Суть такова:

Восьмёрка,
Крутит замечательно,
в в/в проводе от катушки зажигания искра есть (причём где-то 2-е искры в секунду, или чуть реже)
успел сегодня проверить только четвёртую (правую) свечу,
на ней искры небыло

Ещё одна особенность - при неудачной заводке (когда не схватывае), при возврате ключа в исходное (нерабочее) положение проходя то положение в котором рабочий двигатель глушится такое ощущение что искра всётаки проскакивает и воспламенение происходит

Что смотреть (менять, ломать, выкидывать) ?
0
Salt
По симптомам - замок зажигания. Контакта тама нету...
0
004.
По симптомам - замок зажигания


Откуда тогда возьмется искра в центральном проводе? ИМХО, или трамблер, или свечи
0
Sinebot
свечи хорошие, ещё почти новые,

Дурацкий вопрос:

Трамблёр - разобрать, посмотреть?
Или лучше плюнуть и сходить купить новый?
0
004.
Если денег дофига, то конечно сразу новый покупайте :-) Так-то надо сначала точно выяснить, в чем дело. Может не трамблер, а провода. Или еще что-нибудь. Вариантов как всегда масса
0
Sonc
От пользователя sinebot
Трамблёр - разобрать, посмотреть?

Крышку трамблера и(или) бегунок попробуй другие.

Чтобы исключить замок зажигания - кинь проводок с катушки (контакт +Б) на аккум напямую.
0
Вадим CJ
По симптомам только 2 варианта :
1 - БЕГУНОК (поменяй просто - стОит копейки)
2 - _очень_ ранее (или позднее) зажигание (искра проходит в тот момент, когда бегунок далеко от контакта)
0
Sinebot
Крышка трамблёра целая,

бегунок куплю, поменяю,,,,,,,,,
0
Sonc
От пользователя sinebot
Крышка трамблёра целая,

Это ещё не значит, что рабочая ;-) Проверь уголек, протри бензой внутренности.
0
Justаs
От пользователя Roma04
Если денег дофига, то конечно сразу новый покупайте

Рома, на 08 трамблер (крышка и бегунок) - копейки стоить, а их в запасе всегда рекомендуется держать. ;-)
0
004.
Копейка рубль бережет :-) Лучше сначала разобраться, а потом что-либо покупать, имхо :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.