Как определить что двигатель умирает и требует ремонта или замены?
D
DKE
вот ..
Ну если велосепедисты тебя со светофора делают, то пора!
Если заправляя 10 л бензина ты покупаешь 4л масла, то тоже пора!
:-)
Если заправляя 10 л бензина ты покупаешь 4л масла, то тоже пора!
:-)
D
DKE
одни мне говрят капремонт надо делать, другие говорят нормально год ещё 100% можно ездить, только потом капрем делать! Я задумался надо или нет делать и по какому признаку люди это определяют? Ведь двигатель самая главная деталь:-) в машине, а капремонт дорогая услуга!
v
veb
Меряем компрессию, считаем расход масла и тосола, вспоминаем динамику и делаем выводы. Причин не так много, главная - "не едет"
I
ISM
если хоть как-то едет и не жрёт масло, то езди, откапиталить всегда успеешь
+1
D
DKE
говорят лучше сейчас , а то потом хуже будет и дороже...
D
DKE
выхлоп не хороший, остальное не могу сказать по незнанию
говорят лучше сейчас , а то потом хуже будет и дороже...
имеется в виду, что сейчас поменять можно только маслосъёмные кольца, без замены поршней, а позже - придётся и поршни, и ещё хуже - расточка блока, если будут задиры... но это определяется только после снятия головы движка, а без снятия - можно ставить только предположительный диагноз.
имеется в виду, что сейчас поменять можно только маслосъёмные кольца, без замены поршней, а позже - придётся и поршни, и ещё хуже - расточка блока, если будут задиры... но это определяется только после снятия головы движка, а без снятия - можно
ставить только предположительный диагноз.
ОБАЛДЕТЬ!
DKE- Сходи купи книжку, где по меньше картинок, и по больше написано, и прочти сам, а и то сейчас насоветуют идиотских советов.
v
veb
Капиталкой называют только ремонт с расточкой блока циллиндров под ремонтный размер поршней. Все остальное - средний ремонт
имеется в виду, что сейчас поменять можно только маслосъёмные кольца, без замены поршней, а позже - придётся и поршни, и ещё хуже - расточка блока, если будут задиры... но это определяется только после снятия головы движка, а без снятия - можно
ставить только предположительный диагноз.
А как одно с другим связано?
У меня мертвый двиг :-) 218 тыщь. Компрессия ниже 8 очков и разная во всех горшках, кольца рассыпались масло жрет, зажигание нормально не выставить из-за люфтов, гремыхает аж стыдно ездить.
НО! машинка прет и довольно неплохо. А я коплю денюжки на капиталку :-)
НО! машинка прет и довольно неплохо. А я коплю денюжки на капиталку :-)
P
Piyavka
говорят лучше сейчас
Кто говорит?
а то потом хуже будет и дороже...
Это угрозы с вымогательством какие-то :-)
Меряй компрессию, праильна патсаны сказали, СО меряй, уровень масла засеки, тосола, посмотри сапун в "кастрюле", чтоб не в масле был.
I
Inclusive
У меня масло в фильтре 09, масло не жрет, выхлоп норма.
Что посоветуете делать?
Что посоветуете делать?
S
Skipper
ВАХ! Инклузив, маслице брыжжет :-) а у меня все около сапуна в масле, что делать?
Sima
Sima
Что посоветуете делать?
попробуй сначала прочистить сапун и снять клапанную крышку, там такие решеточки есть, они забиваются отложениями всякими, иногда из-за этого бывает...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.