Прямоточный фильтр....
S
SlAv@
Прикупил по случаю.... Pro.Sport. 1760р. вместе с кронштейном.
Установился без проблем. Ещё не опробовал, но несколько смущает свистящий звук при работе двигателя.
Это нормально ? Просьба поделиться впечатлениями тех кто использует такие девайсы.
Установился без проблем. Ещё не опробовал, но несколько смущает свистящий звук при работе двигателя.
Это нормально ? Просьба поделиться впечатлениями тех кто использует такие девайсы.
V
Victor-66-
Смущает больше репутация фирмы, темная лошадка...фильтры какие то у них дешевые, наводит на плохие мысли, посмотрим что скажет твой мотор, и если не трудно просьба поделиться с нами информацией.
A
AVK-maloi
Серега пррав датчик кончится намного быстрее а Про спорт нормальная фирма
датчик кончится намного быстрее
Вместе с двиглом.
Поставь свисток к стандартному фильтру и тащись.
a
avtoplus
Между прочим у прямоточных фильтров очищающая способность выше чем у обычных ... Если нормальная пропитка и хоть иногда чистются
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Между прочим у прямоточных фильтров очищающая способность выше чем у обычных
Это кто сказал? ДМРВ станет расходным материалом.
Это кто сказал? ДМРВ станет расходным материалом.
А тебе кто сказал? Пока никто из знакомых не жаловался на это.
Между прочим у прямоточных фильтров очищающая
способность выше чем у обычных ... Если нормальная пропитка и хоть иногда чистются
Саша, а что их серийно тогда не ставят? Если они такие хорошие? А то у меня давно дилема мучает, ставить или нет.
a
avtoplus
Дак Серега много че серийно не ставят
Его ж нада мыть, и дорогой он - людям проще за 30 рублев его менять почащщще Почему углы колес не загибают посильнее? ПОчему опоры стоек на ВАЗе такие убогие? ... Так что
Его ж нада мыть, и дорогой он - людям проще за 30 рублев его менять почащщще Почему углы колес не загибают посильнее? ПОчему опоры стоек на ВАЗе такие убогие? ... Так что
S
SlAv@
.... ошчющения )
Вообщем, ничего сверхожидаемого не произошло.
Но стоит отметить, двигатель, не смотря на противный свистящий звук, который, впрочем, не слышно в салоне, заработал ровнее обороты при работе "газом" более рельефные, ну и приём стал как бы более ровным.
Но всё это очень условно. Примерно такие же результаты даёт замена старого фильтра на новый (хороший, разумеется).
А ДВРМ летит большей частью от нестабильного напряжения и скопления конденсата. Риск последнего в прямоточном фильтре снижен, так что....
По качеству изделия притензий нет. Сделан честно. В отличии от отсмотренных рыночных аналогов, куски сетки не торчат из завальцовки ), да и пахнет "правильной" пропиткой, а не говном как многие. А вообще ИМХО, актуален с прямоточным впускным коллектором. А вот об пользовательских особенностях последнего хотелось бы услышать подробности.....
Вообщем, ничего сверхожидаемого не произошло.
Но стоит отметить, двигатель, не смотря на противный свистящий звук, который, впрочем, не слышно в салоне, заработал ровнее обороты при работе "газом" более рельефные, ну и приём стал как бы более ровным.
Но всё это очень условно. Примерно такие же результаты даёт замена старого фильтра на новый (хороший, разумеется).
А ДВРМ летит большей частью от нестабильного напряжения и скопления конденсата. Риск последнего в прямоточном фильтре снижен, так что....
По качеству изделия притензий нет. Сделан честно. В отличии от отсмотренных рыночных аналогов, куски сетки не торчат из завальцовки ), да и пахнет "правильной" пропиткой, а не говном как многие. А вообще ИМХО, актуален с прямоточным впускным коллектором. А вот об пользовательских особенностях последнего хотелось бы услышать подробности.....
A
AlexSt_66
2 Sergey T: Станет он "расходным материалом", станет... Проверено уже не один десяток раз...
2 Slave: Вот-вот, эта самая "правильная" пропитка и убьёт ДМРВ, вместо пыли, которая попадает на него, если не пропитывать... А вот насчёт того, что они дохнут от нестабильного напряжения - то об этом я, честно говоря, первый раз слышу... И вообще, если уж очень хочется, то сделайте в нижней части корпуса обычного, штатного фильтра, дополнительные прорези для уменьшения сопротивления потоку, и наступит такое-же ЩАСТЬЕ!!!
2 Slave: Вот-вот, эта самая "правильная" пропитка и убьёт ДМРВ, вместо пыли, которая попадает на него, если не пропитывать... А вот насчёт того, что они дохнут от нестабильного напряжения - то об этом я, честно говоря, первый раз слышу... И вообще, если уж очень хочется, то сделайте в нижней части корпуса обычного, штатного фильтра, дополнительные прорези для уменьшения сопротивления потоку, и наступит такое-же ЩАСТЬЕ!!!
S
SlAv@
Вот-вот, эта самая "правильная" пропитка и убьёт ДМРВ, вместо пыли
Каким образом ? Момент не ясен. Пропитка не делает фильтр влажным, а способствует поднятию ворса фильтрующего элемента, для лучшего удержания пыли. (ИМХО).
а
<авиациясухопутныхвойск>
Смущает больше репутация фирмы, темная лошадка...фильтры какие то у них дешевые, наводит на плохие мысли, посмотрим что скажет твой мотор, и если не трудно просьба поделиться с нами информацией.
посоветуйте тогда какойнить 3.14здатый фильтр(12)
S
SlAv@
А вот насчёт того, что они дохнут от нестабильного напряжения - то об этом я, честно говоря, первый раз слышу...
Здесь стоит отметить качество изделия. (х-овая пропайка резистора и т.п.) Всё что сделанно в России поражает сюрпризами.
S
SILA
посоветуйте тогда какойнить 3.14здатый фильтр(12)
Pipercross цена от1800-до 4000
V
Victor-66-
посоветуйте тогда какойнить 3.14здатый фильтр(12)
Посоветовать ничего не могу, т.к. сам хочу поставить, но какой не знаю.
Кстати, как определить что здох ДМРВ?
Кстати, как определить что здох ДМРВ?
Когда сдохнет, будешь бегать и спрашивать:
"машинка тупит, не едет, что могло сдохнуть?" :-)
e
evo
Госпада простите, а в чём вообще смысл его установки?
Увеличение мощности на 5%? Дак это ещё много чего надо сделать, одним кронштейном не обойдешся по-моему.
Разве качество смеси в сторону обеднения не изменится из-за больше количества поступающего воздуха (надо настраивать мозги как мне кажется). И ещё, куда именно установлен фильтр под капотом (месторасположение), если за радиатором, то грош ему цена, т.к. плотность воздуха меньше (из-зи меньшего размера), и следовательно плотность смеси в целиндре будет меньше, отсю да меньше её количество, недаром все воздуховоды расположены возле самого передка, и как можно выше, т.к. там самый холодный воздух. Поправте меня если я ошибаюсь.
Увеличение мощности на 5%? Дак это ещё много чего надо сделать, одним кронштейном не обойдешся по-моему.
Разве качество смеси в сторону обеднения не изменится из-за больше количества поступающего воздуха (надо настраивать мозги как мне кажется). И ещё, куда именно установлен фильтр под капотом (месторасположение), если за радиатором, то грош ему цена, т.к. плотность воздуха меньше (из-зи меньшего размера), и следовательно плотность смеси в целиндре будет меньше, отсю да меньше её количество, недаром все воздуховоды расположены возле самого передка, и как можно выше, т.к. там самый холодный воздух. Поправте меня если я ошибаюсь.
A
AlexSt_66
2 evo: Ага, и поставить этот фильтр "нулевого" сопротивления вместо штатного, на его место - сразу за радиатором, причём так, что будет идти забор ГОРЯЧЕГО воздуха! О каком увеличении топливного заряда после этого может идти речь?! Бог с Вами! А смысл его установки, по моему глубокому убеждению, на
обычные, немодернизированные и недоработанные ТАЗ-иковские движки - это ПОНТЫ ( которые, как известно, дороже денег
P.S. Может, для интереса, кто-нибудь удосужится сравнить хотя-бы площади фильтрующих элементов обоих фильтров? Про измерение сопротивления потоку речь пока не идёт...
... )! На режимах, на которых применение таких фильтров становится оправданным, в городе никто не ездит, да и за городом, на трассе - тоже...P.S. Может, для интереса, кто-нибудь удосужится сравнить хотя-бы площади фильтрующих элементов обоих фильтров? Про измерение сопротивления потоку речь пока не идёт...
S
SlAv@
Господа !
Меня поражает позиция некоторых людей высказывать своё, зачастую отрицательное, мнение об некоторых, отличающихся от стандартных, вещах, при этом, подкрепляя свои мысли весьма "умными" аргументами. Людей, не имеющих даже поверхностного представления о многих очевидных вещах, но уверенно прущих в дебри физических процессов и терминов....
Будучи искренним скептиком и прогматиком по отношению к разного рода "прибамбасам", не вдаваясь в лирику, скажу по отношению к данному девайсу: + при установке ощутим подьём на "низах", более рельефная реакция двигателя на работу педалью "газа".
- свистящий звук (из салона не слышимый), сомнительное отрицательное действие на ДМРВ(?).
..А вообще, за вынужденный период пользования изделия отечественного автопрома (2115), хочу отметить огромный плюс в пользу ) - ни что не даёт такой огромный простор для творчества, при доведении данного продукта до относительно приемлемого, в потребительском смысле !
С уважением !
Меня поражает позиция некоторых людей высказывать своё, зачастую отрицательное, мнение об некоторых, отличающихся от стандартных, вещах, при этом, подкрепляя свои мысли весьма "умными" аргументами. Людей, не имеющих даже поверхностного представления о многих очевидных вещах, но уверенно прущих в дебри физических процессов и терминов....
Будучи искренним скептиком и прогматиком по отношению к разного рода "прибамбасам", не вдаваясь в лирику, скажу по отношению к данному девайсу: + при установке ощутим подьём на "низах", более рельефная реакция двигателя на работу педалью "газа".
- свистящий звук (из салона не слышимый), сомнительное отрицательное действие на ДМРВ(?).
..А вообще, за вынужденный период пользования изделия отечественного автопрома (2115), хочу отметить огромный плюс в пользу ) - ни что не даёт такой огромный простор для творчества, при доведении данного продукта до относительно приемлемого, в потребительском смысле !
С уважением !
A
AlexSt_66
2 Slave: "...Меня поражает позиция некоторых людей высказывать своё, зачастую отрицательное, мнение об некоторых, отличающихся от стандартных, вещах, при этом, подкрепляя свои мысли весьма "умными" аргументами. Людей, не имеющих даже поверхностного представления о многих очевидных вещах, но уверенно
прущих в дебри физических процессов и терминов..." - ХОРОШО СКАЗАНО!
Прямо в точку попали! И, кстати, я в своих высказываниях опираюсь ещё и на статистику своих наблюдений примерно за 4 года, помимо теории "физических процессов и терминов"... А Вы???
D
Dagger
ни фига себе.........это 1800-4000 за какуюто карягу??????????
S
SlAv@
В большенстве случаев, я полагаюсь на объективные показатели..... и личные ощущения. Конечно, я не претендую на экспертность, лишь делюсь своими впечатлениями. Каждому своё право выбрать - ездить на ТАЗу пока не сдохнет (ТАЗ- конечно)), либо вкладывать немалое количество денежных средств и усилий, в
попытке довести продукт до приемлемого состояния и получать от этого огромное моральное удовлнтворение....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.