Хелп по генератору!
b
byte
Такая фигня у меня: Как заводишь с утра машину стрелка вольтметра нормально показвает, потом как едешь она медленно сползает примерно до уровня напряжения аккума. Думаю, что дело в генераторе, но с чего имеено начать?
Машина 093
Сенкс.
Машина 093
Сенкс.
a
andrevak
У меня тоже такая фигня была пока не подобрал таблетку из нескольких штук. Это связано скорее всего из-за нагрева оной.
b
byte
Что за таблетка????
a
andrevak
Что за таблетка????
Регулятор напряжения.
v
vch
У меня тоже такая фигня была пока не подобрал таблетку из нескольких штук. Это связано скорее всего из-за нагрева оной.
таже фигня, помогла Н/О (в пластикивом корпусе)
b
byte
А где она географически находится в салоне или под капотом?
a
andrevak
А где она географически находится в салоне или под капотом?
На генераторе с торца.
На генераторе с торца.
b
byte
Спасибо!
O
Old Sam
Берешь любой (рабочий) тестер, и меряешь напругу непосредственно на клеммах аккума при работающем двигателе, вот это будет показатель, а вольтметр в панели приборов - это не прибор, фигня полная, например, на низких панелях он всегда показывает разряд при включенном указателе поворотов!!!
Плюс ко всему, бывает непорядок с "массой" в нем, тогда вообще он может показывать погоду в Африке......
Плюс ко всему, бывает непорядок с "массой" в нем, тогда вообще он может показывать погоду в Африке......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.