на хх обороты порядка 3-4 тыс. , как будто закрыта воздушная заслонка. с виду с механикой всё в порядке, тросики не заедают, но на хх машина просто воет. едет, но не разгоняется сильно. снимал кастрюлю и крышку карба, продул
/побрызгал промывашкой слегка - без изменений...
где же собака порылась??? движок зубильный 083, карб.
0
004.
От пользователя Dimitr
хх машина просто воет. едет, но не разгоняется сильно


На ХХ она и не должна ехать ;-)

А так-то на диагностику надо ехать - карб смотреть
0
Dimitr
блин, Рома! конкретно надо, советы типа: диагностика-смена машины-смена страны-смена планеты не канают!
где что покрутить-посмотреть еще!?

зы. при снятии провода с эл. клапана пхх авто не глохнет.
0
ddd [гoсть]
Может под карбюратором воздух подсасывает?
0
Dimitr
От пользователя ddd [гость]
Может под карбюратором воздух подсасывает?


тогда бы обороты упали, а не поднялись имхо
0
004.
От пользователя Dimitr
! конкретно надо, советы


Разбирать карбюратор, чистить и снова собирать
0
Dagger
дак если б подсасывало то наоборот меньше должны быть, так?
0
ddd [гoсть]
От пользователя Dimitr
тогда бы обороты упали, а не поднялись имхо

Ээээ, типа, пачимууу????? Возрасти должны, а тк бензину-то мало, то смесь бедная и нихрена не тянет, хоть и обормотов дофига. Кстати всё тоже имхо, тк я не автослесарь, а так, чайник, чуть-чуть представляющий как машина устроена :-)
0
разобрать все, продуть, собрать правильно. Сложного там ничего нет. Вот только настроить желательно в сервисе. Без опыта и описания это тяжело сделать. И следить за всякими мелкими прокладками типа колечка диаметром примерно 4 мм, которое имеет обыкновение терятся (ни на чем особо не держится).
http://zub93.narod.ru/c3.htm
0
Dimitr
нет у меня ощущений, что карб засрался - чищу периодически. и если карб - то сначала обороты начинают плавать, провалы появляются, еще что-то, и понятно - ломится диагностика.
тут же произошло разом - на хх машина орет, звереет :-)
как будто заслонка воздушная закрыта. но заслонка то открыта!
0
А как со вторичной камерой? Мож там дросс. заслонка заела?
0
От пользователя eliz
разобрать все, продуть, собрать правильно.


P.S. А турбонаддув выключил?
0
Dimitr
От пользователя Italman
А как со вторичной камерой? Мож там дросс. заслонка заела?


вторичные (которые нижние?) заслонки вроде в порядке. при открывании дроссельной заслонки открывается одна (дальняя), потом вторая (ближняя, если смотреть со стороны переда авто). закрываются тоже нормально...
не пойму где косяк пайявился...
0
Дак вот

От пользователя Dimitr
(ближняя, если смотреть со стороны переда авто)


и есть вторичная камера а внизу её - дроссельная заслонка,

и если ее приоткрытие (винтик регулировочный там внизу есть черной плстмаской закрыт) изменилось где-то ~ на 1-2 мм - всё хана :-), ХХ высокий будет.
Еще бывает просто привод этой заслонки заедает - рукой нажми на лапку, котороя в регулировочный винтик упирается и на привод акселератора нажми в сторону закрытия (если вдруг возвратная пружина ойкнулась).
0
masterO99
проверь тросы. имхо чтото заело, а именно тросик газа. отцепи тросик газа полностью и посмотри.
0
masterO99
самое вероятное что ты растянул рубашку тросика газа... типа за рубашку газовал вот у тебя теперь и большие обороты.
0
masterO99
кстати глянь топливную заслонку - она тож всегда открыта?
должна быть на ХХ закрыта
0
От пользователя Dimitr
зы. при снятии провода с эл. клапана пхх авто не глохнет.

А клапан плотно прикручен?
Хотя даж если нет то хх не должен быть 3000...
0
Dimitr
оказалось, засорился шланг слива топлива от карба. продул его до кучи - всё вернулось на круги своя. значит, бензу в карб переливало.

... и на я бывает, и на ё бывает ;-)
0
masterO99
"засорился шланг слива топлива от карба"
и изза этого обороты 3000? чета плохо верица...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.