Пыльники на шаровых порвались... Сразу менять или подождать??
Уважаемые коллеги!!
Приехал я однажды в автосервис, ну типа на проверку ходовой.
Мне мастер и говорит - менять шаровые. Я с дуру и поменял на шаровые "За рулем", и вот итог через 2,5 месяца работы порвались пыльники.
...Потом был еще у одного независимого специалиста на приеме,
так он мне заявил такое - что нет сейчас нигде хороших запчастей и что ни в коем случае заводского ничего нельзя менять. Если говорит поменяешь, будешь потом через месяц шаровые менять!
Так вот, сразу мне шаровые менять или еще можно поездить...
Я на этих новых шаровых накатал не больше 10...12 тыс. км.
Приехал я однажды в автосервис, ну типа на проверку ходовой.
Мне мастер и говорит - менять шаровые. Я с дуру и поменял на шаровые "За рулем", и вот итог через 2,5 месяца работы порвались пыльники.
...Потом был еще у одного независимого специалиста на приеме,
так он мне заявил такое - что нет сейчас нигде хороших запчастей и что ни в коем случае заводского ничего нельзя менять. Если говорит поменяешь, будешь потом через месяц шаровые менять!
Так вот, сразу мне шаровые менять или еще можно поездить...
Я на этих новых шаровых накатал не больше 10...12 тыс. км.
v
veb
подожди, потом вместе с шаровыми и поменяешь :-)
C
CB
Ты лучше чехлы на них поменяй. Сразу не поменяешь - скоро шаровые менять.
не, по-моему, лучше менять все целиком... Вот только на какие именно ??
"За рулем" точно не возьму, говорят, что Белмар есть какой-то и Магнитогорские тоже неплохие.
"За рулем" точно не возьму, говорят, что Белмар есть какой-то и Магнитогорские тоже неплохие.
R
Radar
Белмаг комфорт с синими пыльниками рулит.
У
Урюк
Нет..не сразу...немного подожди...вот как палец будет бултыхатся как *** в рукомойнике тогда поменяешь..
L
Lion_son
Если речь идёт о НИЖНИХ шаровых на классике, то тут лучше шутки не шутить и не затягивать с их заменой.
Ну можно, на крайняк "презерватив" на них сделать, но это только от безъисходности. (Капрон от колготок пропитать литолом и обмотать, ещё раз повторюсь что это анахронизм!)
Самое лучшее - заменить не медля.
Если верхние - ну можно временно "забить", но имеь в виду, что вода+песок быстро делают своё "абразивное" дело.
За новыми ходить ТОЛЬКО в магазин, который предоставляет ГАРАНТИЮ (как вариант - помечает проданную вам деталь). Обязательно чек сохранить.
Марка - на ваш вкус и кошелёк (тема достойна отдельного флейма). Хотя к советам, конечно же имеет смысл прислушаться.
При покупке выбирать очень внимательно.Смотреть всё от упаковки, комплектности и до качества резьбы на пальце. Поднять пыльник, проверить набивку (ана должна присутствовать, но её не должно быть слишком много, иначе разорвёт пыльник), попробовать провернуть палец рукой. ВСЁ ЭТО ДО ПОКУПКИ.
Потом замена. Не буду описывать сам процесс, замечу только чот есть одна хитрость: под планку пыльника - мовиль (в месте контакта "металл-металл"), это исключит коррозию. После установки стык дполнительно промазать "автопластилином" это исключит попадание влаги опять же в этот стык. Это я где-то в архивах (или ФАКах?) на http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic видел. Сам на своей "копеечке" так делал.
Кто-то может это назвать "шаманством", но делов-то на 10 минут больше, + 50 копеек на расходники, но при качестве наших автозапчастей "лучше перебдеть чем недобдеть" :-)
Успехов!
Ну можно, на крайняк "презерватив" на них сделать, но это только от безъисходности. (Капрон от колготок пропитать литолом и обмотать, ещё раз повторюсь что это анахронизм!)
Самое лучшее - заменить не медля.
Если верхние - ну можно временно "забить", но имеь в виду, что вода+песок быстро делают своё "абразивное" дело.
За новыми ходить ТОЛЬКО в магазин, который предоставляет ГАРАНТИЮ (как вариант - помечает проданную вам деталь). Обязательно чек сохранить.
Марка - на ваш вкус и кошелёк (тема достойна отдельного флейма). Хотя к советам, конечно же имеет смысл прислушаться.
При покупке выбирать очень внимательно.Смотреть всё от упаковки, комплектности и до качества резьбы на пальце. Поднять пыльник, проверить набивку (ана должна присутствовать, но её не должно быть слишком много, иначе разорвёт пыльник), попробовать провернуть палец рукой. ВСЁ ЭТО ДО ПОКУПКИ.
Потом замена. Не буду описывать сам процесс, замечу только чот есть одна хитрость: под планку пыльника - мовиль (в месте контакта "металл-металл"), это исключит коррозию. После установки стык дполнительно промазать "автопластилином" это исключит попадание влаги опять же в этот стык. Это я где-то в архивах (или ФАКах?) на http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic видел. Сам на своей "копеечке" так делал.
Кто-то может это назвать "шаманством", но делов-то на 10 минут больше, + 50 копеек на расходники, но при качестве наших автозапчастей "лучше перебдеть чем недобдеть" :-)
Успехов!
D
Dive on
НЕ ШУТИ С ШАРОВЫМИ!
Меняй немедленно, сразу как заметил прорыв пыльников. (тоже относится и к ШРУСАМ)
я бы на твоем месте сейчас менял не пыльники а сразу и шаровые и наконечника тяг. Стоят они сами не дорого, а работы ровно столько же. Вопрос лишь в качестве ЗПЧ.
Какие бы не были качественные - все равно надо менять каждые 5-10 тыс.
Меняй немедленно, сразу как заметил прорыв пыльников. (тоже относится и к ШРУСАМ)
я бы на твоем месте сейчас менял не пыльники а сразу и шаровые и наконечника тяг. Стоят они сами не дорого, а работы ровно столько же. Вопрос лишь в качестве ЗПЧ.
Какие бы не были качественные - все равно надо менять каждые 5-10 тыс.
C
CB
все равно надо менять каждые 5-10 тыс.
Ну и чего ты гонишь? У меня уже 20 тыков прошли с тех пор как машину купил (сколько они до меня прошли - не знаю). И ничего не порвалось, ничего не стучит.
D
Dive on
Ну и чего ты гонишь
Спокойнее надо быть, молодой человек.
У всех свои мерки. И потом тебе так кажется, что ничего не стучит :-). Речь лишь о том, что палец шаровой опоры для российской тачки, через пять тыс. начинает болтаться как карандаш в стакане, а через 10 может вылететь на рельсах.
C
CB
У кого как ;-) У кого то может и через 5тыров. Только не надо говорить, что я никогда не слышал, как стучат шаровые
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.