ЗМЗ 406.2 проблема (+)
r
r0n
Проблема:
после остановки холостые обороты держатся в районе 1000-1500 вместо положеных 840
при том УОЗ держится 20град. вместо 14 (при 840 оборотах ХХ)
если шлепнуть по педали (резко газануть) то обороты иногда приходят в норму
но это не тросик, т.к. пробовал рукой дроссельную заслонку дожимать - она и так в крайнем, закрытом положении
Волга 3110
двиг 406.2
3 года, пробег 50тык
прошивка стандарт, 138 или чет типа того, заливал у AlexSt
динамика - вроде в норме
расход - литров 17, с учетом тапкоблудия
ошибки по диагностичке - изредка 53,54,91-94 (косяки в зажигании) их никак не могу победить и провода менял и катушки менял... один фиг..
пробовал аккум отцеплять, сбросить калибровку - не помогло
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 23:36]
после остановки холостые обороты держатся в районе 1000-1500 вместо положеных 840
при том УОЗ держится 20град. вместо 14 (при 840 оборотах ХХ)
если шлепнуть по педали (резко газануть) то обороты иногда приходят в норму
но это не тросик, т.к. пробовал рукой дроссельную заслонку дожимать - она и так в крайнем, закрытом положении
Волга 3110
двиг 406.2
3 года, пробег 50тык
прошивка стандарт, 138 или чет типа того, заливал у AlexSt
динамика - вроде в норме
расход - литров 17, с учетом тапкоблудия
ошибки по диагностичке - изредка 53,54,91-94 (косяки в зажигании) их никак не могу победить и провода менял и катушки менял... один фиг..
пробовал аккум отцеплять, сбросить калибровку - не помогло
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 23:36]
A
AlexSt_66
2 r0n: Давайте начнём вот с чего - надо попытаться определить, выставляется ли флаг ХХ в те моменты, когда она орёт на 1000-1500 оборотах, и не произошло ли непосредственно перед этим перезапуска ЭБУ - если я правильно помню, то у вас в машинке стоит какой-то МК - вот им и посмотрите... И еще мне
ОЧЕНЬ не нравятся 91-94... 53 и т.д. - это-то понятно, а вот по ошибки по зажиганию...
P.S. Чертовщина какая-то творится...
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 23:15]
... Позвоните или напишите, когда посмотрите вышесказанное. И еще - попробуйте наудачу поменять обе релюшки ( ГР и бензонасоса ), стоящие возле диагностической колодки на ЗАВЕДОМО исправные новые релюхи - вдруг
поможет... P.S. Чертовщина какая-то творится...
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2004 23:15]
r
r0n
флаг ХХ посмотреть нечем
МК этого не умеет :-(
тока что посмотрел еще раз на расшифровку ошибок и ужаснулся:
91-94 - КЗ на борт сеть в цепи 1-4 зажигания
53 - неисправность ДПКВ
54 - неисправность датчика фары РВ
Я считал, что последние 2 - это ошибки в катушках зажигания..
оказывается все гораздо хуже
может лучше как-нибудь к вам подъехать?..
МК этого не умеет :-(
тока что посмотрел еще раз на расшифровку ошибок и ужаснулся:
91-94 - КЗ на борт сеть в цепи 1-4 зажигания
53 - неисправность ДПКВ
54 - неисправность датчика фары РВ
Я считал, что последние 2 - это ошибки в катушках зажигания..
оказывается все гораздо хуже
может лучше как-нибудь к вам подъехать?..
A
AlexSt_66
2 r0n: На ошибки 53 и 54 внимания не обращайте - их присутствие - это святое дело
. И означают они вовсе даже не неисправность ДПКВ и ДФ на самом деле, а просто незакрытый основной цикл, и всё... И еще - прочитайте внимательно описание МК - там должна быть индикация флагов, в том числе и ХХ. А
насчёт подъехать - да, наверное, стоит, скажем в эту субботу, после 14-00... И еще раз - попробуйте поменять релюшки!!!
r
r0n
пасиба, по 53,54 успокоили :-)
еще раз перечитал доку на Мультитроникс Ди8-Микас
Индикации флагов нету
в субботу, после 14 обязательно подъеду.
а у Вас есть Релюшки для теста? :-)
а-то незнаю, гдеб взять заведомо инсправную.. :-(
..зы месяц назад менял бензонасос - у старого ротор раскрошило..
еще раз перечитал доку на Мультитроникс Ди8-Микас
Индикации флагов нету
в субботу, после 14 обязательно подъеду.
а у Вас есть Релюшки для теста? :-)
а-то незнаю, гдеб взять заведомо инсправную.. :-(
..зы месяц назад менял бензонасос - у старого ротор раскрошило..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.