. Если топнуть тапку в пол, то машина начинает пыхтеть и оооооочень медленно, но разгоняться. Как обороты зайдут за 2200 примерно, так разгон становится гораздо веселее. Просто не в разы, а в порядки.
0
masterO99
машина 099и
2000 г.в.
стандартная комплектация, однако давно заметил, что спидометр скорость показывает не завышенную, а реальную - сравнивал с другими машинами.
на самой машине не мог положить стрелку более 155(примерно)
когда ехал 130, MadMax говорил, что у него показывало 155. у него карб 099
еще раз проверил, точно на 3ей при 40кмч показывает 2000 оборотов и тянет отлично.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.