Прямоточный фильтр....

Прикупил по случаю.... Pro.Sport. 1760р. вместе с кронштейном.
Установился без проблем. Ещё не опробовал, но несколько смущает свистящий звук при работе двигателя.
Это нормально ? Просьба поделиться впечатлениями тех кто использует такие девайсы.
0
Нормально :-)
0
Victor-66-
Смущает больше репутация фирмы, темная лошадка...фильтры какие то у них дешевые, наводит на плохие мысли, посмотрим что скажет твой мотор, и если не трудно просьба поделиться с нами информацией.
0
От пользователя Untouchable
посмотрим что скажет твой мотор

Мотор сразу ничего не скажет. ДМРВ может начать капризы.
0
AVK-maloi
Серега пррав датчик кончится намного быстрее а Про спорт нормальная фирма
0
От пользователя AVK-maloi
датчик кончится намного быстрее

Вместе с двиглом.
Поставь свисток к стандартному фильтру и тащись.
0
avtoplus
Между прочим у прямоточных фильтров очищающая способность выше чем у обычных ... Если нормальная пропитка и хоть иногда чистются :-)
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя avtoplus
Между прочим у прямоточных фильтров очищающая способность выше чем у обычных


Это кто сказал? ДМРВ станет расходным материалом.
0
От пользователя Ivan_M
Это кто сказал? ДМРВ станет расходным материалом.

А тебе кто сказал? Пока никто из знакомых не жаловался на это.


От пользователя avtoplus
Между прочим у прямоточных фильтров очищающая способность выше чем у обычных ... Если нормальная пропитка и хоть иногда чистются

Саша, а что их серийно тогда не ставят? Если они такие хорошие? А то у меня давно дилема мучает, ставить или нет.
0
avtoplus
Дак Серега много че серийно не ставят :-)
Его ж нада мыть, и дорогой он - людям проще за 30 рублев его менять почащщще :-) Почему углы колес не загибают посильнее? ПОчему опоры стоек на ВАЗе такие убогие? ... Так что :-)
0
SlAv@
.... ошчющения )
Вообщем, ничего сверхожидаемого не произошло.
Но стоит отметить, двигатель, не смотря на противный свистящий звук, который, впрочем, не слышно в салоне, заработал ровнее обороты при работе "газом" более рельефные, ну и приём стал как бы более ровным.
Но всё это очень условно. Примерно такие же результаты даёт замена старого фильтра на новый (хороший, разумеется).
А ДВРМ летит большей частью от нестабильного напряжения и скопления конденсата. Риск последнего в прямоточном фильтре снижен, так что....
По качеству изделия притензий нет. Сделан честно. В отличии от отсмотренных рыночных аналогов, куски сетки не торчат из завальцовки ), да и пахнет "правильной" пропиткой, а не говном как многие. А вообще ИМХО, актуален с прямоточным впускным коллектором. А вот об пользовательских особенностях последнего хотелось бы услышать подробности.....
0
AlexSt_66
2 Sergey T: Станет он "расходным материалом", станет... Проверено уже не один десяток раз... :-)
2 Slave: Вот-вот, эта самая "правильная" пропитка и убьёт ДМРВ, вместо пыли, которая попадает на него, если не пропитывать... А вот насчёт того, что они дохнут от нестабильного напряжения - то об этом я, честно говоря, первый раз слышу... И вообще, если уж очень хочется, то сделайте в нижней части корпуса обычного, штатного фильтра, дополнительные прорези для уменьшения сопротивления потоку, и наступит такое-же ЩАСТЬЕ!!! :-)
0
SlAv@
От пользователя AlexSt_66
Вот-вот, эта самая "правильная" пропитка и убьёт ДМРВ, вместо пыли

Каким образом ? Момент не ясен. Пропитка не делает фильтр влажным, а способствует поднятию ворса фильтрующего элемента, для лучшего удержания пыли. (ИМХО).
0
<авиациясухопутныхвойск>
От пользователя Untouchable
Смущает больше репутация фирмы, темная лошадка...фильтры какие то у них дешевые, наводит на плохие мысли, посмотрим что скажет твой мотор, и если не трудно просьба поделиться с нами информацией.

посоветуйте тогда какойнить 3.14здатый фильтр(12)
0
SlAv@
От пользователя AlexSt_66
А вот насчёт того, что они дохнут от нестабильного напряжения - то об этом я, честно говоря, первый раз слышу...

Здесь стоит отметить качество изделия. (х-овая пропайка резистора и т.п.) Всё что сделанно в России поражает сюрпризами.
0
SILA
От пользователя 3XENk@
посоветуйте тогда какойнить 3.14здатый фильтр(12)


Pipercross цена от1800-до 4000
0
Victor-66-
От пользователя 3XENk@
посоветуйте тогда какойнить 3.14здатый фильтр(12)

Посоветовать ничего не могу, т.к. сам хочу поставить, но какой не знаю.
Кстати, как определить что здох ДМРВ?
0
От пользователя Untouchable
Кстати, как определить что здох ДМРВ?

Когда сдохнет, будешь бегать и спрашивать:
"машинка тупит, не едет, что могло сдохнуть?" :-)
0
evo
Госпада простите, а в чём вообще смысл его установки?
Увеличение мощности на 5%? Дак это ещё много чего надо сделать, одним кронштейном не обойдешся по-моему.
Разве качество смеси в сторону обеднения не изменится из-за больше количества поступающего воздуха (надо настраивать мозги как мне кажется). И ещё, куда именно установлен фильтр под капотом (месторасположение), если за радиатором, то грош ему цена, т.к. плотность воздуха меньше (из-зи меньшего размера), и следовательно плотность смеси в целиндре будет меньше, отсю да меньше её количество, недаром все воздуховоды расположены возле самого передка, и как можно выше, т.к. там самый холодный воздух. Поправте меня если я ошибаюсь.
0
AlexSt_66
2 evo: Ага, и поставить этот фильтр "нулевого" сопротивления вместо штатного, на его место - сразу за радиатором, причём так, что будет идти забор ГОРЯЧЕГО воздуха! О каком увеличении топливного заряда после этого может идти речь?! Бог с Вами! А смысл его установки, по моему глубокому убеждению, на обычные, немодернизированные и недоработанные ТАЗ-иковские движки - это ПОНТЫ ( которые, как известно, дороже денег :-)... )! На режимах, на которых применение таких фильтров становится оправданным, в городе никто не ездит, да и за городом, на трассе - тоже...

P.S. Может, для интереса, кто-нибудь удосужится сравнить хотя-бы площади фильтрующих элементов обоих фильтров? Про измерение сопротивления потоку речь пока не идёт... :-)
0
SlAv@
Господа !
Меня поражает позиция некоторых людей высказывать своё, зачастую отрицательное, мнение об некоторых, отличающихся от стандартных, вещах, при этом, подкрепляя свои мысли весьма "умными" аргументами. Людей, не имеющих даже поверхностного представления о многих очевидных вещах, но уверенно прущих в дебри физических процессов и терминов....
Будучи искренним скептиком и прогматиком по отношению к разного рода "прибамбасам", не вдаваясь в лирику, скажу по отношению к данному девайсу: + при установке ощутим подьём на "низах", более рельефная реакция двигателя на работу педалью "газа".
- свистящий звук (из салона не слышимый), сомнительное отрицательное действие на ДМРВ(?).
..А вообще, за вынужденный период пользования изделия отечественного автопрома (2115), хочу отметить огромный плюс в пользу ) - ни что не даёт такой огромный простор для творчества, при доведении данного продукта до относительно приемлемого, в потребительском смысле !
С уважением !
0
AlexSt_66
2 Slave: "...Меня поражает позиция некоторых людей высказывать своё, зачастую отрицательное, мнение об некоторых, отличающихся от стандартных, вещах, при этом, подкрепляя свои мысли весьма "умными" аргументами. Людей, не имеющих даже поверхностного представления о многих очевидных вещах, но уверенно прущих в дебри физических процессов и терминов..." - ХОРОШО СКАЗАНО! :-) Прямо в точку попали! И, кстати, я в своих высказываниях опираюсь ещё и на статистику своих наблюдений примерно за 4 года, помимо теории "физических процессов и терминов"... А Вы??? :-)
0
AlexSt_66
ася влючена каданить бывает у вас?
0
Dagger
ни фига себе.........это 1800-4000 за какуюто карягу??????????
0
SlAv@
В большенстве случаев, я полагаюсь на объективные показатели..... и личные ощущения. Конечно, я не претендую на экспертность, лишь делюсь своими впечатлениями. Каждому своё право выбрать - ездить на ТАЗу пока не сдохнет (ТАЗ- конечно)), либо вкладывать немалое количество денежных средств и усилий, в попытке довести продукт до приемлемого состояния и получать от этого огромное моральное удовлнтворение....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.