Хелп по генератору!

Такая фигня у меня: Как заводишь с утра машину стрелка вольтметра нормально показвает, потом как едешь она медленно сползает примерно до уровня напряжения аккума. Думаю, что дело в генераторе, но с чего имеено начать?
Машина 093
Сенкс.
0
примерно то-же. Нормальное явление. Вольтметр октан - корректора показывает 14 В всегда.
0
andrevak
У меня тоже такая фигня была пока не подобрал таблетку из нескольких штук. Это связано скорее всего из-за нагрева оной.
0
byte
Что за таблетка????
0
andrevak
От пользователя byte
Что за таблетка????


Регулятор напряжения.
0
vch
От пользователя andrevak
У меня тоже такая фигня была пока не подобрал таблетку из нескольких штук. Это связано скорее всего из-за нагрева оной.


таже фигня, помогла Н/О (в пластикивом корпусе)
0
byte
А где она географически находится в салоне или под капотом?
0
andrevak
А где она географически находится в салоне или под капотом?
От пользователя byte


На генераторе с торца.
0
byte
Спасибо!
0
Old Sam
Берешь любой (рабочий) тестер, и меряешь напругу непосредственно на клеммах аккума при работающем двигателе, вот это будет показатель, а вольтметр в панели приборов - это не прибор, фигня полная, например, на низких панелях он всегда показывает разряд при включенном указателе поворотов!!!
Плюс ко всему, бывает непорядок с "массой" в нем, тогда вообще он может показывать погоду в Африке...... ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.