Автозапуск на карбовую десятку?
Н
Нон
Можно ли поставить сигналку с автозапуском (таймер + пейджер) на карбюраторную десятку? У неё карб с полуавтоматом пуска, в холода заводится нормально.
Наверно все можно за деньги, но в данном случае лучше деньги не тратить на это дело, а добавить на инжекторную!
Поэтому я сам и собрался продавать свою карбовую десятку...
Поэтому я сам и собрался продавать свою карбовую десятку...
B
BlackDeath[моцк]
а докупить инжектор не пробовал ? :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Чтоб полуавтомат взвести, нада на газ нажать. А сигналки такого не умеют. Уедут еще покататься :-d
l
ld_fanate
имхо автозапуск можно на абсолютно любую машину приладить, даже на "совсем карбовую" ... повозиться чуток придется, но технически возможно
B
BlackDeath[моцк]
теоретически возможно... но не практически..проходили. карб на 10-ке кривой. поэтому ниче не выйдет :-(
l
ld_fanate
to BlackDeath
а что "не пошло" если не секрет? Если живой водитель в состоянии ее запустить стартером, почему электроника не смогла?
поделись опытом, плиз
а что "не пошло" если не секрет? Если живой водитель в состоянии ее запустить стартером, почему электроника не смогла?
поделись опытом, плиз
У меня например стоит автозапуск на карбовой 099. никакого смысла в нем не вижу, т.к. после долгой стоянки на холоде, с брелка она просто не может завестись. хотя если подсос вытянуть - то заводится и в морозы :-)
l
ld_fanate
to Sasha_k
а что мешает тебе управлять подсосом на карбе?
ведь трос карба вращает фигурную пластину на карбе, а та в свою очередь через фирурный вырез тянет воздушную заслонку первой камеры "в сторону закрытия" ... заслонка на слабой пружинке и легко двигается "пальчиком" - т.е. тебе всего-то нужен электропривод, который потянет вниз тягу заслонки (сам трос при этом тягать не надо), а потом чуток ее отпустит при прогреве (чтоб теплый двиг.не залило избытком бензина) ... автоматика не самая хитрая, очень может быть, что есть готовые фабричные "привода" на управление заслонкой - но вполне мона и самому "покумекать"
а что мешает тебе управлять подсосом на карбе?
ведь трос карба вращает фигурную пластину на карбе, а та в свою очередь через фирурный вырез тянет воздушную заслонку первой камеры "в сторону закрытия" ... заслонка на слабой пружинке и легко двигается "пальчиком" - т.е. тебе всего-то нужен электропривод, который потянет вниз тягу заслонки (сам трос при этом тягать не надо), а потом чуток ее отпустит при прогреве (чтоб теплый двиг.не залило избытком бензина) ... автоматика не самая хитрая, очень может быть, что есть готовые фабричные "привода" на управление заслонкой - но вполне мона и самому "покумекать"
B
BlackDeath[моцк]
а он заслонку собак не опускает пока газ не нажмеш.... и обороты не сбрасывает тоже :-(
а он заслонку собак не опускает пока газ не нажмеш.... и обороты не сбрасывает тоже
Дык пусть и газ нажимает
l
ld_fanate
to BlackDeath
тык на десяточном карбе ведь термопривод воздушной заслонки стоит (или нет?) - т.е. при прогреве он от температуры тосола автоматом ее приоткрывает и сбрасывает обороты до "разумных пределов"
к томуже, к примеру соленоиды электрозамков - бюджетный источник "дурно силы" (т.е. он кратковременно может создать приличный рывок, впринципе мона попробовать к карбу его тягой прицепить (на отжимание байды, которая тросиком газа проворачивается)
тык на десяточном карбе ведь термопривод воздушной заслонки стоит (или нет?) - т.е. при прогреве он от температуры тосола автоматом ее приоткрывает и сбрасывает обороты до "разумных пределов"
к томуже, к примеру соленоиды электрозамков - бюджетный источник "дурно силы" (т.е. он кратковременно может создать приличный рывок, впринципе мона попробовать к карбу его тягой прицепить (на отжимание байды, которая тросиком газа проворачивается)
Чайникъ099 я просто не понимаю как там что в карбюраторе устроенно, да и не зачем мне это знать. активно пользовал автозапуск прошлой зимой в холода (-30). Вечером - за пол часа до окончания работы, садишся в машину, вытягиваешь подсос на максимум, выжимаеш сцепление.....и давишь на брелке от
сигналки кнопку. машина заводится, жду около минуты, отпускаю сцепление, устанавливаю подсосом обороты около 1500, закрываю машину, и иду работать дальше. :-) вот такой вот изврат. через пол часа - в машине тепло. был бы инжектор, было бы от автозапуска наааамного больше пользы.
B
BlackDeath[моцк]
эта термохрень криво работает :-) это раз :-) а второе - интересно как к сигналке ты соленойд прикрутиш ? :-) хотя канечно можно привернуть вместо мигания фарами дерганье соленойдом... но кто обороты сбрасывать станет ? :-) я эспериментировал, кароче пока второй раз на газ не нажмеш двигло 2500
крутит... и так 10 минутный интервал ..вощем пипец.
l
ld_fanate
to BlackDeath
ессно, ежели "с нуля" делать, управление придется приделывать - скажем, схемку на микроконтроллере паять (типа таймер на 3-5минутную задержку и силовым выходом на "дерганье" газа) ... или к радиотехникам (в дом пионэров) с бутылкой идти на поклон - чтоб спаяли
а на сигналке доп.канал нельзя задействовать? почти на всех сигналках есть слаботочный доп.канал (на управление замком багажника) - там какраз короткий импульс выдает...только реле и соленоид прикрутить останется
и кстати - при прогреве оно и должно по идее 2000-2500 крутить, иначе поршневая плохо смазывается "разбрызгиванием"
ессно, ежели "с нуля" делать, управление придется приделывать - скажем, схемку на микроконтроллере паять (типа таймер на 3-5минутную задержку и силовым выходом на "дерганье" газа) ... или к радиотехникам (в дом пионэров) с бутылкой идти на поклон - чтоб спаяли
а на сигналке доп.канал нельзя задействовать? почти на всех сигналках есть слаботочный доп.канал (на управление замком багажника) - там какраз короткий импульс выдает...только реле и соленоид прикрутить останется
и кстати - при прогреве оно и должно по идее 2000-2500 крутить, иначе поршневая плохо смазывается "разбрызгиванием"
в автосалоне это ставить не будут - проблематично.
делать самому - наджды ноль, может и стартер полететь, акб сдохнуть и т.п. с мертвым акб вообще не поедешь никуда. лучше уж второй акб взять и держать в салоне - это куда как надежнее. и дешевле в 3 раза
делать самому - наджды ноль, может и стартер полететь, акб сдохнуть и т.п. с мертвым акб вообще не поедешь никуда. лучше уж второй акб взять и держать в салоне - это куда как надежнее. и дешевле в 3 раза
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Даже у Мазды карб с полуавтоматом сначала ревет на высоких оборотах (снижает только при нажатии на газ), и потом сразу сбрасывает.
Если нада, можно и поехать заставить, только скока это будет стоить, если сам не Кулибин.
Если нада, можно и поехать заставить, только скока это будет стоить, если сам не Кулибин.
n
netnet
кстати можно простенькую схемку приделать - перед запуском заслонка закрывается. потом если оборотов много - открывается. если мало - закрывается (но последнее можно и не реализовывать для прогрева).
в итоге нужно сигнал с тахометра анализировать и простой сервопривод. и с сигналкой его даже связывать не нужно...
или что-то не так?
в итоге нужно сигнал с тахометра анализировать и простой сервопривод. и с сигналкой его даже связывать не нужно...
или что-то не так?
B
BlackDeath[моцк]
маньяки :-) а оно вам надо ? :-)
A
AS2000
в итоге нужно сигнал с тахометра анализировать и простой сервопривод. и с сигналкой его даже связывать не нужно...
короче, нуна контроллер и перефирию на карбик навешать! крута!!!
ну вы балин даёте! Кулибины! :D:D:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.