Гранаты на 093
Кто-нибудь знает , подходят ли от каких - либо иномарок гранаты к девятке ?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
m
masterO99
вот это вопрос
слышал что небольшие переделки и от самары подходит граната в старую 3дверную сузуки...
слышал что небольшие переделки и от самары подходит граната в старую 3дверную сузуки...
g
goxan
от нивы с небольшими переделками (проточить на фрезе)гранаты и ступицы. И проблем знать не будешь
п
профессор
а зачем?
В продаже огромное количество импортных гранат на любой вкус и кошелёк, да и родные не такие уж и плохие ( если не палёные или не восстановленные)
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2004 19:23]
В продаже огромное количество импортных гранат на любой вкус и кошелёк, да и родные не такие уж и плохие ( если не палёные или не восстановленные)
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2004 19:23]
W
Windy head
Не ищи приключений на свою задницу.
D
DD59
Бери GLO и не парься.....
S
SlAv@
Бери GLO и не парься.....
+1
R
Radar
А чем плохи восстановленные?
ИМХО восстановленные - это когда в старый корпус ставится новый сепаратор.
В моей "Окушке" сдохла родная граната, провалялась год, я ее промыл и увидел, что износ есть только на сепараторе (той детали, которая на вал привода надета), на корпусе износа практически нет, только цвет светлее тех мест, где шарики катались. Кстати, износ сепаратора абсолютно равномерен по всем шарикам, непонятно, зачем шарики помечать и положение сепаратора ,относительно корпуса, как в книжке написано. Речь идет о внутренней гранате.
Во второй картина была абсолютно такая же, за исключением того, что износ был, но небольшой, разрушения поверхности не было. Поэтому заменил смазку, поставил ее на машину, и еще 15 тык на ней наездил, пока все ОК.
Думаю, от замены сепаратора на новый хуже бы ей не стало.
А вот при замене пыльника, если смазку не сменить, то вполне может быть хуже, потому как абразив в смазке (пыль, грязь), еще дисульфид молибдена+вода+кислород = серная кислота, которая не способствует работе узла.
Внешние пока живут хорошо, 48 тык уже.
ИМХО восстановленные - это когда в старый корпус ставится новый сепаратор.
В моей "Окушке" сдохла родная граната, провалялась год, я ее промыл и увидел, что износ есть только на сепараторе (той детали, которая на вал привода надета), на корпусе износа практически нет, только цвет светлее тех мест, где шарики катались. Кстати, износ сепаратора абсолютно равномерен по всем шарикам, непонятно, зачем шарики помечать и положение сепаратора ,относительно корпуса, как в книжке написано. Речь идет о внутренней гранате.
Во второй картина была абсолютно такая же, за исключением того, что износ был, но небольшой, разрушения поверхности не было. Поэтому заменил смазку, поставил ее на машину, и еще 15 тык на ней наездил, пока все ОК.
Думаю, от замены сепаратора на новый хуже бы ей не стало.
А вот при замене пыльника, если смазку не сменить, то вполне может быть хуже, потому как абразив в смазке (пыль, грязь), еще дисульфид молибдена+вода+кислород = серная кислота, которая не способствует работе узла.
Внешние пока живут хорошо, 48 тык уже.
Так я ГЛО и поставил , еще десяти тыщ нет , а хруст такой , что думаешь как бы в дороге не развалились :-)
S
SlAv@
GLO - много подделок !
В одном из ЗР писалось, как отличить фирму от подделок...
В одном из ЗР писалось, как отличить фирму от подделок...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.