Новое масло Statoil
Масло цена нал.
Масло Statoil 0w30 1л 210 шт.
Масло Statoil 0w30 4л 770 шт.
Масло Statoil 10w40 1л п/с 120 шт.
Масло Statoil 10w40 4л 330 шт.
Масло Statoil 10w40 4л п/с 420 шт.
Масло Statoil 5w40 1л 175 шт.
Масло Statoil 5w40 4л 670 шт.
Масло Statoil 75w90 1л 160 шт.
Масло Statoil 80w90 1л 130 шт
.Масло Statoil декстрон-2 1л 225 шт.
Масло Statoil декстрон-3 1л 140
Антифриз Statoil 1л 100
Антифриз Statoil 4л 380
Масло Statoil 0w30 1л 210 шт.
Масло Statoil 0w30 4л 770 шт.
Масло Statoil 10w40 1л п/с 120 шт.
Масло Statoil 10w40 4л 330 шт.
Масло Statoil 10w40 4л п/с 420 шт.
Масло Statoil 5w40 1л 175 шт.
Масло Statoil 5w40 4л 670 шт.
Масло Statoil 75w90 1л 160 шт.
Масло Statoil 80w90 1л 130 шт
.Масло Statoil декстрон-2 1л 225 шт.
Масло Statoil декстрон-3 1л 140
Антифриз Statoil 1л 100
Антифриз Statoil 4л 380
Лучше уж старое проверенное, типа ESSO, Texaco, Shell ну и Castrol. Хотя, может стоить попробовать....
Магазин МОТОР, какой вот проблем... В мой М-2141 лить синтетику не желательно, а лить 10W... местный климат не велит. Есть ли сейчас в продаже какое-либо импортное, хорошо себя зарекомендовавшее моторное масло с параметрами "полусинтетика, 5W30 или 5W40"???
Искал по магазинам - у Esso, Mobil, Shell нет такого. 5W... это уже синтетика :-( Хотя на сайтах производителей есть.
Искал по магазинам - у Esso, Mobil, Shell нет такого. 5W... это уже синтетика :-( Хотя на сайтах производителей есть.
то Serg
0w .5w .Декстрон-2 всегда синтетика
10 п\с полусинтетика ,минералка по умолчанию
0w .5w .Декстрон-2 всегда синтетика
10 п\с полусинтетика ,минералка по умолчанию
Я обычно лью ESSO 10w40 п/с и зимой и летом,проблем не было,меняю ч/з 10-15 тыс км.
Рекламируют, что крутую синтетику можно менять через 20-30 тыс км,я не верю и пробовать не хочу.
Statoil подешевле чем oil-бренды.
Рекламируют, что крутую синтетику можно менять через 20-30 тыс км,я не верю и пробовать не хочу.
Statoil подешевле чем oil-бренды.
2 МОТОР
Сорри за тупой вопрос. Буду менять масло в марте - заеду. А оно давно в России? Кто за качество отвечает?
Сорри за тупой вопрос. Буду менять масло в марте - заеду. А оно давно в России? Кто за качество отвечает?
Сертификат имеется в Питере года два,в Е-ге недавно.В Питере и Латвии бензиколонки Statoil.
А лучше пошарь в Инете,да и мне расскажи , а то у нас внешку отрубили.
А лучше пошарь в Инете,да и мне расскажи , а то у нас внешку отрубили.
Созерцателю
А кто сказал что для 2141 синтетика вредна ,и почему?
Дорогое?
Жидкое?
или ??? Аргументируй...
А кто сказал что для 2141 синтетика вредна ,и почему?
Дорогое?
Жидкое?
или ??? Аргументируй...
Алло, МОТОР, у вас там по соседству в этом же сдании на первом этаже помещение сдавали в аренду. Можно поинтересоваться сдали-нет. а то может соседями станем. И какие у Вас перспективы к Инету подключаться если вдруг переедем?
Магазин МОТОР, синтетику на двигло УЗАМ-1,5 не рекомендует производитель и многолетний опыт коллег. Жидкая она очень, течет изо всех щелей. Более того - отложения в щелях размывает и потом и не синтетика начинает с двигла течь.
Магазин МОТОР, 10W40 было залито с начала лета (Мобил полусинтетика). Зимой в -25 оно уже не очень хорошо было... Искал 5W40 - не нашел :-( Залил Мобиловскую синтетику 5W40 и сразу заводиться в -25 намано стало... Так и езжу щас... Гденить в мае солью.
созерцателю
повторюсь про кастрол- есть то что тебе нужно, очень неплохое масло. Хорший магазин- Салон масел на Космонавтов, цены чуть дороже чем на рынке, и дешевле чем влюбом маге.
повторюсь про кастрол- есть то что тебе нужно, очень неплохое масло. Хорший магазин- Салон масел на Космонавтов, цены чуть дороже чем на рынке, и дешевле чем влюбом маге.
КБ2, пасиба много раз слышал про Кастрол и даже юзаю их промывку при замене масел, но инфы о этой фирме у меня нет - потому обращаюсь к "громким" именам Мобил, Шелл и т.п.
Созерцателю
Я обычно меняю масло к зиме , 10w40 п/с до -30 на свежем масле заводится нормально ,а если холоднее то сижу дома ,либо с вечера не глушу.В эту зиму холоднее -28 и не было.Сейчас езжу мало за год наезжаю 10-15 тыс км.Поэтому масло меняю 1 раз в год.Капиталку движка никогда не делал и не собираюсь ,просто меняю авто.В рекламе пишут ,что Statoil на морозе более текучее чем другие марки,мое мнение ,что это рекламный ход.А вообще считаю ,что все марки буржуйского масла примерно одинаковые.Дураков сейчас нет ,чтобы выпускать плохое.
:-)
Самый хороший советчик в выборе ГСМ и запчастей-кошелек.
Есть пословица:" Чтоб ты так ездил ,как заплатил"
:-)
Я обычно меняю масло к зиме , 10w40 п/с до -30 на свежем масле заводится нормально ,а если холоднее то сижу дома ,либо с вечера не глушу.В эту зиму холоднее -28 и не было.Сейчас езжу мало за год наезжаю 10-15 тыс км.Поэтому масло меняю 1 раз в год.Капиталку движка никогда не делал и не собираюсь ,просто меняю авто.В рекламе пишут ,что Statoil на морозе более текучее чем другие марки,мое мнение ,что это рекламный ход.А вообще считаю ,что все марки буржуйского масла примерно одинаковые.Дураков сейчас нет ,чтобы выпускать плохое.
:-)
Самый хороший советчик в выборе ГСМ и запчастей-кошелек.
Есть пословица:" Чтоб ты так ездил ,как заплатил"
:-)
2 МОТОР
Дык я глянул в пульсе - ESSO 10w40 п/с стоит 450 руб. На 1 бакс дороже Statoil. А марка раскрученная. Чем Statoil-то лучче?
Давай уж рекламируй, раз сам начал.
Дык я глянул в пульсе - ESSO 10w40 п/с стоит 450 руб. На 1 бакс дороже Statoil. А марка раскрученная. Чем Statoil-то лучче?
Давай уж рекламируй, раз сам начал.
Serg
Мое мнение что Statoil не лучше и ни хуже просто немного дешевле.Как мне известно оптовая цена ESSO 10w40 п/с 487 руб на базе Екатеринбургнефтепродукт они диллеры!
А по Пульсу лучше контрольный звонок сделать,скорее всего старая информация или "замануха"или подделка.
Мое мнение что Statoil не лучше и ни хуже просто немного дешевле.Как мне известно оптовая цена ESSO 10w40 п/с 487 руб на базе Екатеринбургнефтепродукт они диллеры!
А по Пульсу лучше контрольный звонок сделать,скорее всего старая информация или "замануха"или подделка.
2 Созерцатель Кастрол не выпускает промывочных жидкостей (если где-то купил знай тебя обманули) они вообще не рекомендуют делать промывку двигателю вот такие дела.
а на счет новых масел единственный недостаток это то что они не везде есть (в пределах города еще есть ,а за ним уже нет) возникает проблема доливки.
а на счет новых масел единственный недостаток это то что они не везде есть (в пределах города еще есть ,а за ним уже нет) возникает проблема доливки.
то INOMARKI
Согласен.
Я всегда беру 4+4л а заливаю 7-7,2л (МВ124) на 10000 пробега 1 л доливки,а когда кончилось значит пришла пора масло менять.
А если у машины большой расход масла ,то лей чего подешевле,например Лукойл.Ей от этого хуже уже не станет.
В 80-х годах было 4 сорта моторного масла
автол,
камазовское,
жигулевское,
просто масло.У меня была 21011 после капиталки прошла 200 тыс на просто масле ,менял его через 5 тыс, промывал двиг соляркой.В мороз сначало колено прокручивал "кривым" стартером и заводилась до -40 ,только АКБ дома согревал.
Согласен.
Я всегда беру 4+4л а заливаю 7-7,2л (МВ124) на 10000 пробега 1 л доливки,а когда кончилось значит пришла пора масло менять.
А если у машины большой расход масла ,то лей чего подешевле,например Лукойл.Ей от этого хуже уже не станет.
В 80-х годах было 4 сорта моторного масла
автол,
камазовское,
жигулевское,
просто масло.У меня была 21011 после капиталки прошла 200 тыс на просто масле ,менял его через 5 тыс, промывал двиг соляркой.В мороз сначало колено прокручивал "кривым" стартером и заводилась до -40 ,только АКБ дома согревал.
только не Лукойл это не масло
это жидкость какая-то (нам приносили распредвалы круглые как труба т.е. без кулачков) после Лукоила имхо любое импортное масло лучше наших.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.