Переключатель зима-лето
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Уважаемые знатоки!
Внимательно читал дискуссию о фильтрах нулевого сопротивления. Цитата:"...поставить этот фильтр "нулевого" сопротивления вместо штатного, на его место - сразу за радиатором, причём так, что будет идти забор ГОРЯЧЕГО воздуха! О каком увеличении топливного заряда после этого может идти речь?!... "
На моей 21074 есть переключатель забора воздуха зима-межсезонье-лето. Правильно ли я понимаю, что при установке в положение "зима" идет забор в карбюратор горячего воздуха (с меньшей плотностью и меньшим содержанием кислорода) и, следовательно, смесь получается переобогащенная? Надо ли тогда вообще переключаться на зиму? Или я просто парюсь?
Внимательно читал дискуссию о фильтрах нулевого сопротивления. Цитата:"...поставить этот фильтр "нулевого" сопротивления вместо штатного, на его место - сразу за радиатором, причём так, что будет идти забор ГОРЯЧЕГО воздуха! О каком увеличении топливного заряда после этого может идти речь?!... "
На моей 21074 есть переключатель забора воздуха зима-межсезонье-лето. Правильно ли я понимаю, что при установке в положение "зима" идет забор в карбюратор горячего воздуха (с меньшей плотностью и меньшим содержанием кислорода) и, следовательно, смесь получается переобогащенная? Надо ли тогда вообще переключаться на зиму? Или я просто парюсь?
m
masterO99
зима-лето - это для того чтобы зимой в карбе не образовывался лед. потому зимой в карб подается подогретый воздух - иначе обледенеет карб.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.