Не советуют ОДУ брать !!!

BlackDeath[моцк]
ню...ню...
кароче.. лобовой удар на ОДЕ. машина ваще в пипец.. + мелкие неисправности за 2 года:
заменено:
- фара 700р установка сам
- радиатор 900р установка сам
- капот 1200р установка сам
- лонжероны (оба) 2000р. установка 1000р
- передняя балка 500р и телевизер 500р, установка 1000р
покраска морды 1200р
- передние и задние стойки на плазу 6200р. установка сам
- передняя крышка мотора 300р установка сам
- натяжитель цепи 100р установка сам
- стартер 1100р установка сам
- выпускной коллектор (штаны) 300р установка сам
- вакумник трамблера 50р установка сам
- прямоток 510р установка 500р
- замена сцепления 600р диск + установка 600р
- выгибание и покраска крыла 200р за краску все сам
- покраска оббитых порогов 200р сам
- установка карба 21073 - 1150р карб + 250 детали установка в олми 250р - тюнинг картюнинг 300р
- октан - 4 - 1800 прибор + 10 минут установка сам
и так далее....

так чта иномарки просто отдыхають :-)
0
От пользователя ad80120
.. но оду ругают спецы (из авторевю в частности)

Вот ответ:
От пользователя 1
Авторевю - продажный журнал


От пользователя ad80120
такой подход???!! иметь слесоря заранее для чинки ведра...

Именно такой..Перефразируя одну из фраз - лучше машина та, механик по которой ближе :-) И если прочитаешь полностью мою фразу как она была написано - механик будет скорее специализироваться по Вазам... а не Одам.. так что это конечно минус Оды но и определенная статистика тоже.. по Вазам:-)

От пользователя Иномарочник
Опель

эЭ а модель, год выпуска узнать можно?
От пользователя Иномарочник
ремень ГРМ 170р.
Очень странно-на тоуоту примерно 900 рублей оригинал. 600 рублей не оригинал..
Сколько автомагазинов в городе где есть твой ремень ГРМ скажем? Один? Два? Ноль? А фара? Крыло?

У меня у самого эксорт 97 года и я знаю сколько стоит ремонт.
Я за свечи+фильтра отдал порядка 2000 .. не считая установки. С установкой всего (правда в нормальном сервисе) еще 1500 с верху.
Ваз вышел значительно дешевле..

От пользователя Иномарочник
Ходовая: многое подходит от 41 москвича (гранаты) и 09 (рулевые)...

В чем тогда кайф то-снаружи иномарка, внутри совок?:-)

От пользователя Иномарочник
Но, как обычно, покупка авто - это лотерея В любом случае нужны либо руки, либо деньги, за которые можно руки купить.

Согласен, только в случае старой иномарки это в двойне лотерея, и любая серьезная поломка это большие деньги...В разы больше..
0
Опель Аскона 1984 (по-моему, его даже мой покупатель продавать собирался - накопил на поновее)

несмотря на некоторые замененные детали (в т.ч. на отечественные аналоги) это все же иномарка. И ею помрет... :-)

А вопрос был в цене - цена представлена. Известны адреса сервисов и магазинов где все покупалось и делалось... Если есть возможность экономить, не стоит платить в 2-3 раза больше за ту же работу и запчасть. Особенно по старым иномаркам. А еще есть "дяди Васи" - там вообще почти даром...

магазинов дофига: Рейн, Форсаж, Грана, Автодом... ;-) А еще есть Экзист ;-)

Опель - очень дешевые в обслуге машины. Имхо вообще они рулят по сравнению с 08- 09-10-11-12... Кадеты, правда, гниют сильнее Аскон, но более распространены. Взять кадет можно за 70 тыр (89-92 года).

А лотерея она и есть лотерея. Поэтому надо сразу ехать в сервис, где машина делалась, и говорить с мастером (-ми) что почем.

По правде сказать, геммора со всеми машинами много, если не новая. Но грамотно сделанная иномарка даст 100 очков форы любой нашемарке.
0
BlackDeath[моцк]
я ж расклад привел :-) никак не дешевле ОДЫ :-)
а если на твоей инопомойке че-нить в двигле посерьезней бахнется то попадеш на довольно намальную сумму :-) в отличие от ОДЫ :-)
к тому же че сравнивать иномару 84 года и новье 2004 пусть и отечественное :-)
0
Новое рулит однозначно ;-)
0
ad80120
От пользователя LEXA
Авторевю - продажный журнал


а в чем тут их интерес? им что лотус, бмв, порше деньги платят?? смыслто "хитрить" тут.. чуть выше по ссылке отзывы людей... совершенно разношерстых... все отритцательные.
Да для большинства иномарок ЗЧ (тем паче оригинал) дороже НО ремонта они обычно тебуют меньше.. да- покупка подержанной иномарки- лоттерея.. именно поэтому надо выбирать распространенную марку и с помошью друзей-спецов по мне РОССИЙСКУЮ машину брать не стоит вообще но если с деньгами напряг то можно... но только в этом случае... не знаю как насчет оды но ОКУ в сервисах жутко не любят (в большинстве случаев говорят категорическое НЕТ) а ода по распространенности наверное на томже уровне... другое дело ВАЗ - любой в любом месте чинить будут... а по мне- если есть 3кб то уже можно серьезно озадачиваться поиском пожилой иномарки...
0
От пользователя BlackDeath
...че-нить в двигле посерьезней бахнется


согласен - дороговато :-)
коленвал новый 35000-45000р, с разборки 8000-15000р.
вкладыши по 800р оригинал, но делают на заказ дешевле
распредвал ХЗ, но не дороже колена

клапана, кстати, не загнет, даже если рем ГРМ оборвется, такая конструкция головки ;-)

но бывает такое не часто. имхо реже, чем на нашемарках

так что, если не новое, то иномарка. Если новое, то по бюджету, однако


От пользователя ad80120
если есть 3кб то уже можно серьезно озадачиваться поиском пожилой иномарки...


:-)
0
От пользователя BlackDeath
Автор: BlackDeath [о пользователе]
Дата: 10 Фев 2004 10:38

я на оде 170 ездил на плазе и ниче... так что ля ля не надо.
а конструктивные недрпработки убираются руками, надо тока чтоб оне росли не кустом и не из ж..пы


Расскажи про такой тюнинг спидометра? Тоже своими руками? Стопудово не больше 140 в реальности!
0
От пользователя ad80120
а в чем тут их интерес? им что лотус, бмв, порше деньги платят?? смыслто "хитрить" тут.. чуть выше по ссылке отзывы людей... совершенно разношерстых... все отритцательные.

Ну надо просто взять и сравнить статью про Оду и 09 скажем..
Особено про тон статьи...
Все отрицательные? Не надо утрировать!!!
ИМХО - человек видит то что хочет...
Прочитайте еще раз - если будете настаивать посчитаем плюсовые, нейтральные и отрицательные (не отнимая даже тех кто не ездил ни дня на Оде).
И не говорите что за Оду тут никто не высказался!!!
0
ad80120
От пользователя LEXA
Оду и 09 скажем


есть там сравнение даже именно этих машин... тон один и тотже - критика... про туже оду они говорят (да 09 лучше но ода дешевле).... и классику они ругают и волгу.. обинаково....
я на оде ездил только пассажиром а водитель ее сменил на старенький форда и доволен до ушей :-)
0
Радуйтесь что есть альтернатива, небудет оды, ваз вообще в заднице будет, монополист. Москвич загубили, тоже хорошая машина.
0
2 LEXA [гость] я покупал даже ещё не оду а Орбиту, в 1994 г. вспоминаю о ней только в кошмарных снах, после неё были 93, 99, 10 ни одна из них не требовала к себе такого внимания как орбита (постоянного и пристольного, характер был у Орбиты как у какойто капризной девки) эксплуатация сводилась только к замене расходников и настройке развалов и прочих клапанов (причём клапанов раз в 30 тык а не в 10 как на Орбите) где даже в гбц всякие там гайки при затяжке динамометрическим ключём с требуемым по инструкции усилием крошились на несколько частей. В 2000 помогал товарищу выбирать Оду (денег у него хватало только на Оду и купили её тогда с шестёрочным двигателем) и обнаружил для себя всё теже знакомые недостатки, отвратительное совмещение кузовных деталей при сварке, текущие краны отопителя, дерьмовые стойки, единственное что, на тот момент было в пользу оды в сравнении с вазовской классикой дык это конструктивные особенности подвески (передней) если в стойки внедрить восьмые патроны то она ещё ходит, но всё остальное просто ужас, отваливающиеся высоковольтные трансформаторы, вечно разбитые крестовинки рулевого вала, и ..... Салон у оды может быть и удобен но багажник в первоначальном виде очень мал, а уродское крепление запаски под авто? когда весь как чёрт в грязи вымажешся а потом только колесо достанешь.
0
SergKuz
От пользователя 1
я покупал даже ещё не оду а Орбиту, в 1994 г.


А этом и проблема. Более-менее нормальные Оды стали выпускать с 2002 года. До этого у них была куча болезней с рождения. С начала же 2003 года, ИМХО, качество ижей стало приемлимо и довольно-таки сильно отличается от Од даже 2000 года, не говоря уж про Орбиту.
0
Какое в ж... качество!!! всё теже текущие тормозные цилиндры, скрипящие подвесные подшипники без пыльников, вечно звенящие крестовины, слабые рулевые наконечники плюс ко всему низко висящие, и тд и тп
0
SG2126
От пользователя 1
когда весь как чёрт в грязи вымажешся а потом только колесо достанешь.

Вот этим народ вобще не надо пугать. В отличие от зубилы запаска ДОСТАЕТСЯ отворачиванием одной гайки, хоть в смокинге :-). Обратно поставить посложнее будет, но можно ведь, как и на зубиле в багажник бросить :-)
0
От пользователя ad80120
есть там сравнение даже именно этих машин

Я вот уже не помню за давностью лет, сколько именно баллов набрала Ода, сколько 09 - после переделки, и сколько набрала скажем 07 модель...Но 07 набрала гораздо меньше чем Ода, об этом все тутже забыли и стали сравнивать ее с 09 после переделки :-)

Вообще некорректно сравнитьва Оду и 09 - разные ценовые категории...Но по опыту общения с посетелями auto.ru/iz - если люди меняли Оду - в 80% на иномарку, в 15% на 09,99, 2115 (и как правило новые) и очень очень редко садились обратно на классику... Цифры конечно примерные но общая статистика примерна такая была... Неспроста...:-)
От пользователя ubs
а водитель ее сменил на старенький форда и доволен до ушей

Что в общем то укладывается в статистику :-)..У меня сейчас тоже форд эскорт.. пикап :-) кстати продаю.. И я прекрасно могу понять что Ода иномаркой не стала .. :-) Но свои деньги оправдывает-только надо сравнивать ее корректно :-)
От пользователя 1
1 [гость]

Согласен... полносью... После 2000 года стали делать шумку, частичную оцинковку, еще много чего по мелочи...
В 2001 году кажется довели до ума коробку (почти довели)...

От пользователя ubs
Радуйтесь что есть альтернатива

+1 Вот уже за одно это ИжМашу надо памятник поставить:-)
0
Вот только не надо ля-ля, что ругают те, кто не ездил. Я езжу каждый день, машина выпуска апреля 2003 года - ААААА!!!! Серьезного нет ничего. но по мелочи - ПОСТОЯННО что-то да летит. вот гудок (или как его там, не могу сейчас вспомнить) накрылся, вся бренчит. чуть яму словила - на развал-схождение надо ехать, потому что уводит машину. Только не говорите мне, что не надо ямы ловить - покажите мне у нас улицу без ям - я асфальт на ней поцелую...

На самом деле за такие деньги - нормальная машина, но вбухать в нее надо - ой-ой-ой, я решила оставлять, потому как маме куплена в сад ездить летом (ой блин, бедный задний мост по ямам в сад), но если уж оставлять, то надо вкладываться, чтобы была машина, в которой приятно ездить, а не оставалось ощущение, что на заднем сидении ящик с гвоздями, которые постоянно громыхают.

Плюс, по-моему один - отъездив зиму как балерина (максимально аккуратно) летом летать буду...

Кстати, резину летнюю какую посоветуете, а то заводская - полное... оно самое...
0
2 Мамаша Кураж резину нада импортную брать тогда всё ок будет, а на россйской саже ездить невозможно просто, я на орбите на родной москвичёвской резине две зимы откатался, летал от обочины к обочине как незнай чё, девятку обул сразу в импорт и наступило мне щастье :-)
0
SG2126
От пользователя 1
я на орбите на родной москвичёвской резине две зимы откатался, летал от обочины к обочине как незнай чё, девятку обул сразу в импорт и наступило мне щастье

Во-во, а потом говорят управляемость у ижа никакая, а вот у 9-ки класная. :-)
С Мамашей Кураж все понятно :-). Вам, мадам, надо брать новую иномарку. И то, подозреваю, много денег (очень много) будет уходить на ремонт (особенно подвески) :-). А так-то все наши машины ломаются. И у новой 9-ки гуделка может перестать гудеть, а подвеска у ОДЫ крепче, чем у 9-ки. Сам езжу по тем же ямам, но развал делал всего 2 раза: на 1 ТО и через 20т.км. после замены пыльника рулевой тяги. ;-)
Брал новую, одновременно друг взял подержанную 9-ку инж. 3 года за теже деньги. Так он гораздо больше денег уже вложил в ремонт (то "черепашка" сломается, то двиг глохнет и т.д.). Новая 9,10-ка конечно лучше (шумит поменьше :-) и экономичней), но сравните цену.
Вобщем с темой надо потихоньку завязывать

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2004 09:35]
0
Aleksandra
Привет,мы купили Оду в августе,пока ни разу не пожалели.
Как только купили муж загнал её на эстакаду и всю протянул,отретулировал корбюратор-и все в порядке.
единственное не приличное высказывание в адрес Оды их его(мужа) уст- лего для взрослых.
Бегает хорошо,проходимость очень приличная.
У нас движок ижевский,объем 1,7.
0
TO SG2126

Были бы у меня деньги - я бы купила новую иномарку:-) Не от изобилия дензнаков на ИЖе езжу:-) А по поводу "с Вами все понятно" Вы тоже первый месяц вождения все ямы видели? Вот прямо все-все?:-) Только честно.
0
Eugeny Leonov
Сам не являюсь обладателем ОДЫ, но я к классике вообще отношусь прохладно. Однако у меня есть знакомые с ОДАми (все после 2002 г.в.) и всем им машины нравятся, есть знакомые которые собираются приобрести ОДУ. Видимо действительно дело вкуса... ...у меня, например, - Таврия и ОКА, и они обе мне очень многим нравятся.
0
SG2126
От пользователя Мамаша Кураж
А по поводу "с Вами все понятно"

Извините, если обидел. Ничего личного. Хотел, просто, сказать, что к некоторым неисправностям отечественных авто (причем всех) нужно относится спокойно. :-)
0
7N
От пользователя 1
краник печки вечно бежит.

Слышал, что сейчас ОДы идут вообще без краников. Радиатор печки все время горячий, а температура регулируется направлением воздушного потока заслонкой (через печку или напрямую с улицы).
0
SG2126
От пользователя 7N
Слышал, что сейчас ОДы идут вообще без краников.

Это "сейчас" уже с 2001 года. А краник есть, ставится москвичевский от 2141 под капот (да, краник ручной :-) ). А так-то да, заслонкой регулируется температура. Вот вчера и сегодня на работу ехал с закрытой заслонкой - ехать недалеко, а не хотелось, чтоб снег на стекле таял.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.