Раскоксовка колец WYNNS
U
245
Кто-нить пользовался этой штукой без адаптера?? Помогает или нет?? Говорят заливать шприцем и полчаса на просачивание.. или есть смысл осавить на ночь?? А может лучше с адаптером???
Какой-такой адаптер? Покупаешь наш отечественный "Лавр" И им по инструкции. Дешевле, проверено, надежно.
U
245
У меня уже есть Винсовская раскоксовка...А адаптер подключается через шланг вакуумника и высасывает баночку на работающем двигле + чистит впускной тракт и клапана. Проблема в том, что нет адаптера, вот и хотелось бы узнать есть смысл заливать в цилиндры или нет.
M
MiKor
ИМХО получишь тот же эффект, что и при Лавре, то есть не почистит он ни клапана ни впускной тракт, но кольца отмокнут
Мне вот не понятно вообще на кой нужна такая процедура??? Из вас кто-нибудь хоть раз в жизни разбирал двигатель?! Я ни за что не поверю, пока не увижу, что кольца сами могут сжаться и прилипнуть к поршню... это такая ЛАЖА!!!!! Я несколько раз своими руками делал капиталку на вазовских двигателях..
Ну не верю я в такую глупость..
И потом, залитая любая жидкость просто напросто стечет в картер с маслом.. Как известно у колец есть зазоры.. И что, или кто, ей помешает пройти через эти зазоры???
И потом, залитая любая жидкость просто напросто стечет в картер с маслом.. Как известно у колец есть зазоры.. И что, или кто, ей помешает пройти через эти зазоры???
U
245
если ты этого не видел, то не значит, что это ЛАЖА. В канавках поршня образуется т.н. кокс , из-за этого они теряют подвижность. А цилиндры изнашиваются не равномерно, т.е. в середине хода поршня износ больше чем около мертвых точек, они становятся бочкообразными, в результате падает компрессия,
увеличивается расход масла на угар. Зазоры про которые ты говоришь тоже забиваются отложениями. И это не зависит от качества масла, достаточно один раз перегреть мотор. Так что я не завидую тем кому ты делал капиалку.
245
Создается впечатление, что ты ни разу двигатель в жизни не разбирал.. никаких отложений я не видел ни на кольцах, ни в канавках.. двигатель бегал на самом позорном масле какое только бывает... поршни были прожжонные... нагал черный был везде.. на кольцах ничего нет и не может быть!!!!!!!! они все время в движении...
Создается впечатление, что ты ни разу двигатель в жизни не разбирал.. никаких отложений я не видел ни на кольцах, ни в канавках.. двигатель бегал на самом позорном масле какое только бывает... поршни были прожжонные... нагал черный был везде.. на кольцах ничего нет и не может быть!!!!!!!! они все время в движении...
Ну я наливал раскоксовку в двигатель со снятой башкой, поршни все стояли посередине цилиндров, за сутки ушло из цилиндров меньше половины из налитого, поршни так и оставались закрытыми жидкостью. Это по поводу разреза колец. А по поводу отложений- на кольцах их может и нет, а вот в канавках есть.
Даже если не перегревали. А уж если перегрели- да там вообще везде мазут, а поршни с кольцами- как одно целое. Я думаю, просто Ливиту не повезло :-) , двигатель нормально не смог перегреть.
ВМЩ
И что, раскоксовались у тебя кольца?!
Глупости все это...
вытащи поршень и ты увидишь что кольцо разжимается.. я могу такое допустить, но только если машину поставить и не трогать лет 10... что бы там все приржавело.. да и то врядли это возможно... там все в масле...
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2004 20:47]
И что, раскоксовались у тебя кольца?!
Глупости все это...
вытащи поршень и ты увидишь что кольцо разжимается.. я могу такое допустить, но только если машину поставить и не трогать лет 10... что бы там все приржавело.. да и то врядли это возможно... там все в масле...
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2004 20:47]
M
MiKor
Создается впечатление, что ты ни разу двигатель в жизни не разбирал
Создается впечатление, что ты очень гордишься тем, что
Я несколько раз своими руками делал
капиталку на вазовских двигателях
Я ни за что не поверю, пока не увижу, что кольца сами могут сжаться и прилипнуть к поршню... это такая ЛАЖА!!!!!
не стоит так скептически относиться ко всему...
Я делал раскоксовку на 2101, после чего кмпрессия на трёх горшках поднялась на 0.5 - 1 атм, а на четвёртом упала, по причине того, что кольцо сломано было и до раскоксовки компрессия держалась на кокеле, который смыло в масло
И потом,
залитая любая жидкость просто напросто стечет в картер с маслом.. Как известно у колец есть зазоры.. И что, или кто, ей помешает пройти через эти зазоры???
Какие нафик зазоры? Компрессия-то откуда берётся такая большая, если в кольцах зазоры сплошь и рядом? Они конечно есть, но жидкость стекать будет очень долго...
LiViT не гони пургу. Своими заявлениями ты показываешь свою некомпетентность в данном вопросе. И сбиваешь с толку начинающих водителей. Я категорически заявляю с высоты своего опыта, сделанных капиталок и транспортного образования, что нагар в канавках колец ЕСТЬ и кольца залипают в нем. Делать или
неделать раскоксовку это дело личное каждого пользователя в отдельности.
MiKor
При чем здесь гордость???
На сколько я помпню зазор у колец 3 десятки.. через такой зазор даже вода пройдет.. А компрессия берется от того, что поршень очень быстро поднимается.. если ты поршень медленно поднимешь до ВМТ, то не увидишь вообще никакой компрессиии..
дается впечатление, что ты очень гордишься тем, что
При чем здесь гордость???
Какие нафик зазоры? Компрессия-то откуда берётся такая большая, если
в кольцах зазоры сплошь и рядом? Они конечно есть, но жидкость стекать будет очень долго...
На сколько я помпню зазор у колец 3 десятки.. через такой зазор даже вода пройдет.. А компрессия берется от того, что поршень очень быстро поднимается.. если ты поршень медленно поднимешь до ВМТ, то не увидишь вообще никакой компрессиии..
LiViT не гони пургу. Своими заявлениями ты показываешь свою некомпетентность в данном вопросе.
Сказал лишь то, что сам лично видел, щупал и т.д.
Твою "ВЫСОТУ" компетентности не собирался трогать..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.