Вакуумник?
Подскажите плиз кто знает способы проверки герметичности вакуумного усилителя тормозов? Неустойчивые обороты хх, резкое падение оборотов при переходе на нейтраль и нажатии тормоза, а иногда и заглыхание, особенно когда прохладно на улице - имхуется мне виной всему именно эта штучка.....
И вдогонку - сколько эта деталька стоит и трудно ли ее поменять, если мои подозрения подтвердятся
И вдогонку - сколько эта деталька стоит и трудно ли ее поменять, если мои подозрения подтвердятся
s
span
Друг недавно менял, полмашины пришлось разобрать, стоит 300 баксов+200 баксов за работу.
Уважаемый span, речь идет о простой десятке, по моему 300 баков это перебор, видимо у друга иномарка
d
ddd [гoсть]
резкое падение оборотов при переходе на нейтраль и нажатии тормоза, а иногда и заглыхание, особенно когда прохладно на улице
Он родимый гадит. Правда в норме это начинается с -25, если раньше то разбирай, смотри чё тама.
s
span
речь идет о простой десятке
А как Вы догадались? Интуиция?
s
span
Правда в норме это начинается с -25
Никогда не сталкивался с такой "нормой"
Да, можно поподробнее про норму
получается что при -25 все, даже исправные так себя ведут вакуумники?
Дата: 14 Фев 2004 00:34
Цитата:
От пользователя: 1
речь идет о простой десятке
А как Вы догадались? Интуиция?
1 - эт я был, забыл зарегиться:-d
Подскажите плиз кто знает способы проверки герметичности вакуумного усилителя тормозов?
Поставить машину на ручник, выключить двигатель, уйти на часик-два погулять, сесть в машину, нажать на педаль тормоза - если раздалось тихое "пс-с-с" и педаль идет нормально, то вакуумник добрый, если "пс-с-с" нет и педаль тяжелая, то вакуумник говно.
d
ddd [гoсть]
получается что при -25 все, даже исправные так себя ведут вакуумники?
Хз норма-нет, у меня на 2х новых машинах такая песня была и есть. Видимо норма
работы по замене на час. Проверить герметичность просто. Отключи его, дырку плотно заткни, если на работе мотора эт никак не скажетса, значит не он виноват.
получается что при -25 все, даже исправные так себя ведут вакуумники?
Есть, такая фигня. В магазинах не дают гарантий что новый так глючить не будет. Поставил переделанный за 1500р, на него дали гарантию. Правда морозов не было ещё...
Вот это я люблю. В магазине гарантии нет, но ежели принести назад и сказать "говно" - отдадут деньги. А ежели "восстановленный и с гарантией" - это как? Дадут в морду?
Вот это я люблю. В магазине гарантии нет, но ежели принести назад и сказать "говно" - отдадут деньги. А ежели "восстановленный и с гарантией" - это как? Дадут в морду?
Ну во-первых он с прогрессивной харрактеристикой, что само по себе уже хорошо, а во вторых если там нормальная резина и собран хорошо, то проблем на морозе не будет.
В прошлом году эту тему перемывали. Один чел рассказал исторую, как он купил ремкоплект вакуумника перебрал его РУКАМИ и забыл про проблемы с ним в морозы.
Жаль морозов не было и как он себя на них поведёт не знаю, но его прогрессивный характер я оценил, мне нравится.
А
Андрей?
но его прогрессивный характер я оценил, мне нравится.
что це такое? тормозить лучше стал или что?
А вообще есть импортные вакуумники на 10-ки? Та же проблема была на 12-ой...порог -20-25 на самом деле, потом шипит и не тормозит...но на хх это никак не влияло
d
ddd [гoсть]
Ну во-первых он с прогрессивной харрактеристикой
Не знаю чё у них за характеристики, но они, твари, по холоду ещё любят усилие на колодки скачком добавлять, тормоза очень резкие становятся, неудобственно однако Кстати, когда у меня было реэкспортное 99е корыто, такой фигни не было.
по холоду ещё любят усилие на колодки скачком добавлять, тормоза очень резкие становятся, неудобственно однако
дак это типа и есть прогрессивная х-ка :-) он в любую погоду так работает, сам привыкал к нему долго. Из плюсов можно отметить, высокую чувствительность и информативность при интенсивном торможении, также продавец дал гарантию, что в мороз он шипеть не будет, жаль нормальных морозов не было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.