Капиталка на классике..
п
22:23, 18.02.2004
Кто знает, чем чревата замена колец с расточкой блока в ремонтный размер без замены поршней???
U
004.
22:26, 18.02.2004
колец с расточкой блока в ремонтный размер без замены поршней???
Что-то я не врубаюсь в смысл операции. Циллиндр расточим, а поршни оставим прежними? Это что за капиталка такая? :-)
п
22:28, 18.02.2004
Roma04
такое уже сделали.. вот интересно, чем это чревато?
можно ли так ездить, или надо срочно менять поршни?
такое уже сделали.. вот интересно, чем это чревато?
можно ли так ездить, или надо срочно менять поршни?
U
004.
22:31, 18.02.2004
Масло будет хавать по-взрослому. По сути, Вы просто увеличили износ поршней и циллиндров. То есть сейчас состояние двигателя соответствует очень сильной степени износа. Вот и вся капиталка. имхо
A
09:52, 19.02.2004
При расточке блока в ремонтный размер (для устранения конусности, овальности или задиров на зеркале цилиндров)требуется установка поршней ремонтного размера, т.к. даже если кольца в замках имеют зазор в пределах допуска, маленький поршень в большом отверстии будет создавать дополнительные
динамичаские нагрузки и может разрушиться сам или повредить цилиндр...
Вообще при ремонте блока его растачивают конкретно под тот ремонтный поршень, который будет установлен в соответствующем цилиндре, т.к. он не должен проваливаться или туго передвигаться в цилиндре!!!
НО!!! Если ремонт производился с целью удаления какого-либо минимального дефекта блока (удаление ступеньки и т.п.) т.е. цилиндры не растачиваются в ремонтный размер, а лишь слегка "подправляются" в пределах допуска, то появляется возможность оставить старые поршни и обойтись лишь заменой колец... Данная операция лично мне не представляется целесообразной, т.к. если уж разобрали двигло и установили блок на координатно-расточной станок, дак и точить надо сразу в ремонт по новым поршням, тем более что они не так уж дорого и стоят!!!
Вообще при ремонте блока его растачивают конкретно под тот ремонтный поршень, который будет установлен в соответствующем цилиндре, т.к. он не должен проваливаться или туго передвигаться в цилиндре!!!
НО!!! Если ремонт производился с целью удаления какого-либо минимального дефекта блока (удаление ступеньки и т.п.) т.е. цилиндры не растачиваются в ремонтный размер, а лишь слегка "подправляются" в пределах допуска, то появляется возможность оставить старые поршни и обойтись лишь заменой колец... Данная операция лично мне не представляется целесообразной, т.к. если уж разобрали двигло и установили блок на координатно-расточной станок, дак и точить надо сразу в ремонт по новым поршням, тем более что они не так уж дорого и стоят!!!
п
10:33, 19.02.2004
Any...
Исчерпывающий ответ... осталось найти старого хозяина и узнать, в какой размер был расточен блок..
Исчерпывающий ответ... осталось найти старого хозяина и узнать, в какой размер был расточен блок..
11:19, 19.02.2004
Старый хозяин что угодно может сказать. Тут только мерить надо и верить собственным глазам.
п
11:29, 19.02.2004
ВСЕМ спасибо.. нашел хозяина.. говорит, что все поменял.. и поршни, и кольца, и вкладыши..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.