Чип-Тюнинг от Boris B. Отчет(ик).

дядя Ваня /АвеПапо!/
Кстати насчет субъективности.
Я поменял недавно свечи вследствие неожиданной кончины заводских в морозы. Поставил Beru. Дак ИМХО старт стал более динамичным, двиг стал работать тише (пробовал до 5,5 тыс - мама и сестра рядом даже не кричали). Вот и перепрошился :-).
0
15-шка
2 Vla: За диагностику в сумме 290 и за прошивку 600. Это для ЭППЗУ в Январе - заливка без разборки контроллера. Для бошей вроде выходит подороже.

Нашел вот инфу по Поларму:
http://www.infopiter.ru/auto/article.html?7
0
прошивка J5D13T71 естественно не моя :-) я ж не мазохист с нуля писать мало того совершенно честно скажу я и в ассемблере не силен (пока). Все переделки по средствам ЦТ Про. ув. Мехеенкова.
Диагностика-200р, ч-т-600р, СО-90р
В эту тему писать больше не буду. А кому очень захочется пообщаться (похаять например, поиздеваться) стучите в асю.
0
Vla
а Т91 намного живее указанной?
0
От пользователя 15-шка
Поларм вполне приличное, даже очень приличное масло, между прочим 5W50. Разработка Спектрола, но выпускается и разливается на заводе в Голландии (если не ошибаюсь, за бугром короче). Стоит че-то около 1100.


Из статьи: Поларм API SJ/CF

А у Castrol API SL/CF - есть разница???

А стоимость таже!!!
0
Но нeйм
Limm
2 Boris не обижайся. Чиптюниг иногда нужен. И очень выгодная экономически операция. Просто я сказал свою точку зрения, что стараюсь делать подобные опрецияя после диагности и обслуживания. Тк фих его знают, приковыляют на трех горшках, сделай им тюнинх, а оно что до , что после не фига.
0
15-шка
Lineage
Дата: 25 Фев 2004 11:05
Йопрст... Лучче бы Castrol за такие бабосы залил или Valvoline...
Дата: 25 Фев 2004 16:22
Из статьи: Поларм API SJ/CF
А у Castrol API SL/CF - есть разница???
А стоимость таже!!!

Для полной ясности: я Поларм не рекламирую, я его просто лучче заливаю, типа на пробу, нравятся мне такие индексы 0W50 за такие бабосы... Кому нравится Castrol, Valvoline (это тоже пробовал ... давно - отличная весчь) лейте на здоровье, какие проблемы, плюрализмь у нас таперича.

Еще: ИМХО пользователю (типа мне) не важно кто писал прошивку, кто ее правил (это на спецконфах чип-тюнеров играет рояль). Главное - чтобы ее выбрали с головой, сопоставив по многим параметрам с другими вариантами, проверили как следует на глючность и, наконец, внесли туда мои скромные пожелания.
Вот именно за это Борису и спасибо!
0
От пользователя 15-шка
нравятся мне такие индексы 0W50 за такие бабосы...


А смысл какой??? Зачем тебе "0"??? Ты ведь не на крайнем севере живешь, где зимой регулярно -40!!! А у нас этой зимой вообще ниже -26 столбик не опускался (пару дней было)!!!
При такой температуре с "5W" - при исправной машинке проблем не возникает!!!
Теперь о "W50"... Считаю, что в новый движок нет смысла лить масло с подобным индексом горячей вязкости, т.к. ухудшается прокачиваемость масла по магистрали и увеличиваются потери на трение за счет повышенной кинематической вязкости масла и увеличенной толщины масляной пленки...
"W50" следует применять когда двигатель уже подизносился чтобы скомпенсировать частичный его износ толщиной масляной пленки (эффект аналогичный добавлению в масло загущающей присадки)... либо в высокофорсированных моторах, постоянно работающих в экстримальных режимах!!!

От пользователя 15-шка
Кому нравится Castrol, Valvoline (это тоже пробовал ... давно - отличная весчь) лейте на здоровье, какие проблемы, плюрализмь у нас таперича.


Дак мы и льем!!! Просто логику хочется понять... или может опытом поделиться... (кстати... у Valvoline есть масла с вязкостью 5W50)...

Не за вязкостью надо гнаться, а за качеством!!! API SL/CF - сегодня рулит адназначнааа!!!
0
15-шка
А смысл какой??? Зачем тебе "0"???...
Теперь о "W50"... Считаю, что в новый движок нет смысла лить масло с подобным индексом горячей вязкости, т.к. ухудшается прокачиваемость масла по магистрали и увеличиваются потери на трение за счет повышенной кинематической вязкости масла и увеличенной толщины масляной пленки...
Просто логику хочется понять... или может опытом поделиться...
Извиняйте, что на пальцах буду излагать логику, опыт и какие-то познания, вобщем вот:
1. Соответствие одного продукта требованиям API определенного класса и соответствие другого низшему классу означает только то, что для второго продукта возможно еще не пройдена процедура аттестации на более высокий класс. Поэтому однозначно говорить, что это определяет соотношение их реального качества некорректно.
2. 0W характеризует не столько температуру замерзания (каплеотделения), сколько прокачиваемость масла - как быстро его разгонит по двигу при пуске. Это уже интересно и при -20. Далее на том самом Мобил1, которое было у меня, я прошлой зимой попал под -35. Вот тут я и прочувствовал рекомендации API о том, что 5W это для -25 (пускал конечно от прикура, но потом пришлось держать при запустившемся двиге стартер секунд по 15, и так раза три чтобы двиг не глох и заработал сам, потом сцепление отпускал минут 5). Так что если я за те же деньги могу взять 0, а не 5 - у меня сомнений никогда не будет.
Аналог дилемме (0W vs 5W) можно привести такой: по городу вполне можно передвигаться при помощи двухцилиндрового мотоциклетного двига, однако почти ни у кого нет сомнений в полезности определенного резерва мощности двигателя.
3. W50 горячая вязкость: плюс в том, что при рабочей температуре имеем лучшую защиту пар трения (пленка толще), лучшую подачу во все точки (вязкость не равна водичке), для Поларма еще и угар маленький, а в минусах: увеличенное гидродинамическое трение и некоторые потери в мощности. Тут каждый сам для себя выбор вправе сделать, что ему ближе к душе...

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2004 12:04]
0
От пользователя 15-шка
Соответствие одного продукта требованиям API определенного класса и соответствие другого низшему классу означает только то, что для второго продукта возможно еще не пройдена процедура аттестации на более высокий класс. Поэтому однозначно говорить, что это определяет соотношение их реального качества некорректно.


Классификация API как раз и позволяет нам определять качество масла и его соответствие определенным требованиям данного стандарта!!!
И если масло имеет маркировку SJ, то говорить о том, что это только потому, что у данного производителя не хватило времени/денег/сил или еще чего-нибудь, чтобы сертифицировать его и присвоить ему другой класс качества - я считаю по меньшей мере неразумно!!!
И формулировка "для второго продукта возможно еще не пройдена процедура аттестации на более высокий класс" мне представляется вечьма сомнительной, если не сказать больше...

От пользователя 15-шка
0W характеризует не столько температуру замерзания (каплеотделения), сколько прокачиваемость масла - как быстро его разгонит по двигу при пуске.


А по вешему выходит, что температура замерзания (загустевания) масла никак не связана с его прокачиваемостью при низких температурах???
С качественным маслом, имеющим мпркировку 5W до -28 проблем с пуском (при исправном и отрегулированном вдигателе) не будет!!! Проверено!!!
При этом 0W одного производителя вполне может оказаться более густым чем 5W - другого, при условии большего индекса качества масла (т.к. масло соответствует более жестким требованиям по качеству)!!!

От пользователя 15-шка
по городу вполне можно передвигаться при помощи двухцилиндрового мотоциклетного двига, однако почти ни у кого нет сомнений в полезности определенного резерва мощности двигателя


Неуместное сравнение... можно и пешком ходить...

От пользователя 15-шка
W50 горячая вязкость: плюс в том, что при рабочей температуре имеем лучшую защиту пар трения (пленка толще)...


Абсолютно согласен, но мы с Вами не на гоночных болидах ездим... И двигатель, как я понял, у Вашей машинки не старый...

... для Поларма еще и угар маленький...


О каком угаре идет речь, если двигло новое??? Двигатель не может совсем не потреблять масло...

...а в минусах: увеличенное гидродинамическое трение...


Что ведет к увеличению расхода топлива!!!

... и некоторые потери в мощности...


За счет снижения КПД!!!

Тут каждый сам для себя выбор вправе сделать, что ему ближе к душе...


Абсолютно согласен... Но руководствоваться нужно соображениями здравого смысла!!!
0
15-шка
Ага, только почемута у некоторых работает один принЦЫП: здравый смысл - это тот, который мой! :-) Ничего личного. Просьба без обид.

ЗЫ. Температура замерзания у Поларма -50. И допуск ему дали мерседес, порше и еще кто-то брэндовый.
0
ddd [гoсть]
Люди! Я понимаю что в теории на холодную что 5W40, что 5W50 одинаково. Но почему при -30 на 5W50 стартер крутится ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее? Проверено на нескольких машинах неоднократно.
0
От пользователя ddd [гость]
почему при -30 на 5W50 стартер крутится ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее


Класс качества масла по API в студию!!!
0
От пользователя 15-шка
Ага, только почемута у некоторых работает один принЦЫП: здравый смысл - это тот, который мой! Ничего личного. Просьба без обид.


Да нет... я не обиделся...
Но вот Вы сами логически подумайте...
Для производства синтетических масел необходимо огромное кол-во разного рода исследований, испытаний, опробаций... да много еще чего!!!
Ну кааак Спектрол, работающий на рынке моторных масел всего 5 или 7 лет смог пойти так далеко, чтобы выпустить масло превосходящее по своим характеристикам иминитые бренды, существующие и занимающиеся разработкой и улучшением продукции десятилетиями и опробовавшие свои продукты во всевозможных гонках??? Масла даннх производителей одобрены к применению и применяются при заправках гоночных болидов и раллийных машин!!!
И если при покупке масла за 1100 рублей ты платишь деньги за качество продукта и имя производителя, то почему столько же просят за масло производства Спектрол???
Имхо: а реклама - это развод на бабки!!!
0
От пользователя 15-шка
Ага, только почемута у некоторых работает один принЦЫП: здравый смысл - это тот, который мой! Ничего личного. Просьба без обид.


Да нет... я не обиделся...
Но вот Вы сами логически подумайте...
Для производства синтетических масел необходимо огромное кол-во разного рода исследований, испытаний, опробаций... да много еще чего!!!
Ну кааак Спектрол, работающий на рынке моторных масел всего 5 или 7 лет смог пойти так далеко, чтобы выпустить масло превосходящее по своим характеристикам иминитые бренды, существующие и занимающиеся разработкой и улучшением продукции десятилетиями и опробовавшие свои продукты во всевозможных гонках??? Масла даннх производителей одобрены к применению и применяются при заправках гоночных болидов и раллийных машин!!!
И если при покупке масла за 1100 рублей ты платишь деньги за качество продукта и имя производителя, то почему столько же просят за масло производства Спектрол???
Имхо: а реклама - это развод на бабки!!!
0
От пользователя 15-шка
Ага, только почемута у некоторых работает один принЦЫП: здравый смысл - это тот, который мой! Ничего личного. Просьба без обид.


Да нет... я не обиделся...
Но вот Вы сами логически подумайте...
Для производства синтетических масел необходимо огромное кол-во разного рода исследований, испытаний, опробаций... да много еще чего!!!
Ну кааак Спектрол, работающий на рынке моторных масел всего 5 или 7 лет смог пойти так далеко, чтобы выпустить масло превосходящее по своим характеристикам иминитые бренды, существующие и занимающиеся разработкой и улучшением продукции десятилетиями и опробовавшие свои продукты во всевозможных гонках??? Масла даннх производителей одобрены к применению и применяются при заправках гоночных болидов и раллийных машин!!!
И если при покупке масла за 1100 рублей ты платишь деньги за качество продукта и имя производителя, то почему столько же просят за масло производства Спектрол???
Имхо: а реклама - это развод на бабки!!!
0
ой... сорри...
0
15-шка
Ну, ушли в философию и маркетинг т.е. в лженауку ... :-(
Ну да ладно, пофилосовствуем о маркетинге.
Формула: "Если фирма хочет делать бренд, она должна много тратить на исследования, значит товар будет стоить дорого, но чтобы завоевать рынок не будучи признаным бренднэймом, надо продавать его дешево."
Замкнутый круг. Чтобы вырваться, надо чем-то пожертвовать. Рискнуть продавать дорого (кстати хороший ход с т.з. маркетинга). Не тратить лишних денег на игры, диктуемые API (превысили в два раза требования SJ/CF и хорош баловаться). Не переусердствовать с рекламой. Экономить на второстепенном, но только не за счет исследований и качества товара - это путь в могилу.

А что до меня, то как юзер с позитивным отношением к новым лидерам, я позволю себе "рискнуть" поверить в наших и проверить че и как у них (Первые 100 км "риска" опасений не внушают :-) ).
Есть хоть какая-то логика?
0
От пользователя 15-шка
я позволю себе "рискнуть" поверить в наших и проверить че и как у них


Ну вот с этого и надо было начинать!!!
Решил купить кота в мешке за огромные бабки!!!
А многие предпочитают покупать проверенное временем масло от мировых лидеров в данной отрасли...
Лично я бы позволил себе пойти на такую авантюру только в том случае если бы оно еще и стоило в два раза дешевле при том, что мне надо было бы заводиться в -35 и двигло у меня было бы уже очень неновым!!!
А так... смысла особого небыло...

От пользователя 15-шка
(Первые 100 км "риска" опасений не внушают ).
Есть хоть какая-то логика?


Логика более чем ясна!
Я Вам скажу больше... Вы и следующие 100...200 км и даже через 5 тыщ.км опасности не почуствуете!
Просто если постоянно ездить на маслах уровня "так себе" -капиталка может подкрасться незаметно!!!
А "Спектролу" будет пофиг... более того, Вы даже не вспомните о том, что когда-то заливали это масло... а будете мучать себя вопросом "а почему у моего соседа все еще масло не жрет???"... а ответ-то вот он... на поверхности!!!

Ну ладно... может я слегка утрирую, тем не менее моя логика, надеюсь, Вам тоже стала понятна...

З.Ы. Не люблю сам ставить над собой сомнительные эксперименты... и Вам не советовал бы!!!
Удачи!
0
repro
Господа, чего вы спорите? О чем? О надписи на этикетке и о том, откуда у них есть свой продвинутый завод и лаборатория?
А их нет... или может не быть... и нафиг не нужны они.
Вы зайдите в магазин и на пиво посмотрите.
Нет, вы зайдите и посмотрите.
Почти любое известное пиво в нашем регионе (Золотая бочка, Клинское и т.п.) будет жуткого болотного вкуса. Почему? Потому что сделано в Перьми на дерьмовой местной воде.
Скатайтесь на Волгу и попробуйте то же самое пиво там. Почувствуйте разницу. :-d
Так же точно в производстве электроники. Нет, нет! Нет и не будет ноутбуков РоверБук. Это просто типовая продукция тайваньского завода с переклееной этикеткой. :-d
А теперь скажите, почему вдруг в нефтехимии все вдруг стало иначе, если вам верить? :-d
0
15-шка
Спасибо за пожелание удачи. Взаимно того же. С логикой и позициями сторон все уже наверно прояснено. Подходы просто разные. С одной стороны здоровый консерватизм, а с другой - любопытный оптимизм, где-то даже готов согласиться на определение "некоторый авантюризм" :-) . Только две небольшие ремарки (в компенсацию за "... может я слегка утрирую").
Если бы оно стоило в два раза дешевле, я бы его точно не купил, да и Вы скорее всего тоже. Дешевым может быть только г.
Рискую, я все же не двигателем, а 1100 рублей. Как работает мотор на нормальном масле, слава Богу, отличаю по звуку и другим показателям. Не понравится, поменяю на Valvoline (Что-то я его давно не видел, Havoline видал. Со Спектролом другой риск - на палево налететь). "Ездить на маслах уровня "так себе" - вот этого я себе не позволяю.
0
15-шка
2 repro: Браво!!! Реально свежая струя!!! По пиву - базара нет, едем на Волгу.
Размышлизмы по остальному:
Если на крутом Dell стоит Pentium с лэйблом "made in Malasia" - это значит фуфло?
Если FineReader реально лучшая в мире OSR прога, значит она не русская?
ИМХО в отдельно взятой фирме капитализм построить можно. И это уже есть хорошо. Процесс пошел. Глядишь когда в стране реальные рулевые отодвинут "философов", "экономистов" и других "гуманитариев", че-нибудь более похожее на государство изладят все-таки. Во, мля, куды занесло от чипового туниха?!!!
0
repro
От пользователя 15-шка
Размышлизмы по остальному:
Если на крутом Dell стоит Pentium с лэйблом "made in Malasia" - это значит фуфло?

Нет, речь не об этом.
Структура производства и статус торговой марки абсолютно разные вещи.
Стоит заводик, выпускает мониторы (масла, пиво, черте-что и т.п.).
Существует (существовала) компания Vist, которая заказывает заводику эти мониторы, но в черном корпусе и с нашлепкой VIST.
Существует repro, который покупает этот монитор и ставит на рабочий стол, пользуется пять лет.
Появляется на рынке торговая марка (компания) CTX, которая предлагает потребителю широкий выбор качественных и красивых мониторов.
Повторюсь, прошло пять лет. repro приходит в компьютерный салон приглядеть себе новый монитор. И что он наблюдает?
Правильно. Он наблюдает точно такой же монитор (та же диагональ, те же характеристики, те же встроенные колонки, такие же регуляторы), но в традиционном бежевом корпусе с нашлепкой CTX.
Работает заводик-то. :-d

Приходит совершенно другой человек на завод Teboil, и что он там видит?
Праально. :-)
Он там видит как складывают для отправки масло Castrol. :-d

Предмет спора отсутствует в принципе.
Это называется OEM. :-)
0
Lineage
От пользователя 15-шка
Дешевым может быть только г.


+1!!!
Но г.. можно продавать и дорого, чтобы люди думали, что раз дорого - значит хорошее!!!

От пользователя 15-шка
Рискую, я все же не двигателем, а 1100 рублей. Как работает мотор на нормальном масле, слава Богу, отличаю по звуку и другим показателям.


Согласен!
НО... мне было бы спокойнее осознавать, что залито действительно хорошее масло и к звуку я могу не прислушиваться...

От пользователя 15-шка
Не понравится, поменяю на Valvoline (Что-то я его давно не видел, Havoline видал.


Valvoline - отличное масло!!!
Моя предыдущая машинка прошла 162 тысячи перед тем как я ее продал. Вы наверное не поверите, но я даже маслосьемных колвачков не менял при том что компрессия на момент продажи было 9-10 единиц и масло двигатель не ел!!! (правдо машинка была реэкспортная из Германии)
Только лил это масло (синтетику 5W50) и регулярно посещал своего мастера, который ее раз в 1/2 года регулировал и настраивал!!!
А в продаже я его видел на Космонавтов к "канистре"... Там представлен обновленный ряд масел...
Кстати... в коробку своей мафынки залил Valvoline - овскую трансмиссионку... после этого - гудение и вибрации уменьшились и передачи стали переключаться легче (не сразу конечно. а после нескольких сотен километров)!!!

От пользователя 15-шка
"Ездить на маслах уровня "так себе" - вот этого я себе не позволяю.


+1 - себе дороже!!!


От пользователя repro
Приходит совершенно другой человек на завод Teboil, и что он там видит?
Праально.
Он там видит как складывают для отправки масло Castrol.


Вполне допускаю... но думаю только, что Castrol, дабы не упасть в грязь лицом, следит за соблюдением технологии!!!
0
repro
От пользователя Lineage
но думаю только, что Castrol, дабы не упасть в грязь лицом, следит за соблюдением технологии!!!

Именно так.
Мы говорим о том, что наше мнение и доверие мы распределяем как на торговую марку, так и на конкретного производителя (завод). Торговые марки используют или могут использовать производственные мощности как свои собственные, так и просто ставить свой бранд на продукции конкретного завода, предварительно убедившись в должном соотвествии продукции заявляемым параметрам.
Но нам привычнее пока мысль о том, что конкретную запчасть или жидкость выпускает конкретное предприятие, потому и начинаем спорить про то, как так Спектрол так быстро научился делать дорогую синтетику. :-)
Я лично уже давно стараюсь выбирать продукцию по конкретному заводу, преимущества чего наглядно видны на сопоставлении качества пива одной марки, но разных заводов. :-)
Поэтому меня просто колотит от смеха, когда на меня чуть ли не с кулаками набрасываются яростные поклонники масла ESSO, если им объяснить, что масло такого же уровня качества, но без оплаты чрезмерных рекламных бюджетов из своего потребительского кармана, можно купить в полтора раза дешевле. :-d
Еще ни один из торговцев и сервисменов не смог мне внятно объяснить, почему это Mobil-1 вот как-то до сих пор не числится в руководствах по ВАЗам в качестве рекомендованного, и чем оно хуже, чем ESSO. :-d :-d :-d :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.