Тропический автомобиль 21100.
r
repro
ВАЗ 21100 (карб, автомат). Обычная десяточная панель приборов.
Анамнез 1.
При температуре менее -5-10 С указатель уровня топлива ведет себя строго по странной схеме:
1. При заводке утром или после длительной стоянки стрелка стоит в крайнем левом положении, словно бы зажигание выключено.
2. После некоторого прогрева салона (а может бака, а может панели, а может подкапотного пространства, а может....) стрелка плавно и неминуемо уходит в крайнее правое положение, показывая выше любого полного бака и там стоит насмерть. :-)
3. Если после этого ездить по трассе или по городу без пробок, то есть когда автомобиль постоянно обдувается, то стрелка остается в положении п.2.
4. Если после этого стоять в пробках, на светофорах, ездить медленно, то стрелка выходит из комы и начинает показывать истинное состояние бензина в баке. Показывает нормально, точно, в сервисе выставили и максимум и минимум. Не врет, короче говоря.
5. Красная лампочка при любых ступорах стрелки всегда показывает правильное состояние (если заканчивается топливо, то моргает или горит исправно и адекватно количеству остатка в баке).
Анамнез 2.
Сегодня после понижения забортной температуры до -20 начались радости с указателем температуры ОЖ.
1. При заводке показывает абсолютный ноль.
2. Довольно быстро (минута) по мере прогрева двигателя стрелка уходит направо за пределы допустимого и там устойчиво держится.
3. После прогрева салона до состояния снимания шапки с головы стрелка выходит из комы и начинает показывать истинную температуру (двигатель на этот момент прогрет градусов на 70-80).
Диагноз?
Это комбинация приборов глючит? Как локализовать глюк, если это глюк приборов или контактов? Что это за тропический вариант панели или автомобиля, что показания приборов зависят от начальной забортной температуры?
Какие мнения?
Анамнез 1.
При температуре менее -5-10 С указатель уровня топлива ведет себя строго по странной схеме:
1. При заводке утром или после длительной стоянки стрелка стоит в крайнем левом положении, словно бы зажигание выключено.
2. После некоторого прогрева салона (а может бака, а может панели, а может подкапотного пространства, а может....) стрелка плавно и неминуемо уходит в крайнее правое положение, показывая выше любого полного бака и там стоит насмерть. :-)
3. Если после этого ездить по трассе или по городу без пробок, то есть когда автомобиль постоянно обдувается, то стрелка остается в положении п.2.
4. Если после этого стоять в пробках, на светофорах, ездить медленно, то стрелка выходит из комы и начинает показывать истинное состояние бензина в баке. Показывает нормально, точно, в сервисе выставили и максимум и минимум. Не врет, короче говоря.
5. Красная лампочка при любых ступорах стрелки всегда показывает правильное состояние (если заканчивается топливо, то моргает или горит исправно и адекватно количеству остатка в баке).
Анамнез 2.
Сегодня после понижения забортной температуры до -20 начались радости с указателем температуры ОЖ.
1. При заводке показывает абсолютный ноль.
2. Довольно быстро (минута) по мере прогрева двигателя стрелка уходит направо за пределы допустимого и там устойчиво держится.
3. После прогрева салона до состояния снимания шапки с головы стрелка выходит из комы и начинает показывать истинную температуру (двигатель на этот момент прогрет градусов на 70-80).
Диагноз?
Это комбинация приборов глючит? Как локализовать глюк, если это глюк приборов или контактов? Что это за тропический вариант панели или автомобиля, что показания приборов зависят от начальной забортной температуры?
Какие мнения?
M
MСM™
показывает абсолютный ноль
То есть минус 273?
r
repro
То есть и при максимуме и при минимуме, условно говоря, упирается в ограничитель.
Абсолютного нуля в смысле -273 на шкале, ессно, нет. :-)
Абсолютного нуля в смысле -273 на шкале, ессно, нет. :-)
А
Андрей?
ВАЗ 21100 (карб, автомат).
Это чё за авто? ещё и с АКПП
r
repro
Вы чего? :-)
21100 - Карб автомат... карбюраторный двигатель без "подсоса" с автоматическим регулированием оборотов при пуске (работает не лучшим образом, надо сказать).
21102 - восьмиклапанный инжектор.
21103 - шестнадцатиклапанный инжектор.
КПП у всех обычная. :-)
21100 - Карб автомат... карбюраторный двигатель без "подсоса" с автоматическим регулированием оборотов при пуске (работает не лучшим образом, надо сказать).
21102 - восьмиклапанный инжектор.
21103 - шестнадцатиклапанный инжектор.
КПП у всех обычная. :-)
r
repro
Электрики перевелись? :-)
K
Kornelius
у меня такая же машинка и точно такие же проблемы один в один сам не знаю че за ерунда
B
Basil
Насколько я понимаю, датчик указателя топлива в 10-м семействе емкостной - барабашки там регулярно заводяться. :-)
Смотри датчик температуры, контакты, разъемы,
может сам датчик барахлит...
Смотри датчик температуры, контакты, разъемы,
может сам датчик барахлит...
D
DKE
машинка такая же , такая же ерунда с датчиком топлива , только он иногда начинает работать как положено, а потом опять ......
m
masterO99
точно в такой же 10ке на работе у нас такие же траблы. водитель грешит на панель. но разбирать не хочет.
я тож подумал что 10ка с АКПП. всеж автомат - это и есть автомат а не шаманское устройство пуска
я тож подумал что 10ка с АКПП. всеж автомат - это и есть автомат а не шаманское устройство пуска
r
repro
я тож подумал что 10ка с АКПП. всеж автомат - это и есть автомат
Ну звиняйте, бояре, за то, что ввел в заблуждение. :-)
Пока видно из ваших постов, что травма сия является родовой. Но никто ее не решал...
Сегодня получил добавку к Анамнезу-1, выглядит так:
Штатная кнопка включения задних красных противотуманок (над приборами справа вверху) имеет рядом оранжевую индикацию включения. Если противотуманки включить, то оранжулька должна светиться.
Так вот светиться она начинает не раньше, чем указатель уровня топлива выйдет из комы и начнет показывать правильный уровень топлива. Противотуманки включаются независимо от того, работает эта лампочка или нет.
Получается, что либо масса (общая для указателя топлива и этой лампочки рядом с кнопкой) либо питание глючат.
Есть мысли, что именно локализовывать в проводах или релюхах?
K
Kornelius
up
U
004.
Получается, что либо масса (общая для указателя топлива и этой лампочки рядом с кнопкой)
Масса панели, имхо
Был такой же глюк с указателем уровня топлива на ВАЗ-21093 с обычной высокой панелью. Лампочка уровня работала тоже правильно. Вылечилось все просто. Проводки, которые подходили к панели приборов, болтались на соплях. Подтянули, как положено, сейчас все нормально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.