масло в свечных колодцах
Пока масло до верхнего электрода не доберется не на че влиять небудет. Это делается элементарно.
такая фигня в двух колодцах 16кл двигателя, может из-за
этого быть : пока двигатель не прогреется у машина рывки
во время движения?
этого быть : пока двигатель не прогреется у машина рывки
во время движения?
Запросто может быть! На днях приезжала машинка с точно такой-же проблемой. Причём, похоже, что именно из-за этого масла в колодцах, хозяину машинки пришлось ещё и МЗ поменять - он катался с этой бедой месяца два... Так что не советую тянуть с этим...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Если гарантийная, то туда. Если нет, то снимать клапанную крышку, менять уплотнительные кольца и на герметик все
.
К
КУРИЛЬЩИК
Это делается элементарно.
Мне делали по гарантии, работы почти на целый день...
V
Vla
И мне по гарантии делали. Работы на 30 минут. Я даже покурить не успел толком. Щаз сухо!
К
КУРИЛЬЩИК
Работы на 30 минут.
у меня наверное глубже была собака зарыта, так как распредвалы снимали
КУРИЛЬЩИК
Даже с распр. валами я один делаю за 4-5 часов с перекурами на кофе.
AlexSt
Ага ДВС нагрелся и масло испарилось каза через него пропала и авто поперло.
Даже с распр. валами я один делаю за 4-5 часов с перекурами на кофе.
AlexSt
Ага ДВС нагрелся и масло испарилось каза через него пропала и авто поперло.
V
Vla
Борис, объясните - зачем валы снимать? Мне то просто сами колодцы сняли, поменяли кольца, поставили колодцы обратно и развальцевали.
Vla
Сейчас больше не ставят эти стаканы с резинками. Сейчас на new ДВС якобы за счет высокоточной обработки фрезой выравнивают верх головки постель распр. и клап. крышку. Весь этот бутерброд сидит на клеевом герметике, который наносит автомат. А автомат наносит его по совеТТцки же с экономией :-) и проходит не везде. Поэтому все начинает течь потом. А распр. вала снимать нужно только для того что бы вытереть масло с головы и зашкурить места с остатками старого герметика т.е. чеб не мешались.
сл
500р. плюс комплект колец 80р. Купить можно самому, маг. Гермес например.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2004 10:09]
Сейчас больше не ставят эти стаканы с резинками. Сейчас на new ДВС якобы за счет высокоточной обработки фрезой выравнивают верх головки постель распр. и клап. крышку. Весь этот бутерброд сидит на клеевом герметике, который наносит автомат. А автомат наносит его по совеТТцки же с экономией :-) и проходит не везде. Поэтому все начинает течь потом. А распр. вала снимать нужно только для того что бы вытереть масло с головы и зашкурить места с остатками старого герметика т.е. чеб не мешались.
сл
сколько стоит замена
уплотнительных колец?
500р. плюс комплект колец 80р. Купить можно самому, маг. Гермес например.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2004 10:09]
2 Boris B: Не знаю, что уж там испарялось, но что было, то было - приехал тот человек, о котором шла речь, именно с такой жалобой: "... на холодную не едет и дергается, на горячую - всё хорошо, но иногда тупит и подёргивается чуть-чуть..." Сам когда-нибудь подобное встретишь. Только не лечи подобную
неисправность чип-тунихом!
Не знаю, что уж там испарялось, но что было, то было - приехал тот человек, о котором шла речь, именно с такой жалобой: "... на холодную не едет и дергается, на горячую - всё хорошо, но иногда тупит и подёргивается чуть-чуть..."
Причём, похоже, что именно из-за этого масла в колодцах, хозяину машинки пришлось ещё и МЗ поменять
Т.е., масло в колодцах - не есть причина дерганья авто, а лишь обстоятельство, следствием которого явилось подыхание МЗ... Вы же сами сказали...
А чип тунингом вылечить эту проблему леххко - просто надо тюнить не ЭБУ, а МЗ ;-)
Пока масло до верхнего электрода не доберется ни на че влиять не будет
Скорее, не тогда, когда до электрода доберется, а когда доберется до резинового колпачка и не пропитает его насквозь...
Даже с распр. валами я один делаю за 4-5 часов с перекурами на кофе.
Монстр :-d ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.