Как определить что двигатель умирает и требует ремонта или замены?

вот ..
0
Ну если велосепедисты тебя со светофора делают, то пора!
Если заправляя 10 л бензина ты покупаешь 4л масла, то тоже пора!
:-)
0
DKE
одни мне говрят капремонт надо делать, другие говорят нормально год ещё 100% можно ездить, только потом капрем делать! Я задумался надо или нет делать и по какому признаку люди это определяют? Ведь двигатель самая главная деталь:-) в машине, а капремонт дорогая услуга!
0
veb
Меряем компрессию, считаем расход масла и тосола, вспоминаем динамику и делаем выводы. Причин не так много, главная - "не едет"
0
если хоть как-то едет и не жрёт масло, то езди, откапиталить всегда успеешь
0
ISM
От пользователя Sergey T
если хоть как-то едет и не жрёт масло, то езди, откапиталить всегда успеешь


+1
0
DKE
говорят лучше сейчас , а то потом хуже будет и дороже...
0
ну видимо вопрос идёт не о полной капиталки или о разводе. Что говорят не так в моторе?
0
DKE
выхлоп не хороший, остальное не могу сказать по незнанию
0
От пользователя DKE
говорят лучше сейчас , а то потом хуже будет и дороже...


имеется в виду, что сейчас поменять можно только маслосъёмные кольца, без замены поршней, а позже - придётся и поршни, и ещё хуже - расточка блока, если будут задиры... но это определяется только после снятия головы движка, а без снятия - можно ставить только предположительный диагноз.
0
От пользователя KBH
имеется в виду, что сейчас поменять можно только маслосъёмные кольца, без замены поршней, а позже - придётся и поршни, и ещё хуже - расточка блока, если будут задиры... но это определяется только после снятия головы движка, а без снятия - можно ставить только предположительный диагноз.

ОБАЛДЕТЬ!
DKE- Сходи купи книжку, где по меньше картинок, и по больше написано, и прочти сам, а и то сейчас насоветуют идиотских советов.
0
veb
Капиталкой называют только ремонт с расточкой блока циллиндров под ремонтный размер поршней. Все остальное - средний ремонт
0
От пользователя KBH
имеется в виду, что сейчас поменять можно только маслосъёмные кольца, без замены поршней, а позже - придётся и поршни, и ещё хуже - расточка блока, если будут задиры... но это определяется только после снятия головы движка, а без снятия - можно ставить только предположительный диагноз.

А как одно с другим связано?
0
У меня мертвый двиг :-) 218 тыщь. Компрессия ниже 8 очков и разная во всех горшках, кольца рассыпались масло жрет, зажигание нормально не выставить из-за люфтов, гремыхает аж стыдно ездить.
НО! машинка прет и довольно неплохо. А я коплю денюжки на капиталку :-)
0
Piyavka
От пользователя DKE
говорят лучше сейчас


Кто говорит?


От пользователя DKE
а то потом хуже будет и дороже...


Это угрозы с вымогательством какие-то :-)

Меряй компрессию, праильна патсаны сказали, СО меряй, уровень масла засеки, тосола, посмотри сапун в "кастрюле", чтоб не в масле был.
0
Inclusive
У меня масло в фильтре 09, масло не жрет, выхлоп норма.
Что посоветуете делать?
0
Skipper
ВАХ! Инклузив, маслице брыжжет :-) а у меня все около сапуна в масле, что делать?
Sima
0
ViT
От пользователя Inclusive
У меня масло в фильтре 09, масло не жрет, выхлоп норма.
Что посоветуете делать?


От пользователя Skipper
ВАХ! Инклузив, маслице брыжжет а у меня все около сапуна в масле, что делать?


менять машину.. :-)
0
От пользователя Inclusive
У меня масло в фильтре 09, масло не жрет, выхлоп норма.
Что посоветуете делать?

попробуй сначала прочистить сапун и снять клапанную крышку, там такие решеточки есть, они забиваются отложениями всякими, иногда из-за этого бывает...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.