9.4 литра на 100 км по трассе
машина 21103, шли 100км/ч на 5 передаче 1000 км, Посмотрели свечи они немного в саже, ошибок машина никаких не показывает. Люди говорят что это может быть из-за гона какого-нибудь датчика. Народ подскажите что реально может такого быть ???
s
span
машина 21103, шли 100км/ч на 5 передаче 1000 км,
У исправной машины расход в этом режиме должен быть около 6 л/100 км. Причин перерасхода может быть много.
K
KROT
Вентилятор олждения радиатора без видимых причин не включался?
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
М
Макс!
У исправной машины расход в этом режиме должен быть около 6 л/100 км
Не знаю, не знаю. Моя машина полностью исправна (100%), а меньше 7,8 л на трассе не ела никогда. Средний расход 8,2. Если, конечно, вы едете 90 км/ч и на горках выключаете передачу... А если крейсерскую скорость (общий пройденный километраж разделить на общее время в пути, включая остановки) поддерживать в районе 115-120, то меньше 8 литров никак не получится.
s
span
шли 100км/ч на 5 передаче 1000 км
должно быть максимум 6,5 л/100
А если крейсерскую скорость (общий пройденный километраж разделить на общее время в пути, включая остановки)
поддерживать в районе 115-120, то меньше 8 литров никак не получится.
Даже на 93i, гоняя на юг (скорость крейсерская 120, максимальная - 150 и до отсечки) средний расход составил 7,8 л/100.
I
IgorIVS
шли 100км/ч на 5 передаче 1000 км, Посмотрели свечи они немного в саже,
Может в этом все дело, ИМХО рановато для 5 передачи, обороты около 3тыс двиг тока-тока выходит на нормальный режим, наверное еще и 16-ти клапанник?
Тяжеловато двигу в таком режиме работать.
Я на 5 при 120 переключаюсь, на 100 обратно на 4 Расход по трассе 6.5-7.5 (от настроения) 93i, обороты около 3.5-4.5
а
аs
По маршрутнику у меня при 100 - 6-6,1
при 150 и выше ползет за 7,3, естественно на пятой пердаче как то даже до 9,5 дошел но вот скорость не припомню потому что так редко гоняю. Короче при поездка в верхнюю салду получается средний расход около 6,5,(тут же и езда по тагилу невьянску и всяким деревушкам) где то медленнее где то побыстрее
при 150 и выше ползет за 7,3, естественно на пятой пердаче как то даже до 9,5 дошел но вот скорость не припомню потому что так редко гоняю. Короче при поездка в верхнюю салду получается средний расход около 6,5,(тут же и езда по тагилу невьянску и всяким деревушкам) где то медленнее где то побыстрее
Мгновенный расход и итоговый средний - разные вещи.
Датчик температуры не проверял? Может, смесь богатит из-за него? То, что приборка показывает - это несколько другое.
Датчик температуры не проверял? Может, смесь богатит из-за него? То, что приборка показывает - это несколько другое.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Съездил в том году в Серов и обратно. Держал около 120, получил расход 6 л/100 км. машина 2112. На этой скорости обороты как раз 3000, ну чуть больше.
Это средняя скорость. Тогда крейсерская должна быть минимум 140. поэтому и расход 8. Я когда 120 поливал, с учетом постов и маленькой дозаправки проехал 350 км за 3 часа 15 минут, т.е. средняя скорость 107,7. А при 90 км/ч 5,2 даже выходит на зимней резине.
А если крейсерскую скорость (общий пройденный километраж разделить на общее время в пути,
включая остановки) поддерживать в районе 115-120, то меньше 8 литров никак не получится
Это средняя скорость. Тогда крейсерская должна быть минимум 140. поэтому и расход 8. Я когда 120 поливал, с учетом постов и маленькой дозаправки проехал 350 км за 3 часа 15 минут, т.е. средняя скорость 107,7. А при 90 км/ч 5,2 даже выходит на зимней резине.
Датчик температуры не проверял, по приборной панели показывает чуть меньше 90 градусов, вентилятор охлаждения радиатора вроде бы не включался.
Датчик температуры может врать маршрутному компу и тот льет лишнее топливо ? так чтоли ? А как проверить датчик и/или понять что льет лишку ?
Датчик температуры может врать маршрутному компу и тот льет лишнее топливо ? так чтоли ? А как проверить датчик и/или понять что льет лишку ?
K
KROT
Датчик температуры может врать маршрутному компу и тот льет лишнее топливо ? так чтоли ?
Именно так..а проверить..звонить его надо...с ростом температуры у него сопротивление меняется...
Речь идет про датчик к которому подходит 2 провода!
Стоит он около термостата! Со стороны отказ этого датчика проявляется так: при перегазовках выхлоп как с дизелька :-) черный с копотью!
С Уважением KROT.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Так и нейтрализатор погубить можно. В одном из последних "За рулем" об этом писалось.
P
Pavlush595
Тяжеловато двигу в таком режиме работать.
Я на 5 при 120 переключаюсь, на 100 обратно на 4 Расход по трассе 6.5-7.5 (от настроения) 93i, обороты около 3.5-4.5
расход при езде хоть 60 км в час и до 100 км в час на пятой практически не изменяется у меня на машине (проверено практически)
и равен около 5,5 литров на сотню
замерял на 100 км.
двиг 2112 как и на 103.
Кстати еще такой момент у меня на рампе похоже нуту так называемого регулятора давления. По идее оттуда идет резиновая трубочка на регулятор и дальше .... куда тот там ? Вопрос что он делает ? скидывает лишний бензин с рампы ? Так если его у меня нету то мне лишнее топливо в цилиндры давит ? или
нет , слабоват я в теории. :-(
P
Palm
Я на 5 при 120 переключаюсь, на 100 обратно на 4 Расход по трассе 6.5-7.5 (от настроения) 93i, обороты около 3.5-4.5
Машина 21099i переключаю на 5-ю на 80 - 90, так бензин меньше идет. Чем выше передача тем меньше бензина.
С
Сергей А.
Многовато 9,4 л/100км на трассе. Если машина с датчиком кислорода - может его проверить.
ИМХО, свечи после длительной поездки дб светло-серо-коричневые, то есть при черном нагаре явно богатая смесь...
Вообщем, срочно на диагностику...
ИМХО, свечи после длительной поездки дб светло-серо-коричневые, то есть при черном нагаре явно богатая смесь...
Вообщем, срочно на диагностику...
s
span
у меня на рампе похоже нуту так называемого регулятора давления
Как это нет? Чопик деревянный вместо него что ли?
По идее оттуда идет резиновая трубочка на регулятор и
дальше ....
Откуда "оттуда"?
слабоват я в теории
Съездите в нормальный сервис, похоже у Вас серъезные неисправности. Теорию почитайте http://www.chiptuner.ru/
Сорри соврал я про регулятор , есть он просто стоит совсем по другому чем на 8-ми клапаниике
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.