при торможении падают обороты..
A
Anna*
..практически совсем, даже фары меркнут.
Утром, выезжая со стоянки, машина не тормозила. педаль тугая, и звуки "псс.." издаёт, после прогрева тормоза появились (педаль мягкая) но стали падать обороты. инжектор.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем грозит.
Утром, выезжая со стоянки, машина не тормозила. педаль тугая, и звуки "псс.." издаёт, после прогрева тормоза появились (педаль мягкая) но стали падать обороты. инжектор.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем грозит.
А
Антон™
Аналогичная фигня, мне кажется что это вакуумник того ... В смысле менять пора.
A
Anna*
значит его менять надо? а сколько это стоит?
А
Антон™
А вот это я не знаю, сам хотел бы знать ....
300 + 200 баксов, как написано в теме по ссылке, мне что-то выкладывать неохота ...
300 + 200 баксов, как написано в теме по ссылке, мне что-то выкладывать неохота ...
A
Anna*
я посмотрела в прайсе ОЛМИ на 2110 430 руб. стоит
Ага вакуумник на морозе воздух стравливает. Не факт что замена поможет, но если он себя так в -20 ведёт, менять надо!
Стоил он вроде порядка 700-800р +замена рублей 200.
Стоил он вроде порядка 700-800р +замена рублей 200.
Ничего менять не надо! У меня тоже самое,причем на двух
машинах 2110,2106.На морозе резинки "совковые" в вакуумнике дубеют и перепускают воздух в движок,
смесь беднеет. С прогревом все в норму вернется.
машинах 2110,2106.На морозе резинки "совковые" в вакуумнике дубеют и перепускают воздух в движок,
смесь беднеет. С прогревом все в норму вернется.
A
Anna*
Спасибо за советы. Ещё вопрос: его обязательно полностью менять? может возможен какой нить вариант, типа рем комплект на вакуумник?
машинах 2110,2106.На морозе резинки "совковые" в вакуумнике дубеют и перепускают воздух в движок,
смесь беднеет. С прогревом все в норму вернется.
ну езди без тормозов и глохни постоянно, я для себя эту проблему решил, чего и Анне желаю.
Во первых,тормоза не пропадают ,просто педаль тугая
Во вторых,Через 5-10 минут работы двигла все в норме.
А резинки новые или вакуумник скорее будут тоже дерьмо.
Во вторых,Через 5-10 минут работы двигла все в норме.
А резинки новые или вакуумник скорее будут тоже дерьмо.
A
Anna*
а какой тогда выход, если новый вакуумник не поможет?
типа рем комплект на вакуумник?
Типа есть :-) Но по мануалу он неремонтируемый. Сервисы тоже врядли будут с этим связыватся. И у вас думаю тоже желания нет всё самой перебирать. Ремкомплект Менее 100р стоит, но надо поездить его поискать.
Во первых,тормоза не пропадают ,просто педаль тугая
Управлять машиной с такими "глюками" оч тяжело, оссобенно девушке. Это ещё усугубляется тем, что двигатель глохнет при торможении.
резинки новые или вакуумник скорее будут тоже дерьмо.
Есть такой шанс, но нерабочий вакуумник в -20 это не нормально.
ЗЫ завтра ещё холоднее будет
Подскажите, а чуть плавающий хх даже на прогретой машине может быть следствием неисправного вакуумника или это уже в другом причина?
Езжай на диагностику, заочно тебе диагноз никто не поставит.
У меня на старой машине такое начиналось только с -30,просто качество комплектующих, оставляет желать лучшего.
На старой машине, с тем,где было написано Сделано в СССР проблем небыло, а где Сделано в России, очегь часто проблемы возникали.
На старой машине, с тем,где было написано Сделано в СССР проблем небыло, а где Сделано в России, очегь часто проблемы возникали.
Греть двиг., держать их с вакуумником по общим одеялом,
зимой одеяльце полезно и для движка.
A
Anna*
Sergey T, а сегодня не было проблем? Как работает переделанный вакуумник?
Сегодня было всё как обычно.
Тормозное усилие принажатии на педаль нарастает сильнее и нелинейно. Он "хватает" раньше и резче. В продаже видел двух типов: неивестного производитель (покрашены в жёлтый цвет) стоит примерно 1500 и Торгмашевские (чёрные) стоят более 2т.р.
Я бы не рекомендовал его ставить. Он для денамичной езды больше подходит, я долго привыкал на нём плавно тормозить.
Тормозное усилие принажатии на педаль нарастает сильнее и нелинейно. Он "хватает" раньше и резче. В продаже видел двух типов: неивестного производитель (покрашены в жёлтый цвет) стоит примерно 1500 и Торгмашевские (чёрные) стоят более 2т.р.
Я бы не рекомендовал его ставить. Он для денамичной езды больше подходит, я долго привыкал на нём плавно тормозить.
Народ, а вот почему никто не посоветует начать путь с замены для начала более дешевых узлов, я вот только что посоветовался, говорят попробовать с замены клапана, который стоит на шланге от вакуумника, проверить сам шланг, и только после этого пытаться менять сам вакуумник.....ведь для его замены на
десятке нужно кучу узлов разобрать, чтобы до него добраться.....
Есть вероятность выхода именно клапана или негерметичности шланга а не самого вакуумника?
Есть вероятность выхода именно клапана или негерметичности шланга а не самого вакуумника?
Есть вероятность выхода именно клапана или негерметичности шланга а не самого вакуумника?
То, что вакуумник на морозе шипит наиболее вероятно.
Какую кучу узлов? Меняется за 1 час. Сам такое проделывал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.