ВАЗ - 21043 Проблема с карбюратором...

Всем привет. Ваз-21043 - 95г.в. пробег 93 000
Проблема такая, на высоких оборотах на 4ой при скорости около 70-80 км\ч, или в горку когда долго едешь глохнет, через сек.15 опять еден нормально, после может опять заглохнуть. Ездил на диогностику карбюраторщик сказал, что все впорядке. Незнаю что делать. Может кто что подскажет.
0
004.
Может не в карбюраторе дело? Как насчет бензонасоса, например? Проверить легко: когда она заглохнет, положить на бензонасос мокрую тряпку и попробовать завести. Если заведется и будет нормально работать, значит в бензонасосе проблема
0
От пользователя Roma04


не в бензонасосе проблема, он новый!
0
004.
От пользователя 1
он новый!


Абсолютно ничего не значит ;-)

Ну еще могу предположить залипание иглы.........или наоборот недержание. Хотя, если б игла не держала, карбюраторщик бы это отловил. А вот иногда залипать может вполне
0
MiKor
От пользователя Roma04
залипание иглы


Вроде как на классических карбах игла уздечкой к поплавку крепится:-) Не может она залипать - если тока из серии невероятного...

ИМХО смотреть б/насос, весь бензопровод, в бак не мешает заглянуть, зажигание...
0
была однажды такая же фигня. Оказалось, что шланг от насоса к карбу был не бензостойкий (может, просто старый) и фильтр, который прямо перед поплавковой камерой (с сеточкой) засерался ошметками от шланга и на больших оборотах бензы не хватало карбу.
0
Братан , проверь топливный фильтр , сетку в карбе . Продуй шланги (если получится) . Топливозаборник в баке .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.