Разное
три вопросеца ламерских.
1) если с 2112 16V снять аккум дня на три (на время холодов) - какие-нить последствия будут (с иммобилайзером или еще с чем)
2) нужно ли на 2112 16V регулировать угол зажигания (или угол опережения, по другому) и зазор свечей.
3) что есть такое гидрокомпенсатор и зачем он нужен
1) если с 2112 16V снять аккум дня на три (на время холодов) - какие-нить последствия будут (с иммобилайзером или еще с чем)
2) нужно ли на 2112 16V регулировать угол зажигания (или угол опережения, по другому) и зазор свечей.
3) что есть такое гидрокомпенсатор и зачем он нужен
1 - нет, ничего, только электронные прибамбасы (иммобилайзер, сигналка и т.д.) работать не будут, ес-сно.
2 - если инжектор, то нет, если карб то да.
3 - гидрокомпенсатор...зазора клапанов.
2 - если инжектор, то нет, если карб то да.
3 - гидрокомпенсатор...зазора клапанов.
по поводу 1 - оно конечно понятно что работать не будут, но после такого длительного время когда аккум на место вернуть - иммо за это время не скопытиться?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
На 2112 стоит ЭСУД (електронная система управления двигателем). Она или Бош или Январь 5.1, отвечает за все приблуды в питании, зажигании и прочей хрени.
При снятии аккума сбрасывается память ЭСУД, содержащая коды ошибок. И еще настройки магнитолы . Включишь все назад, все вернется.
Охренеешь 16 клапанов регулировать. Поентому туда и воткнули сей девайс (гидрокомпенсатор тепловых зазоров клапанов)
При снятии аккума сбрасывается память ЭСУД, содержащая коды ошибок. И еще настройки магнитолы . Включишь все назад, все вернется.
Охренеешь 16 клапанов регулировать. Поентому туда и воткнули сей девайс (гидрокомпенсатор тепловых зазоров клапанов)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.