при торможении падают обороты..

..практически совсем, даже фары меркнут.
Утром, выезжая со стоянки, машина не тормозила. педаль тугая, и звуки "псс.." издаёт, после прогрева тормоза появились (педаль мягкая) но стали падать обороты. инжектор.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем грозит.
0
Антон
Аналогичная фигня, мне кажется что это вакуумник того ... В смысле менять пора.
0
Антон
0
Anna*
значит его менять надо? а сколько это стоит?
0
Антон
А вот это я не знаю, сам хотел бы знать ....
300 + 200 баксов, как написано в теме по ссылке, мне что-то выкладывать неохота ...
0
Anna*
я посмотрела в прайсе ОЛМИ на 2110 430 руб. стоит
0
Ага вакуумник на морозе воздух стравливает. Не факт что замена поможет, но если он себя так в -20 ведёт, менять надо!
Стоил он вроде порядка 700-800р +замена рублей 200.
0
Ничего менять не надо! У меня тоже самое,причем на двух
машинах 2110,2106.На морозе резинки "совковые" в вакуумнике дубеют и перепускают воздух в движок,
смесь беднеет. С прогревом все в норму вернется.
0
Anna*
Спасибо за советы. Ещё вопрос: его обязательно полностью менять? может возможен какой нить вариант, типа рем комплект на вакуумник?
0
От пользователя SerD
Ничего менять не надо! У меня тоже самое,причем на двух
машинах 2110,2106.На морозе резинки "совковые" в вакуумнике дубеют и перепускают воздух в движок,
смесь беднеет. С прогревом все в норму вернется.

ну езди без тормозов и глохни постоянно, я для себя эту проблему решил, чего и Анне желаю.
0
Во первых,тормоза не пропадают ,просто педаль тугая
Во вторых,Через 5-10 минут работы двигла все в норме.
А резинки новые или вакуумник скорее будут тоже дерьмо.
0
Anna*
а какой тогда выход, если новый вакуумник не поможет?
0
От пользователя Anna*
типа рем комплект на вакуумник?

Типа есть :-) Но по мануалу он неремонтируемый. Сервисы тоже врядли будут с этим связыватся. И у вас думаю тоже желания нет всё самой перебирать. Ремкомплект Менее 100р стоит, но надо поездить его поискать.

От пользователя SerD
Во первых,тормоза не пропадают ,просто педаль тугая

Управлять машиной с такими "глюками" оч тяжело, оссобенно девушке. Это ещё усугубляется тем, что двигатель глохнет при торможении.


От пользователя SerD
резинки новые или вакуумник скорее будут тоже дерьмо.

Есть такой шанс, но нерабочий вакуумник в -20 это не нормально.


ЗЫ завтра ещё холоднее будет
0
Подскажите, а чуть плавающий хх даже на прогретой машине может быть следствием неисправного вакуумника или это уже в другом причина?
0
От пользователя VorAn
Подскажите, а чуть плавающий хх даже на прогретой машине может быть следствием неисправного вакуумника или это уже в другом причина?

Езжай на диагностику, заочно тебе диагноз никто не поставит.
0
У меня на старой машине такое начиналось только с -30,просто качество комплектующих, оставляет желать лучшего.
На старой машине, с тем,где было написано Сделано в СССР проблем небыло, а где Сделано в России, очегь часто проблемы возникали.
0
От пользователя Anna*

Греть двиг., держать их с вакуумником по общим одеялом,
зимой одеяльце полезно и для движка.
0
Anna*
Sergey T, а сегодня не было проблем? Как работает переделанный вакуумник?
0
Сегодня было всё как обычно.
Тормозное усилие принажатии на педаль нарастает сильнее и нелинейно. Он "хватает" раньше и резче. В продаже видел двух типов: неивестного производитель (покрашены в жёлтый цвет) стоит примерно 1500 и Торгмашевские (чёрные) стоят более 2т.р.
Я бы не рекомендовал его ставить. Он для денамичной езды больше подходит, я долго привыкал на нём плавно тормозить.
0
Народ, а вот почему никто не посоветует начать путь с замены для начала более дешевых узлов, я вот только что посоветовался, говорят попробовать с замены клапана, который стоит на шланге от вакуумника, проверить сам шланг, и только после этого пытаться менять сам вакуумник.....ведь для его замены на десятке нужно кучу узлов разобрать, чтобы до него добраться.....
Есть вероятность выхода именно клапана или негерметичности шланга а не самого вакуумника?
0
От пользователя VorAn
и только после этого пытаться менять сам вакуумник.....ведь для его замены на десятке нужно кучу узлов разобрать, чтобы до него добраться.....
Есть вероятность выхода именно клапана или негерметичности шланга а не самого вакуумника?

То, что вакуумник на морозе шипит наиболее вероятно.
Какую кучу узлов? Меняется за 1 час. Сам такое проделывал.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.