Когда завожу машину часто не включается печка, хотя переключатель стоит в положении "А", даже в положениях "1","2","3" не раборает. Если печка не "завелась" то открываю капот и стукаю пару раз по шумоизоляции в районе печки, она начинает работать. Заслонки открываются и закрываются. ПОМОГОТЕЕЕЕЕ !!!!!!
0
1.окислились клеммы электродвигателя отопителя.
2.перекос электродвигателя
0
AVS™
банально хреновый контакт на разъеме
0
Может, предохранитель? ;-)
0
Lis.a
Была такая фигня. Массовый провод движка прикручивается к кузову. У меня гайка просто открутилась и печка вела себя так же. Вот только чтобы эту ...... гаечку закрутить надо разбирать пол передка!
0
ПРИВЕТ! Как добраться до этих клем? А то шумоизоляцию снимал там сплошной корпус, отвёртку негде воткнуть!
0
ПРИВЕТ! Как добраться до контакта?
0
ПРИВЕТ! СПАСИБО! Посмотрю, но навряд-ли!
0
ПРИВЕТ! Где он, этот провод и эта гайка? Спасибо!
0
Аналочично с Lis.a
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Кучу винтов нада открутить, чтоб добраться до контактов. Самый худший случай - снятие дворников, снятие пластиковой накладки и всей шумоизоляции.
0
Lis.a
Снимаешь шумоизоляцию передка, под ней увидишь пластмассовый корпус печки. Вот тут то и начинается самое интересное. По мануалу, надо снимать дворники, жабо и т.д. Реально корпус состоит из двух половинок и скреплен пружинными защелками (2 сверху и по одной с боков). Снять их не проблема, а вот поставить.... В сервисе с меня взли 400 руб. Второй раз разбирал сам. Обошлось в 2 бутылки пива, куча мата и ободраные руки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.