ВАЗ - 21043 Проблема с карбюратором...
A
Alligator
Всем привет. Ваз-21043 - 95г.в. пробег 93 000
Проблема такая, на высоких оборотах на 4ой при скорости около 70-80 км\ч, или в горку когда долго едешь глохнет, через сек.15 опять еден нормально, после может опять заглохнуть. Ездил на диогностику карбюраторщик сказал, что все впорядке. Незнаю что делать. Может кто что подскажет.
Проблема такая, на высоких оборотах на 4ой при скорости около 70-80 км\ч, или в горку когда долго едешь глохнет, через сек.15 опять еден нормально, после может опять заглохнуть. Ездил на диогностику карбюраторщик сказал, что все впорядке. Незнаю что делать. Может кто что подскажет.
U
004.
Может не в карбюраторе дело? Как насчет бензонасоса, например? Проверить легко: когда она заглохнет, положить на бензонасос мокрую тряпку и попробовать завести. Если заведется и будет нормально работать, значит в бензонасосе проблема
U
004.
он новый!
Абсолютно ничего не значит ;-)
Ну еще могу предположить залипание иглы.........или наоборот недержание. Хотя, если б игла не держала, карбюраторщик бы это отловил. А вот иногда залипать может вполне
M
MiKor
залипание иглы
Вроде как на классических карбах игла уздечкой к поплавку крепится:-) Не может она залипать - если тока из серии невероятного...
ИМХО смотреть б/насос, весь бензопровод, в бак не мешает заглянуть, зажигание...
была однажды такая же фигня. Оказалось, что шланг от насоса к карбу был не бензостойкий (может, просто старый) и фильтр, который прямо перед поплавковой камерой (с сеточкой) засерался ошметками от шланга и на больших оборотах бензы не хватало карбу.
Братан , проверь топливный фильтр , сетку в карбе . Продуй шланги (если получится) . Топливозаборник в баке .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.