Падают обороты при включении эл. потребителей?
K
KROT
Будешь смеяцца, но да.
Не смешите мои тапки! :-d
Позвольте еще спросить, как связано падение оборотов двигателя с его хорошей массой? :-)
Может проще по колесам попинать? :-)
С Уважением KROT.
J
Jug
Позвольте еще спросить, как связано падение оборотов двигателя с его хорошей массой?
Завтра kirill_21103 расскажет. Имейте терпение.
K
KROT
Завтра kirill_21103 расскажет. Имейте терпение.
Да я сегодня сам на это посмотрю :-d
Готов спорить на что угодно, что это мертвому припарка! :-)
С Уважением KROT.
K
KROT
Да, Кирилл забыл добавить, что при отключении генератора (убираем запитку РР) включение любого кол-ва потребителей ни как не влияет на обороты. Собственно так и должно быть!
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
Дак конечно, просто мотору не хватает смеси что нагрузку тянуть.
Кирилл, ставь два карба. Полюбому регулировочных винтиков хватит
V
Vla
Дак конечно, просто мотору не хватает смеси что нагрузку тянуть.
При чем тут отключение гены? Без гены не глохнет, с геной глохнет. Странно...
K
KROT
Vla, так и должно быть...подумай!
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
При чем тут отключение гены? Без гены не глохнет, с геной глохнет. Странно...
А по-моему очень логично :-)
R
RomaN
у меня почти так же...
только без потребителей чуть ниже 1500 , а с включенными фарами, противотуманками и печкой около 900..
машина 083 карб..
но чтоб с 2000 падать до нуля это слишком....
только без потребителей чуть ниже 1500 , а с включенными фарами, противотуманками и печкой около 900..
машина 083 карб..
но чтоб с 2000 падать до нуля это слишком....
K
KROT
У Кирилла вал стоит ИМХО вообще экстримальный...настолько верховой, что движка на 2000 об. себя-то едва крутит, не то что гену!
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
У Кирилла вал стоит ИМХО вообще экстримальный...настолько верховой, что движка на 2000 об. себя-то едва крутит, не то что гену!
увеличивать жиклёры хх, можно просто ДЗ приоткрыть немного.
V
Vla
А что, если гены не хватает, аккумулятор не помогает?
Вы сами подумайте и расскажите. Для меня это неочевидно!
Вы сами подумайте и расскажите. Для меня это неочевидно!
А
АL
учет на вал сделан, обороты изначально сделаны выше (2000 об) где вал работате устойчиво
по поводу снижения оборотов ХХ можно силыча глянуть. вот фраза с форума
6. Обороты ХХ удалось уменьшить до 1000 !! Раньше, с учетом нестандартности двигателя, он был устойчивым только при 2000.
http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ub...
девайс не рекламирую, просто себе поставил и тока положительные эмоции
k
kirill_21103
Обороты ХХ удалось уменьшить до 1000 !! Раньше, с учетом нестандартности двигателя, он был устойчивым только при 2000.
изучаю Силыч :-)
Посмотреть проводку пока не удалось по тех. причинам, отложено на 2-3 дня.
J
Jug
Узаботившись улыбками KROT'a и Sergey T по токопроводимости литола, не поленился проконсультироваться со знающим автомобилистом.
Выяснил, что он на самом деле не токопроводящий (посыпаю голову пеплом), но после того как контакты фиксируются, литол выдавливается из контактов и, образуя защитную пленку, препятствует попаданию воздуха (точнее, кислорода) на контакты, следовательно, окислению. Так что эффект значителен.
Сам на 2-х мафынах промазывал контакты литолом, ездиют до сих пор :-)
Выяснил, что он на самом деле не токопроводящий (посыпаю голову пеплом), но после того как контакты фиксируются, литол выдавливается из контактов и, образуя защитную пленку, препятствует попаданию воздуха (точнее, кислорода) на контакты, следовательно, окислению. Так что эффект значителен.
Сам на 2-х мафынах промазывал контакты литолом, ездиют до сих пор :-)
I
Inclusive
У меня тоже падают - думаю норма. Стандартно 1000 стоит, включаю потребители падает до 700-800
M
Maxsim_V
Кирил!
1. Крутил и менял я все что угодно... мосты, катушки все без толку. Есть один вариант поставить ижекторного гену (у него вроде производительность выше при тех же оборотах)
2. Холостого хода добавить можно винтом качества смеси
3. Тот кто настраивал двиглу сказал что с таким валом безполезно добиваться хорошего xx.
4. можно поставить вал из хорошей (дорогой) серии хх ход будет по опять же по предположениям некоторых людей 1000-1500
5. просто поставить вал с меньшим подъемом из дешовой серии... может даже есть смысл спуститься до 10.6
1. Крутил и менял я все что угодно... мосты, катушки все без толку. Есть один вариант поставить ижекторного гену (у него вроде производительность выше при тех же оборотах)
2. Холостого хода добавить можно винтом качества смеси
3. Тот кто настраивал двиглу сказал что с таким валом безполезно добиваться хорошего xx.
4. можно поставить вал из хорошей (дорогой) серии хх ход будет по опять же по предположениям некоторых людей 1000-1500
5. просто поставить вал с меньшим подъемом из дешовой серии... может даже есть смысл спуститься до 10.6
но после того как контакты фиксируются, литол выдавливается из контактов и, образуя защитную пленку, препятствует попаданию воздуха (точнее, кислорода) на контакты, следовательно, окислению. Так что эффект значителен.
+1, смех был адресован заявлениям о токопроводности
l
ld_fanate
начни с проверки плотности электролита в АКБ ... скорее всего она у тебя либо недозаряженная будет либо полумертвая :-(
заодно реле регулятор и напряжение в бортсети
как эксплуататор полумертвого АКБ :-) могу сказать, что на карбовой зубиле обороты ХХ сильно зависят от общей заряженности АКБ ... причем двигатель не колбасит, а работает стабильно, но на низких оборотах - по мере зарядки АКБ в процессе поездки обороты ХХ постепенно догоняют до нужного уровня
заодно реле регулятор и напряжение в бортсети
как эксплуататор полумертвого АКБ :-) могу сказать, что на карбовой зубиле обороты ХХ сильно зависят от общей заряженности АКБ ... причем двигатель не колбасит, а работает стабильно, но на низких оборотах - по мере зарядки АКБ в процессе поездки обороты ХХ постепенно догоняют до нужного уровня
R
Romariо
Если до сих пор вся эта фигня продолжается - попробуй поменять коммутатор (он стоит - 200 руб.), держится на двух гайках, можно во дворе своего дома перекинуть.
K
KROT
Если до сих пор вся эта фигня продолжается - попробуй поменять коммутатор (он стоит - 200 руб.), держится на двух гайках, можно во дворе своего дома перекинуть.
:-d :-d :-d Поменяли мы его Маша! :-)
C Уважением KROT.
R
Romariо
и что - не помогло?
K
KROT
и что - не помогло?
Нет конечно! :-) Причина известна давно! Это-спортивный распредвал с офигенным подьемом клапанов.
С такой распредкой двигатель просто не может устойчиво работать на ХХ по определению! Просто Кирилл не хочет в это верить! :-)
Спасибо за заботу! Просто забавно, что
девушка рассказывает где стоит коммутатор, и как его поменять!
РЕСПЕКТ!
C Уважением KROT.
V
Vla
+1. Не девушка, а автосервис ходячий! ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.