Перегрев двигла
K
Kos™
ИМХО, может помпа глючит на холостых???
p
p-a-r-a
рабочая темп. 100-110 град
у тебя отклоняется немного за 90 град, т.е. на 100 - 110 град.
Так че ты паникуешь то?
Или ты и в жизни паникер.
Раз говорят тебе уважаемые люди все ок значит все ОК.
у тебя отклоняется немного за 90 град, т.е. на 100 - 110 град.
Так че ты паникуешь то?
Или ты и в жизни паникер.
Раз говорят тебе уважаемые люди все ок значит все ОК.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя: Вадим CJ
Фигу... 94-101 это температура включения и выключения "карлсона" - и это температура УЖЕ ОХЛАЖДЕННОЙ жидкости на _выходе_ радиатора...
На выходе из блока, до радиатора
вы оба правы! Только первое справедливо для карба, а второе - для инжектора.
Автор прав - нужно разобраться. Система охлаждения, скорее всего - в норме. Просто почему-то теплотворная способность мотора увеличилась. Надо проверить зажигание, компрессию, свечи... Тяговые характеристики без изменения?
А может, картонку на зиму перед радиатором ставил, да забыл? :-)
s
span
Yur4ik, если тебе делать не...., хотел сказать- хочешь добиться своего, могу предложить алгоритм.
Снимаешь ДТ, который работает на ЭБУ, меряешь его сопротивление при 100 градусах. Насколько я помню оно должно быть 177ом. Если отличается - меняешь на новый, предварительно проверив его. (После 4-5-го датчика на тебя начнут коситься в магазине, после 10-го начнут делать скидки ). Этим ты добьешься достоверности информации о температуре ОЖ, поступающей в ЭБУ.
На диагностике выставляешь температуру включения-выключения вентилятора какую считаешь нужной.
Тарируешь индикатор на панели чтобы он показывал точнее, чем +- 20 градусов - точность показаний "в твоих руках".
ЗЫ У меня был случай, когда "карлсон" летом раз включившись не выключался (на стоящей машине). Причина-ДТ завышал показания температуры на 5-7 градусов.
Снимаешь ДТ, который работает на ЭБУ, меряешь его сопротивление при 100 градусах. Насколько я помню оно должно быть 177ом. Если отличается - меняешь на новый, предварительно проверив его. (После 4-5-го датчика на тебя начнут коситься в магазине, после 10-го начнут делать скидки ). Этим ты добьешься достоверности информации о температуре ОЖ, поступающей в ЭБУ.
На диагностике выставляешь температуру включения-выключения вентилятора какую считаешь нужной.
Тарируешь индикатор на панели чтобы он показывал точнее, чем +- 20 градусов - точность показаний "в твоих руках".
ЗЫ У меня был случай, когда "карлсон" летом раз включившись не выключался (на стоящей машине). Причина-ДТ завышал показания температуры на 5-7 градусов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.