Иж 4х4
i
idle
Ребяты, кто-нибудь купил себе этот суперкар? ;-) Продавать - продают, а вот на улице он мне встретился всего лишь раз. Стоит ли он своих 170 тысяч али нет?
S
Systo
Я сегодня на Эльмаше такой видел. Сам собираюсь покупать. Как раз сейчас оформляю кредит. Нашел форум ИЖеводов. Собственно основные претензии к коробке, шумная и не очень надежная. С другой стороны жалоб не так уж и много, у большинство работает. Так что, думаю, проблем не больше, чем с другими
машинами. В салонах с ручной межосевой блокировкой стоят машины, собственно мне это больше нравится. Расход больше конечно, и максимальная скорость 130 км/ч всего..... так у нивы, не Шеви, 137 км/ч... не сильно больше. А зимой да по бездорожью по моему самое то машина. Жаль вот Фабулы нет, я
собственно ее ждал, но не дождался.
M
MСM™
жалоб не так уж и много
Потому что машин таких мало.Чем меньше парк-тем меньше жалоб :-d
i
idle
Расход больше конечно, и максимальная скорость 130 км/ч всего..... так у нивы, не Шеви, 137 км/ч... не сильно больше. А зимой да по бездорожью по моему самое то машина. Жаль вот Фабулы нет, я собственно ее ждал, но не дождался.
Хе... а чем Фабула отличается? вроде 1.7 инжектор, обвес и другая морда? Так я вроде такую и видел - пластиковый обвес напоминает пятнашку.
N
7N
Хе... а чем Фабула отличается?
Фабула - универсал, зад у нее другой - а-ля катафалк.
В пластиковом крашеном обвесе - это Ника.
i
idle
В пластиковом крашеном обвесе - это Ника.
Фенькс. Вроде в памяти отложилось. Где можно посмотреть тех. характеристики в развернутом виде?
S
Systo
www.ddt-auto.ru там характеристики с заводского сайта. Не очень подробно, но более подробного не найти. Ну и izh.2126.ru там и форум и ссылок много. Форум в том числе по полноприводной
A
Alexey_31029
Ой не знаю, стоит ли за нее платить 170 тыс. Одно дело Ода - 100 тыс., в этой ценовой категории у нее конкурентов практически нет, но вот Ода за такую цену - это уже стоит подумать. К воющим мосту и коробке добавится раздатка, а шумоизоляция как была ниочем (точнее ее вообще как таковой нет), так и
останется на том же нулевом уровне. Да и кузов у Оды, мягко говоря, крепким назвать нельзя - как то я у знакомого покачал машину за крыло и с ужасом обнаружил, что при этом хрустит фара, а как же этот кузов будет на бездорожье колбасить нетрудно представить. Да и Нива все-таки как-никак двано
выпускается, достаточно отлажено, запчастей и сервисов по ней гораздо больше. Хотя, конечно, со стороны смотрится эта Ода вполне прилично.
N
7N
со стороны смотрится эта Ода вполне прилично.
+1
V
Vla
она не позиционировалась как машина для бездорожья, там и понижающей нет в раздатке. Ауди кватро в русском исполнении.
i
idle
Ой не знаю, стоит ли за нее платить 170 тыс.
Посмотрел-поглядел я инфу и понял, что то, что продается в ДДТ за 170 - это карбюраторный вариант. Я же грешным делом подумал что в продаже инжекторная версия... Да и динамические показатели полноприводного варианта значительно ниже моно приводника. Что-то намудрили они там с трансмисией...
A
Alexey_31029
Ну нашел чего с чем сравнивать. А если по существу, то у Ауди Кватро центр тяжести гораздо ниже, что обеспечивает отличную устойчивость на большой скорости. Ода 4x4 напротив сидит высоко, стойки удлиненные - явный намек на машину для умеренного бездорожья, напрашивается опять же не совсем уместное
сравнение с Субару-Форестер.
V
Vla
согласен. Имел в виду, что сравнение с Нивой - некорректно!
A
Alexey_31029
Но ведь ИЖ позиционирует эту модель едва ли в противовес Ниве, по крайней мере я встречал пару статеек в третьесортных изданиях, хотя согласен в некорректности такого сравнения, просто в ответе Systo таковое прозвучало.
S
Systo
Вот еще ссылки:
http://www.riboravto.narod.ru/
http://www.dimetra.ru/resources/usecar/index.htm
http://oda4wd.ryazan.net/
http://www.vezdeezd.profip.ru/index.php
http://nika4x4.narod.ru/
http://www.sergeiss.narod.ru/Car/2126_4x4/index.ht...
Я вообще за последние пару месяцев очень много материала перебрал на эту тему. Так что мой выбор такой машины вполне осознанный. Как противовес Ниве Ода и не позиционируется. Она действительно не для бездорожья, а для езды по плохим дорогам и в тяжелых дорожных условиях. В частности у нее дорожный просвет меньше, чем у Нивы. Зато по сравнению с обычной Одой усиленная подвеска, правда так и не понял, что там усилили. Поднята машина за счет проставок. Скорее всего просто не помещалась раздатка и привод на передний мост. Да и Ниву я упомянул всего лишь в связи с максимальной скоростью.
Теперь о двигателях. На заводские машины ставится двигатель от Нивы ВАЗ-21213. Уфимские двигатели завод вообще перестал ставить, в том числе на обычные Оды. Инжекторный двигатель тоже планировалось ставит уфимский, но его нет по той же причине, по которой вообще уфимские ставить перестали. Кому интересны подробности могут почитать форумы на http://izh.2126.ru/, там есть рассказ человека посетившего Уфимский завод и общавщегося с менеджерами.
Для любителей тюнига существует фирма Норма-авто, при заводе Ижевском. Там можно заказную машину собрать. По умолчанию ставять двигатель ВАЗ-2130. Можно и инжекторного уфимца поставить. Ну и прочие красивости.
Кстати, обычная Ода стоит далеко не 100000р, а от 125000р. Цены давно уже подросли.
Вообще Ода полноприводная позиционируется заводом как машина для обычной езды, так и для выездов на природу. То есть некий универсал. Конечно у нее есть и минусы. Но своих денег она, по моему, стоит.
Теперь о Фабуле. На сайте заводе есть ее фотографии. Собственно это та же ОДА полноприводная, но с другим кузовом и инжекторным двигателем уфимским. По внешнему виду ну очень напоминает Субару. У брата моего была Субару Леоне, так вот внешний вид один в один. По некоторым данным уже была выпущена пара партий, но живьем ее никто не видел.
В общем:
- в дешевой ценовой категории ВАЗ-21074 и ОДА практически одинаковы по цене. На мой взгляд Ода удобнее, но более сырая.
- в категории 170000-200000 есть выбор, Ода 4х4, Нива обычная, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. Кому что выбрать каждый решает сам. 14 и 15 для езды по городу и шоссе, рестайлинг 09 и 99. Нива не очень удобна, это действительно для бездорожья. Ода 4х4 удобна и является неким компромиссным вариантом. По сравнению с первыми выпусками многое привели в порядок, машина практически не сырая уже. Но для любителей ездить не заглядывая под капот и под машину не подходит. Карбюратор и двигатель от Нивы, на мой взгляд, плюсы а не минусы.
В общем я свой выбор сделал, если все сложится удачно, до конца марта куплю эту машину. Для интересующихся могу отдельно обосновать свой выбор и пообсуждать весь собранный у меня материал на эту тему.
http://www.riboravto.narod.ru/
http://www.dimetra.ru/resources/usecar/index.htm
http://oda4wd.ryazan.net/
http://www.vezdeezd.profip.ru/index.php
http://nika4x4.narod.ru/
http://www.sergeiss.narod.ru/Car/2126_4x4/index.ht...
Я вообще за последние пару месяцев очень много материала перебрал на эту тему. Так что мой выбор такой машины вполне осознанный. Как противовес Ниве Ода и не позиционируется. Она действительно не для бездорожья, а для езды по плохим дорогам и в тяжелых дорожных условиях. В частности у нее дорожный просвет меньше, чем у Нивы. Зато по сравнению с обычной Одой усиленная подвеска, правда так и не понял, что там усилили. Поднята машина за счет проставок. Скорее всего просто не помещалась раздатка и привод на передний мост. Да и Ниву я упомянул всего лишь в связи с максимальной скоростью.
Теперь о двигателях. На заводские машины ставится двигатель от Нивы ВАЗ-21213. Уфимские двигатели завод вообще перестал ставить, в том числе на обычные Оды. Инжекторный двигатель тоже планировалось ставит уфимский, но его нет по той же причине, по которой вообще уфимские ставить перестали. Кому интересны подробности могут почитать форумы на http://izh.2126.ru/, там есть рассказ человека посетившего Уфимский завод и общавщегося с менеджерами.
Для любителей тюнига существует фирма Норма-авто, при заводе Ижевском. Там можно заказную машину собрать. По умолчанию ставять двигатель ВАЗ-2130. Можно и инжекторного уфимца поставить. Ну и прочие красивости.
Кстати, обычная Ода стоит далеко не 100000р, а от 125000р. Цены давно уже подросли.
Вообще Ода полноприводная позиционируется заводом как машина для обычной езды, так и для выездов на природу. То есть некий универсал. Конечно у нее есть и минусы. Но своих денег она, по моему, стоит.
Теперь о Фабуле. На сайте заводе есть ее фотографии. Собственно это та же ОДА полноприводная, но с другим кузовом и инжекторным двигателем уфимским. По внешнему виду ну очень напоминает Субару. У брата моего была Субару Леоне, так вот внешний вид один в один. По некоторым данным уже была выпущена пара партий, но живьем ее никто не видел.
В общем:
- в дешевой ценовой категории ВАЗ-21074 и ОДА практически одинаковы по цене. На мой взгляд Ода удобнее, но более сырая.
- в категории 170000-200000 есть выбор, Ода 4х4, Нива обычная, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. Кому что выбрать каждый решает сам. 14 и 15 для езды по городу и шоссе, рестайлинг 09 и 99. Нива не очень удобна, это действительно для бездорожья. Ода 4х4 удобна и является неким компромиссным вариантом. По сравнению с первыми выпусками многое привели в порядок, машина практически не сырая уже. Но для любителей ездить не заглядывая под капот и под машину не подходит. Карбюратор и двигатель от Нивы, на мой взгляд, плюсы а не минусы.
В общем я свой выбор сделал, если все сложится удачно, до конца марта куплю эту машину. Для интересующихся могу отдельно обосновать свой выбор и пообсуждать весь собранный у меня материал на эту тему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.