Скачет напряжение Я5.1.1 Р-83
S
Sah
Ситуация такая: машина прогрета до 90С, когда двигатель работает на холостых оборотах, бортовой компьютер показывает напряжение от 13,7 до 13,9В скачками . Если выставить 3000 оборотов, то напряжение начинает скакать от 13,4 до 13,8В . Мерил напряжение, в этих же режимах работы двигателя, на АКБ и
27 выводе контроллера, оно постоянно и меняется от 13,99 до 14,01В (мерил цифровым вольтметром). Кто может что-то прояснить? Почему контроллер имея на входе стабильное напряжение передает на МК какие-то "скачки", того самого напряжения? Или фильтр на 27 выводе контроллера, перед АЦП, вообще не
работает или плохой? А может это у всех Я5.1.1 так? Этот же МК подключали к BOSCHу, показывал стабильное напряжение 13,95В и от оборотов оно вообще не зависело.
Не парься, стабильного напряжения не бывает :-).
А скачки показаний обусловлены дискретностью АЦП.
А скачки показаний обусловлены дискретностью АЦП.
S
Sah
Я бы не волновался, если бы на других машинах также все было, а то только у меня. Или может кто скажет, что у него также? Видь если контроллер воспринимает таким напряжение бортсети (скачущим), то он корректирует соответствующем образом работу модуля зажигания и время открывания форсунок. А это не
есть ГУД.
п
профессор
на самом деле оно скачет значительно сильнее- просто Вы не правильно измеряете: цифровой вольтетр имеет внутри такое же АЦП только более медленное.
ЕСли интересно - возьмите осцилограф и увидите "пилу" от 12 до 14в
ЕСли интересно - возьмите осцилограф и увидите "пилу" от 12 до 14в
S
Sah
Да причем здесь как я измеряю и чем. Меня интересует, какое напряжение показывают МК у других с тем же контроллером Я5.1.1. Т.к. у контроллеров BOSCH, мой МК показывает стабильное напряжение.
Т.к. у контроллеров BOSCH, мой МК показывает стабильное напряжение.
Наверняка у него дискретность ниже, или броски фильтруются.
С профессором соглашусь, посмотри осцилографом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.