что со стартером делать?
сегодня утром, вместо того чтобы крутить коленвал, стартер просто щелкал втягивающим.... я думал что аккум посадил, дернули, завелся, приехал на работу, заглушил... попробовал завести- опять щелкает и не крутит(((( в связи с этим вопрос, что делать, новый покупать сразу, или этот после работы ехать
чинить... посоветуйте... если чинить, то советы с адресом или телефоном сервиса...
А
АL
ключом помощнее коротни болты на втягивающем, если крутит, то втягивающее смотри, если не крутит, то похоже в морг
U
245
Перед моргом проверь все клеммы, такое часто бывает из-за плохого контакта.
С
Серый Ф
ДА там делов-то, снять стартер, и пятаки на втягивающем почистить,поставить обратно.
Если в первый раз то подольше, а так полчаса максимум.
Если в первый раз то подольше, а так полчаса максимум.
T
Tonik
На переднеприводных ВАЗах втягивающее не разборное, почистить пятаки не удастся, скорее всего нужно новое, стоит ~ 300 р.
T
Tonik
Если при замыкании силовых контактов на стартере отверткой/ключом он начинает крутится, тогда меняешь втягивающее иначе смотреть сами контакты и сам эл.мотор стартера.
Г
ГЕРАcим
такая же фигня была, пятаки зачистил до блеска, все равно не крутил, оказалось что щетки стартера износились, снимаеш стартер, откручиваеш заднюю крышку, смотриш длинну щеток, чтоб до якоря доставали
С
Серый Ф
Там ток большой, и нагар образуется. В 6ке не удобно замыкать,снять недолго 2(3) болта и гайка.
Это на 99% Износ шеток стартера поменяй ;-)
С
Серый Ф
Это на 99% Износ шеток стартера поменяй
Не , я б не стал так уверенно
У меня все один в один было поменял щетки, стерлись до основания :-)
Бендикс щелкает очень часто я аФиГеЛ а потом помен
С
Созерцатель
На переднеприводных ВАЗах втягивающее не разборное, почистить пятаки не удастся, скорее всего нужно новое, стоит ~ 300 р.
а если просто перевернуть пятаки? там же они в форме буквы Т каждый, а рабочей поверхности лишь половина... если их перевернуть то работать будут другие половинки "перекладины" Т
T
Tonik
2 Созерцатель, а как это сделать, если само втягивающее это цельная болванка завальцованная ? разобрать ее конечно можно при помощи зубила и кувалды, но обратно собрать руками маловероятно.
S
Sonc
Болты перевернуть легко - гайка снаружи. Ослабил, чуть подал внуть и повернул.
Но это поможет на 50%: пятак-то тоже повернуть надо. Тут уж втягивающее снимать надо (разбирать не обязательно).
Но это поможет на 50%: пятак-то тоже повернуть надо. Тут уж втягивающее снимать надо (разбирать не обязательно).
Перед моргом проверь все клеммы, такое часто бывает из-за плохого контакта.
+1.
Потом втягивающее менять пробуй.
С
Созерцатель
2 Tonik
Но это поможет на 50%: пятак-то тоже повернуть надо. Тут уж втягивающее снимать надо (разбирать не обязательно). Болты перевернуть легко - гайка снаружи. Ослабил, чуть подал внуть и повернул.
+1
Но это поможет на 50%: пятак-то тоже повернуть надо. Тут уж втягивающее снимать надо (разбирать не обязательно).
+1
T
Tonik
Ага, но разобрать и почистить пятаки напильником это фигушки удастся!
С
Серый Ф
Ага, но разобрать и почистить пятаки напильником это фигушки удастся!
На шестерке та???
l
ld_fanate
на новый КЗАТЭшных стартерах (зубилы, десятки) до пятаков добраться гиморно - нужно открутить 2 винта и распаять мощным паяльником 2 (или 3 непомню уже) контакта - там контакты обмоток втягивающего какбы припаяны к железкам на крышке пятаков
на класике х.з., толи развальцована на заклепках крышка, тли на болтах, возможно на стартерах разных заводов поразному
в любом случае, прежде чем бежать покупать новый стартер - сначала разобрать имеющийся и убедиться что щетки на месте и не сточились (см.советы выше), а потом (если неохота с паяльником дружить) поменять втягивающее ... делов не так уж много, только на классиках (на "тройках" точно) до одного из трех креплений стартера неудобно добираться ключами ... мы на своей бывшей тройке крепили двумя, а третий не завинчивали вообще :-(
на класике х.з., толи развальцована на заклепках крышка, тли на болтах, возможно на стартерах разных заводов поразному
в любом случае, прежде чем бежать покупать новый стартер - сначала разобрать имеющийся и убедиться что щетки на месте и не сточились (см.советы выше), а потом (если неохота с паяльником дружить) поменять втягивающее ... делов не так уж много, только на классиках (на "тройках" точно) до одного из трех креплений стартера неудобно добираться ключами ... мы на своей бывшей тройке крепили двумя, а третий не завинчивали вообще :-(
T
Tonik
2 Серый Ф, я про зубилы, на классике по разному, например на 3ке разбиралось все, и пятаки чистятся напильником.
С
Созерцатель
Ага, но разобрать и почистить пятаки напильником это фигушки удастся!
а дык и не надо разбирать чето и чистить
всеголишь перевернуть
у них там "шляпка" же не в форме "О", а в форме "0". половина ее рабочая, другая отдыхнает пожизни...
надо всеголишь перевернуть. метода описана выше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.