ну вот опять заморочку нашёл...
совет надысь получил - надо как можно быстрее менять приводной шкив ГРМ на движке 2112, типа он резиновую вставку имеет и потому может провернуться, отчего клапана с поршнями встретятся. а менять на цельнометаллический.
я, конечно, спросил - а по какой причине он может провернуться-то? услышал что-то вроде "при резком торможении двигателем". а я грешным делм частенько двигателем торможу...
а что думают уважаемые по этому поводу?
я, конечно, спросил - а по какой причине он может провернуться-то? услышал что-то вроде "при резком торможении двигателем". а я грешным делм частенько двигателем торможу...
а что думают уважаемые по этому поводу?
менять приводной шкив ГРМ
а смысл?? шкив лучше сразу менять на звезочку - и вместо ремня натянуть цепь от 03 и ездить спокойно...
A
AS2000
совет надысь получил - надо как можно быстрее менять приводной шкив ГРМ на движке 2112, типа он резиновую вставку имеет и потому может провернуться, отчего клапана с поршнями встретятся. а менять на цельнометаллический.
наверно имеется ввиду шкив коленвала с зубчаткой для ДПКВ, дык если его провернёт никакой встречи не будет.
A
AS2000
шкив лучше сразу менять на звезочку - и вместо ремня натянуть цепь от 03 и ездить спокойно...
ага и ещё успокоитель незабудь чтобы цепь не слетала :D:D:-d
v
veb
налицо непонимание...
Резиновый демпфер имеет шкив привода ремня грм. если это демпфер порвется, то машина никуда не поедет, поскольку сдвинется реперная точка датчика коленвала. Но с самим двигателем ничего не произойдет.
Резиновый демпфер имеет шкив привода ремня грм. если это демпфер порвется, то машина никуда не поедет, поскольку сдвинется реперная точка датчика коленвала. Но с самим двигателем ничего не произойдет.
Гм, демпфер имеет не шкив привода ремня ГРМ, а шкив привода генератора, не путайте народ пожалуйста.
При разрыве его с двигателем ничего не будет, он просто не заведется или заглохнет., если был заведен.
Как востановит в походных условия писали За рулем.
А менять его, если деньги есть. С демпфером стоит 400, а цельнометаллические от 800 до 1500.
При разрыве его с двигателем ничего не будет, он просто не заведется или заглохнет., если был заведен.
Как востановит в походных условия писали За рулем.
А менять его, если деньги есть. С демпфером стоит 400, а цельнометаллические от 800 до 1500.
s
span
Такая беда была 3-4 года назад, бракованые шкивы шли на конвеер. Сейчас ужо стихло.
Ээээ... Видимо ты полагаешь, что движок и трансмиссия предназначены для того, чтобы ими тормозить? Однако они горааздо дороже тормозных колодок. Подумай!
Да и усилие фактическое и расчетное у тормозной системы больше, чем у трансмисии. Это о чем то говорит? Попробуй машину сдвинуть с места даже на перврй скорости, если нажал на тормоз...
Да и усилие фактическое и расчетное у тормозной системы больше, чем у трансмисии. Это о чем то говорит? Попробуй машину сдвинуть с места даже на перврй скорости, если нажал на тормоз...
Видимо ты полагаешь, что движок и трансмиссия предназначены для того, чтобы ими тормозить? Однако они горааздо дороже тормозных колодок. Подумай!
эффективность торможения двигателем+тормозами выше эффективности работы только тормозами. на зимней/скользкой дороге особенно - проверено не раз (дай бог больше не проверять)
s
span
Да и усилие фактическое и расчетное у тормозной системы больше, чем у трансмисии. Это о чем то говорит? Попробуй машину сдвинуть с места даже на перврй скорости, если нажал на тормоз...
Редкостный бред.
l
ld_fanate
to RightStuffer66
не слушай никого - тормозить двигателем правильнее, чем при выжатом сцеплении (АБС-то никто на ВАЗе досихпор не придумал)
нифига с твоей машиной не случится (но всеравно тысяч 5 деревяных держи в загашнике, на случай непредвиденно встречи клапанов с поршнями)
не слушай никого - тормозить двигателем правильнее, чем при выжатом сцеплении (АБС-то никто на ВАЗе досихпор не придумал)
нифига с твоей машиной не случится (но всеравно тысяч 5 деревяных держи в загашнике, на случай непредвиденно встречи клапанов с поршнями)
2 Boris B: Да уж... Запущено - это не то слово...
2 span: Жду в гости - есть кое-какие новости и насчёт 16V, и 8V... ...
... 2 span: Жду в гости - есть кое-какие новости и насчёт 16V, и 8V... ...
s
span
2 AlexSt
Добро. Позвоню.
С 16V все нормально, с 8V есть проблемы.
Добро. Позвоню.
С 16V все нормально, с 8V есть проблемы.
Конечно ни кто не говорит про выжатое сцепление при торможении и особенно зимой! Другое дело, если ты летом предпочитаешь ислючительно движком тормозить! Вопрос же был про .... "при резком торможении двигателем". Т.е. ты летом после пятой врубил 2-ю и начинаешь тормозить исключительно двиглом... Не
экономь на колодках!
а что можно после пятой врубить вторую? летом? на асфальте?
мда.. врубить то можно, но последствия...
тормозят двигателем последовательно переключая передачи вниз...
гы.. пятая - это скорость выше сотни... интересно что быстрее - сгорит сцепление, двигатель раскрутится до 7 тысяч или покрышки растекуться по асфальту?
мда.. врубить то можно, но последствия...
тормозят двигателем последовательно переключая передачи вниз...
гы.. пятая - это скорость выше сотни... интересно что быстрее - сгорит сцепление, двигатель раскрутится до 7 тысяч или покрышки растекуться по асфальту?
не факт... читал где-то, что завод дает ок на понижение передач на ходу даже через 2 и типа двиглу нифига не будет. т.е. с 4 на 2 без вопросов. лично я на девятке такое пару раз делал, а вот на матрехе пока не рискую.
не факт... читал где-то, что завод дает ок на понижение передач на ходу даже через 2 и типа двиглу нифига не будет. т.е. с 4 на 2 без вопросов. лично я на девятке такое пару раз делал, а вот на матрехе пока не рискую.
По обстоятельствам надо действовать, я 4-ую могу до 180км/ч раскрутить. Но ума после этого включить вторую не хватит. :-)
переключатся надо так чтоб обороты выше были но не выходили за рабочий диапазон.
V
Vla
Сергей, если это те самые новости, которые я попробовал - то оченно приятные в пользовании ;-)
s
span
а что можно после пятой врубить вторую? летом? на асфальте?
А какие проблемы? Тем более с инжекторным движком. Не выключая 5-ю спокойно притормаживаешь до скорости 50-60, потом с подгазовкой втыкаешь вторую, обороты в норме, нагрузки на двигатель и коробку никакой. Переход через ступень хоть вверх хоть вниз - вообще обычные приемы вождения. Например при обгоне: едешь за фурой на 5-й 90, появилась "дырка", подтыкаешь 3-ю и вперед. Это гораздо безопаснее, чем лезть на обгон на 4-й или того хуже на 5-й.
2 Влад, завтра поеду к Александру, он вроде работает. Проблемка в том, что на 9-ке у меня VS-ка, а не Январь.
V
Vla
ясно, ну дык ты на 2112 езжай!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.