Встала инжекторная 99. Куда податься и что могло случиться?
Всем добрый день.
Ситуация такая. Ехал по новой кольцовской трассе. Включил 5 передачу.
Проехал метров 200 наверное. Чуток придавил педаль, чувствую не идет (как в пустоту). Думаю чё за херня, переключился на 4, вроде пошла. Через метров 300 тоже самое. Чуть придавил педаль-пусто. Я на 3 - то же самое. Вобщем встала и всё. Попробовал завестись - фиг вам.
По звуку слышно что бензин в двигатель даже не поступает.
Проверил предохранители в блоке что под капотом, все целые.
Бензином заправился за несколько минут до этого на ЛУКОЙЛе что на объездной. Не газовал. Свечи проверил всё нормально- не залитые.
Что может быть?
И посоветуйте куда с этим горем податься (желательно что-нибудь возле Ботаники), с телефончиками и адресом.
Заранее спасибо всем кто поможет.
Ситуация такая. Ехал по новой кольцовской трассе. Включил 5 передачу.
Проехал метров 200 наверное. Чуток придавил педаль, чувствую не идет (как в пустоту). Думаю чё за херня, переключился на 4, вроде пошла. Через метров 300 тоже самое. Чуть придавил педаль-пусто. Я на 3 - то же самое. Вобщем встала и всё. Попробовал завестись - фиг вам.
По звуку слышно что бензин в двигатель даже не поступает.
Проверил предохранители в блоке что под капотом, все целые.
Бензином заправился за несколько минут до этого на ЛУКОЙЛе что на объездной. Не газовал. Свечи проверил всё нормально- не залитые.
Что может быть?
И посоветуйте куда с этим горем податься (желательно что-нибудь возле Ботаники), с телефончиками и адресом.
Заранее спасибо всем кто поможет.
B
BlackDeath[моцк]
67-84-21. есть инжиковый тестер.находится на УНЦ. в принципе от ботаники пара минут.
А лампочка на приборке "Проверь двигатель" горит? Если да, то смотреть ошибку. Если нет, предохранители, но не общие, а три инжекторные.
67-84-21. есть инжиковый тестер.находится на УНЦ. в принципе от ботаники пара минут
А до скольки Вы работаете? И точный адрес узнать можно?
А лампочка на приборке
"Проверь двигатель" горит? Если да, то смотреть ошибку. Если нет, предохранители, но не общие, а три инжекторные.
Лампочка до этого то горела то гасла. На диагностику так и не успел съездить всё откладывал. Теперь ОООЧЕНЬ жалею.
А общие предохранители где находяться? Под рулевой колодкой?
B
BlackDeath[моцк]
Мостовая 57а. Работам с 9 до упора. бывает что народ на ночь остается. но надо звонить предварительно чтоб бокс подготовили к приезду.
инфа тута
http://guardtest.cjb.net/service/index.html
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2004 11:42]
инфа тута
http://guardtest.cjb.net/service/index.html
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2004 11:42]
Мостовая 57а. Работам с 9 до упора. бывает что народ на ночь остается. но надо звонить предварительно чтоб бокс подготовили к приезду.
Ок сейчас позвоню.
Проверю вечерком. Завтра расскажу что да как.
Ок сейчас позвоню.
Проверю вечерком. Завтра расскажу что да как.
Даааааа, так и нехватило времени съездить к Вам. :-(
А сегодня вы до скольки работаете и найдется ли время после 19..00 чтобы посмотреть авто?
Сегодня вообще не работаю.
С Азором договаривайся лучше через асю.
Позвонил. Незнаю с кем, но договорился. :-)
Предохранитель бензонасоса и общий находятся под журнальной полкой.
А в 99 с европанелью там тоже находяться?
Опять ента европанель
А чем она вам не нравиться? Лучше расскажите где там предохранители?
R
Raid
А чем она вам не нравиться?
с европанелью на ремонот ежжайте в Европу :-)
LiViT
"тебе бы все..."
Смысле это каждый день за мной такое ехидство ты замечаешь?
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2004 03:09]
"тебе бы все..."
Смысле это каждый день за мной такое ехидство ты замечаешь?
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2004 03:09]
Всем кто хотел помочь огромное спасибо. И особенно тотму кто помог.
Случилось следующее: приказал долго жить ремень ГРМ - зубья срезало. С дивгателем слава богу всё в порядке. Причину устранил. Единственное что хотел узнать из-за чего такое могло произойти?
Сказали могло быть следующее:
1. Старый ремень, что наиболее вероятно.
2. Рано переключился на 5 передачу.
3. Может быть что-то с роликом натяжения, вчера когда ремень менял спец сказал что ролик тоже неплохо было бы поменять, там люфт небольшой есть.
Случилось следующее: приказал долго жить ремень ГРМ - зубья срезало. С дивгателем слава богу всё в порядке. Причину устранил. Единственное что хотел узнать из-за чего такое могло произойти?
Сказали могло быть следующее:
1. Старый ремень, что наиболее вероятно.
2. Рано переключился на 5 передачу.
3. Может быть что-то с роликом натяжения, вчера когда ремень менял спец сказал что ролик тоже неплохо было бы поменять, там люфт небольшой есть.
У меня на 5000 начало роликом ремень жевать, ремень заводской, потрогал я его слабо натянут показался, попробовал натянуть, ролик почти до упора довел аремень легко вращается, мягкий какойто. :-(
Поехал взял ремень PowerGrip и ролик заодним, хотя похоже зря взял, у родного люфт около 1 мм, посмотрел в магазинах, у наших люфта нет, у импортных небольшой есть, взял импортный , поставил все , сползать ремень перестал.
У тебя или ремень старый уже был или роликом его срезало и он порвался.
Поехал взял ремень PowerGrip и ролик заодним, хотя похоже зря взял, у родного люфт около 1 мм, посмотрел в магазинах, у наших люфта нет, у импортных небольшой есть, взял импортный , поставил все , сползать ремень перестал.
У тебя или ремень старый уже был или роликом его срезало и он порвался.
У тебя или ремень старый уже был или роликом его срезало и он порвался.
Ремень поменял. А вот ролик нет. Не хочется повторения через подобного через короткое время :-) Если дело в ролике то его наверное лучше поменять. Он стоит столько же сколько и ремень 300 р.
А не подскажите мне примерные цены по городу сколько у на стоит замена ролика натяжения, замена ремня генератора, ну и заодно сколько стоит замена ремня ГРМ? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.