Как я Каябу ставил
Как и обещал вчера - отчитываюсь об установке 2-х передних амортизаторов KYB газовых для "Самары". Стояли у меня впереди уже убитые скопинские (штатные) амортизаторы, которые плюхались в каждую ямку.
Позвонил в магазин Мотор, договорился о покупке, позвонил установщикам - договорился об установке. Приехал в Мотор, купил картриджи, пообщался с продавцами - грамотные ребята, хоть и молодые. Дали гарантию на год и талон на установку. Поехал ставить. Ставят амортизаторы с центре "Монро", что неподалеку от магазина Мотор. Приехал туда, загнали на подъемник, вручил я мастеру свои картриджи, а заодно и новые пружины, т.к. штатные за 4 года просели уже. Мастер презрительно посмотрел на амортизаторы и сказал, что фигня эти Каябы. Я попросил уточнения. Он поведал о том, что сколько они эти каябы передние на "Самары" ставили - у всех были проблемы при установке картриджа в патрон. Говорит, что гайки крепления идущие в комплекте со слабой резьбой и они мучаются постоянно с их затяжкой, вытачивают свои гайки и т.п. Однако при установке моего комплекта все прошло гладко и все затянули, но сказали, что если бы со всей дури тянули - то сорвали бы! Я просто молча посмеялся . Видимо ребята обеими руками за Монро и не признают других амортизаторов. Что то похожее они рассказали и о Саксах.
После установки поехал в свой сервис, поменял рулевые наконечники, разобрался с тормозами, сделал развал-схождение и не узнал машинку. Ямки проглатывает очень хорошо, после углублений с трамплинчиками не раскачивается, как было на масляных каябах. Я ожидал получить такой результат и сейчас доволен. Посмотрим, как покажут себя эти стойки через пол года, год эксплуатации. Тогда и допишу свой рассказ.
Позвонил в магазин Мотор, договорился о покупке, позвонил установщикам - договорился об установке. Приехал в Мотор, купил картриджи, пообщался с продавцами - грамотные ребята, хоть и молодые. Дали гарантию на год и талон на установку. Поехал ставить. Ставят амортизаторы с центре "Монро", что неподалеку от магазина Мотор. Приехал туда, загнали на подъемник, вручил я мастеру свои картриджи, а заодно и новые пружины, т.к. штатные за 4 года просели уже. Мастер презрительно посмотрел на амортизаторы и сказал, что фигня эти Каябы. Я попросил уточнения. Он поведал о том, что сколько они эти каябы передние на "Самары" ставили - у всех были проблемы при установке картриджа в патрон. Говорит, что гайки крепления идущие в комплекте со слабой резьбой и они мучаются постоянно с их затяжкой, вытачивают свои гайки и т.п. Однако при установке моего комплекта все прошло гладко и все затянули, но сказали, что если бы со всей дури тянули - то сорвали бы! Я просто молча посмеялся . Видимо ребята обеими руками за Монро и не признают других амортизаторов. Что то похожее они рассказали и о Саксах.
После установки поехал в свой сервис, поменял рулевые наконечники, разобрался с тормозами, сделал развал-схождение и не узнал машинку. Ямки проглатывает очень хорошо, после углублений с трамплинчиками не раскачивается, как было на масляных каябах. Я ожидал получить такой результат и сейчас доволен. Посмотрим, как покажут себя эти стойки через пол года, год эксплуатации. Тогда и допишу свой рассказ.
Анлогично, отчитываюсь, ВАЗ 2103:
Вчера, 28.02 купил на перед: Premium (маслянные), назад Super (газовые от 2121),
Сегодня, 1.03 в 11.00 поставил в Монро, выехал и покатался часок по городу..
Маслянные немного мягковаты, но сильной раскачки, как на скопинских я не заметил, действительно, глотают ямки на раз, трещины в асфальте вообще не замечал, на рельсах выдают себя тихим глухим бурчанием :-).
Задние пожестче, зад не кидает, в ямы не падает, на скорости, насколько я почувтствовал, зад пролетает над ямой, не успевая шлепнутся в нее.
Вроде, или мне показалось, уменьшилась поперечная (из угла в угол) раскачка авто, при резких торможениях зад не стремится упрыгать выше крыши, правда нос совершает 2-3 небольших кивка (на скопинских он болтался раз 7)...
цена за 4 штуки : 2 410р.
+ 150 в сервисе Монро (мелкий попутный ремонт)
Вчера, 28.02 купил на перед: Premium (маслянные), назад Super (газовые от 2121),
Сегодня, 1.03 в 11.00 поставил в Монро, выехал и покатался часок по городу..
Маслянные немного мягковаты, но сильной раскачки, как на скопинских я не заметил, действительно, глотают ямки на раз, трещины в асфальте вообще не замечал, на рельсах выдают себя тихим глухим бурчанием :-).
Задние пожестче, зад не кидает, в ямы не падает, на скорости, насколько я почувтствовал, зад пролетает над ямой, не успевая шлепнутся в нее.
Вроде, или мне показалось, уменьшилась поперечная (из угла в угол) раскачка авто, при резких торможениях зад не стремится упрыгать выше крыши, правда нос совершает 2-3 небольших кивка (на скопинских он болтался раз 7)...
цена за 4 штуки : 2 410р.
+ 150 в сервисе Монро (мелкий попутный ремонт)
2 Basil
А сход-развал сделал?
Да, это верно, амортизатор не дает упасть стойке в ямку, пролетает, мне это свойство тоже очень понравилось.
А сход-развал сделал?
Да, это верно, амортизатор не дает упасть стойке в ямку, пролетает, мне это свойство тоже очень понравилось.
Да, не зря магазин Мотор старался в форуме. Уже двух клиентов уговорил
Дальше, думаю будет больше.
Меня не уговаривали. Я думал о смене стоек, выбирал. Представитель магазина все рассказал, я задал ему все интересующие меня моменты, получил исчерпывающий ответ, поэтому я и купил у них Каябу. Обратная связь - она ведь очень полезна и нам и предпринимателю.
Аналогично :-) я тут недели две вопрос задавал "Какие амортизаторы посоветуете", т.к. родные были на 70% убитые
Развал - схождение делал 20.02, думаю еще раз заехать, посмотреть, да и до кучи один шаровый поменять.
Развал - схождение делал 20.02, думаю еще раз заехать, посмотреть, да и до кучи один шаровый поменять.
А у меня родные стойки, после небольшого ДТП все 4 прокачали по правильному, дак она в повороты стала входить в разы лучше чем в Мае 2001 когда новая была.
2 Магазин МОТОР
Прокомментируйте инцидент с установщиками в Монро. Может стоит поговорить с их начальством? Чего они клиентам мозги парят? Или действительно существует такая проблема и Вы о ней намеренно умалчиваете?
Прокомментируйте инцидент с установщиками в Монро. Может стоит поговорить с их начальством? Чего они клиентам мозги парят? Или действительно существует такая проблема и Вы о ней намеренно умалчиваете?
Александр099 :-)
Где это МОТОР находится? Хочу съездить проконсультироваться .......
Где это МОТОР находится? Хочу съездить проконсультироваться .......
то Alexandr099
Откуда слесарь так много знает про KYB он же в МОНРО работает,а договор у нас с ними по KYB с 20.02.2002г.
Резьба обычно слабее на МЕНЬШЕЙ детали резьбового соединения.
А сдуру можно и х** сломать-народная мудрость.
Откуда слесарь так много знает про KYB он же в МОНРО работает,а договор у нас с ними по KYB с 20.02.2002г.
Резьба обычно слабее на МЕНЬШЕЙ детали резьбового соединения.
А сдуру можно и х** сломать-народная мудрость.
то Alexandr099
Спасибо за информацию.
Хотя вряд ли что-то изменится.Каждый имеет право на публичное выражение своего субъективного мнения.
Спасибо за информацию.
Хотя вряд ли что-то изменится.Каждый имеет право на публичное выражение своего субъективного мнения.
to Alex: подскажи пожалуйста, где стойки по правильному прокачивал? Сколько стоит это удовольствие и как быстро делают?
мне делали ходовую, я снял все 4 амортизатора, заезхал к знакомым в Акдемию Наук :-).. там у них на стенде и проверили. многие параметры (кстати, стенд предназначен для проверки и настройки амортизаторов для какого- то пресса :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.