Как связаны УЗСК прерывателя и угол опережения зажигания

сабж
0
Что-то мне кажется что никак...
0
wolfish
Механически:-)
УЗСК = зазор между контактами прерывателя.
Если просто изменить зазор (УЗСК)- изменится опережение.
т.е. надо сначала настроить УЗСК, а потом опережение.
0
greggg
понял. А если угол меньше, чем должен быть, контакты надо раздвигать или наоборот сдвигать. Машина 2106 угол 46 градусов есть

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2004 08:54]
0
Sanorz
От пользователя greggg
думаю в какую сторону крутить

А че думать то? Хочешь сделать позже - крути по часовой! ;-)
0
Sanorz
От пользователя greggg
Машина 2106 угол 46 градусов

Ну у меня судя по тахометру, угол составляет 48 гр. Никаких проблем от этого не испытываю! Хотя по норме вроде как надо 53. Стоит ли мучаться выводить его?
0
greggg
To Sanо

А как же любовь к искусству?!
Да нет, просто недавно взял авто, хочу все максимально хорошо настроить, хоть узнать как оно должно быть.
0
Dimitr
не парься - поставь бесконтактное зажигание и октан корректор. ни контактов, ни потери мощности от прогорания контактов каждые х км
0
greggg
Насчет дружбы бесконтактного зажигания и ГБО я че то так и не вкурил. Если кто нить ставил, нехай ответит
0
Vla
поиск в инете рулит!
http://jm.newmail.ru/vaz/ignition.html
0
Arcady
Чтобы увеличить УЗСК, зазор между контактами прерывателя нужно уменьшать.
0
wolfish
нет, greggg , ты, похоже, не понял:-)
По книжному:
В "Жигулях" угол замкнутого состояния контактов (УЗСК)
должен составлять 52-58 градусов. Этот угол будет
обеспечен при зазоре между контактами 0,35-0,45 мм.

!!! сначала выставляем УЗСК (зазор)-это внутри
распределителя
потом выставляем опережение- крутим сам корпус
распределителя
Если делать наоборот-изменится опережение.

Давно этим (УЗСК) не занимался, поскольку-бесконтактное :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.