при разгоне появляются провалы (карб)
D
Deinococcus
ВАЗ-11113
Приехал на ТО1, все типа сделали, ну и обращаюсь с претензией, типа провалы при разгоне появляются.
Диагностик грит, что свечи твои дерьмо, ставь нормальные типа DENSO, ну поставил я их 3 дня катался нарадоваться не мог,а а потом началась старая песня.
Симтомы такие:
кагда едешь например накатом или педаь газа не сильно нажата, то при нажатии ее в пол (не резкое, видать ускорительный работает) она (машинка) как бы начинает ехать, потом идет провал скунду или две и сново начанает тянуть. Все это наблюдаеться в районе 1000-2000 оборотов, точно не знаю ибо нету на ней тахометра. причем раз на раз не приходиться.
Выкручивал свечи они черные, хотя когда выкручивал старые (типа дерьмо, как выразились в сервисе), то у них юбка была черная а наконечник коричниво-суховатый.
Видать богатая смесь.
Еще может быть энто электромагнитный клапан(ЭМК).
Но подняв доку я понял что то что делает ЭМК на нормальном Солексе, то на ОКе он только открываеться при включенном зажигании и никак не отслеживает обороты ХХ.
И вот я весь в раздумьях где собаку искать? (менять свечи каждые два дня накладно)
В сервис какой либо, че то не охота ехать, опять накрутят так что на пару дней хватит и денег содрут.
Да и нету время на сервисы, ибо нужна она машина постоянно.
Приехал на ТО1, все типа сделали, ну и обращаюсь с претензией, типа провалы при разгоне появляются.
Диагностик грит, что свечи твои дерьмо, ставь нормальные типа DENSO, ну поставил я их 3 дня катался нарадоваться не мог,а а потом началась старая песня.
Симтомы такие:
кагда едешь например накатом или педаь газа не сильно нажата, то при нажатии ее в пол (не резкое, видать ускорительный работает) она (машинка) как бы начинает ехать, потом идет провал скунду или две и сново начанает тянуть. Все это наблюдаеться в районе 1000-2000 оборотов, точно не знаю ибо нету на ней тахометра. причем раз на раз не приходиться.
Выкручивал свечи они черные, хотя когда выкручивал старые (типа дерьмо, как выразились в сервисе), то у них юбка была черная а наконечник коричниво-суховатый.
Видать богатая смесь.
Еще может быть энто электромагнитный клапан(ЭМК).
Но подняв доку я понял что то что делает ЭМК на нормальном Солексе, то на ОКе он только открываеться при включенном зажигании и никак не отслеживает обороты ХХ.
И вот я весь в раздумьях где собаку искать? (менять свечи каждые два дня накладно)
В сервис какой либо, че то не охота ехать, опять накрутят так что на пару дней хватит и денег содрут.
Да и нету время на сервисы, ибо нужна она машина постоянно.
D
Deinococcus
Детонации нет.
бенз 92
а зажигание как с завода настроено так оно и есть.
Если это зажигание , то почему такое эффект появляеться - фифти-фифти.
еще после выключения зажигания на прогретом твигле, он иногда еще пытаеться дергаться, гдето в 30% случаях
бенз 92
а зажигание как с завода настроено так оно и есть.
Если это зажигание , то почему такое эффект появляеться - фифти-фифти.
еще после выключения зажигания на прогретом твигле, он иногда еще пытаеться дергаться, гдето в 30% случаях
V
Vla
отсутствует зазор у дроссельной заслонки второй камеры. При езде в полгаза, на ней скапливается бенза. Когда даешь коксу и открывается вторая камера - весь бензин идет в коллектор - слишком богатая смесь. У этой заслонки есть регулировочный винтик. Величину зазора не помню, в книжке по Солексам она
указана!
99%
99%
D
Deinococcus
99%
Сенькс, вечером проверю.
В
Вадим CJ
не в рекламу - мне это нигде не могли сделать (блин денег потраченно вай-ме)... сделали тока в "Гараж-20" на Уралмаше...
V
Vla
если это то, про что говорю я - тут автосервис не нужен...
D
Deinococcus
Нашел ссылочку на этот карб
http://uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111...
Там про зазор сказано, что должен быть - 0.05 мм
Блин надо щуп ехать покупать :-)
http://uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111...
Там про зазор сказано, что должен быть - 0.05 мм
Блин надо щуп ехать покупать :-)
V
Vla
можно по первости и на глазок, для ликвидации провалов. Если лишку сделаете зазор - холостые вырастут, сразу понятно будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.