Раскоксовка колец WYNNS

Кто-нить пользовался этой штукой без адаптера?? Помогает или нет?? Говорят заливать шприцем и полчаса на просачивание.. или есть смысл осавить на ночь?? А может лучше с адаптером???
0
Какой-такой адаптер? Покупаешь наш отечественный "Лавр" И им по инструкции. Дешевле, проверено, надежно.
0
245
У меня уже есть Винсовская раскоксовка...А адаптер подключается через шланг вакуумника и высасывает баночку на работающем двигле + чистит впускной тракт и клапана. Проблема в том, что нет адаптера, вот и хотелось бы узнать есть смысл заливать в цилиндры или нет.
0
MiKor
ИМХО получишь тот же эффект, что и при Лавре, то есть не почистит он ни клапана ни впускной тракт, но кольца отмокнут
0
ViT
Мне вот не понятно вообще на кой нужна такая процедура??? Из вас кто-нибудь хоть раз в жизни разбирал двигатель?! Я ни за что не поверю, пока не увижу, что кольца сами могут сжаться и прилипнуть к поршню... это такая ЛАЖА!!!!! Я несколько раз своими руками делал капиталку на вазовских двигателях.. Ну не верю я в такую глупость..
И потом, залитая любая жидкость просто напросто стечет в картер с маслом.. Как известно у колец есть зазоры.. И что, или кто, ей помешает пройти через эти зазоры???
0
245
если ты этого не видел, то не значит, что это ЛАЖА. В канавках поршня образуется т.н. кокс , из-за этого они теряют подвижность. А цилиндры изнашиваются не равномерно, т.е. в середине хода поршня износ больше чем около мертвых точек, они становятся бочкообразными, в результате падает компрессия, увеличивается расход масла на угар. Зазоры про которые ты говоришь тоже забиваются отложениями. И это не зависит от качества масла, достаточно один раз перегреть мотор. Так что я не завидую тем кому ты делал капиалку.
0
ViT
245

Создается впечатление, что ты ни разу двигатель в жизни не разбирал.. никаких отложений я не видел ни на кольцах, ни в канавках.. двигатель бегал на самом позорном масле какое только бывает... поршни были прожжонные... нагал черный был везде.. на кольцах ничего нет и не может быть!!!!!!!! они все время в движении...
0
Ну я наливал раскоксовку в двигатель со снятой башкой, поршни все стояли посередине цилиндров, за сутки ушло из цилиндров меньше половины из налитого, поршни так и оставались закрытыми жидкостью. Это по поводу разреза колец. А по поводу отложений- на кольцах их может и нет, а вот в канавках есть. Даже если не перегревали. А уж если перегрели- да там вообще везде мазут, а поршни с кольцами- как одно целое. Я думаю, просто Ливиту не повезло :-) , двигатель нормально не смог перегреть.
0
ViT
ВМЩ

И что, раскоксовались у тебя кольца?!
Глупости все это...
вытащи поршень и ты увидишь что кольцо разжимается.. я могу такое допустить, но только если машину поставить и не трогать лет 10... что бы там все приржавело.. да и то врядли это возможно... там все в масле...

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2004 20:47]
0
ViT
[Сообщение удалено пользователем 16.02.2004 20:46]
0
MiKor
От пользователя LiViT
Создается впечатление, что ты ни разу двигатель в жизни не разбирал


Создается впечатление, что ты очень гордишься тем, что

От пользователя LiViT
Я несколько раз своими руками делал капиталку на вазовских двигателях


От пользователя LiViT
Я ни за что не поверю, пока не увижу, что кольца сами могут сжаться и прилипнуть к поршню... это такая ЛАЖА!!!!!


не стоит так скептически относиться ко всему...
Я делал раскоксовку на 2101, после чего кмпрессия на трёх горшках поднялась на 0.5 - 1 атм, а на четвёртом упала, по причине того, что кольцо сломано было и до раскоксовки компрессия держалась на кокеле, который смыло в масло

От пользователя LiViT
И потом, залитая любая жидкость просто напросто стечет в картер с маслом.. Как известно у колец есть зазоры.. И что, или кто, ей помешает пройти через эти зазоры???


Какие нафик зазоры? Компрессия-то откуда берётся такая большая, если в кольцах зазоры сплошь и рядом? Они конечно есть, но жидкость стекать будет очень долго...
0
LiViT не гони пургу. Своими заявлениями ты показываешь свою некомпетентность в данном вопросе. И сбиваешь с толку начинающих водителей. Я категорически заявляю с высоты своего опыта, сделанных капиталок и транспортного образования, что нагар в канавках колец ЕСТЬ и кольца залипают в нем. Делать или неделать раскоксовку это дело личное каждого пользователя в отдельности.
0 / 1
ViT
MiKor

От пользователя MiKor
дается впечатление, что ты очень гордишься тем, что


При чем здесь гордость???

От пользователя MiKor
Какие нафик зазоры? Компрессия-то откуда берётся такая большая, если в кольцах зазоры сплошь и рядом? Они конечно есть, но жидкость стекать будет очень долго...


На сколько я помпню зазор у колец 3 десятки.. через такой зазор даже вода пройдет.. А компрессия берется от того, что поршень очень быстро поднимается.. если ты поршень медленно поднимешь до ВМТ, то не увидишь вообще никакой компрессиии..
0
От пользователя zufa_66
LiViT не гони пургу. Своими заявлениями ты показываешь свою некомпетентность в данном вопросе.


Сказал лишь то, что сам лично видел, щупал и т.д.
Твою "ВЫСОТУ" компетентности не собирался трогать..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.