Как определить?
C
Chin
Как определить попадает тосол в картер двигателя или нет?
А то смотрю щупом, уровень масла какой то размазанный и тосола в бачке поубавилось чуток.
А то смотрю щупом, уровень масла какой то размазанный и тосола в бачке поубавилось чуток.
Заведи движок, прогрей, когда повалит дым/пар, - подставь бумажку (салфетку) к выхлопной трубе, подожди не много, на нее осядут капли - нюхай/пробуй на вкус их - тосол сладкий.
Неправильно. Из выхлопной трубы летит конденсат. Обычная вода.
А тосол в масле отслеживается визуально по маслу. Если масло мутное с микроскопическими капельками, по умному это называется эмульсия, то стоит задуматься. Для начала поменять масло. Но ездить так точно нельзя. Читайте зарулем, помоему в последнем(или предпоследнем) номере описывалась езда на эмульсии.
А тосол в масле отслеживается визуально по маслу. Если масло мутное с микроскопическими капельками, по умному это называется эмульсия, то стоит задуматься. Для начала поменять масло. Но ездить так точно нельзя. Читайте зарулем, помоему в последнем(или предпоследнем) номере описывалась езда на эмульсии.
Неправильно. Из выхлопной трубы летит конденсат. Обычная вода.
Неправильно конденсат - на непрогретом двигателе, на прогретом - только тосол может лететь - конденсату взяться не откуда.
Учиттывая что бенз сгорает теоретически на углекислый газ и воду, вылетающую тоже в трубу, то при расходе 1л бенза в час на холостом ходу с какой же скоростью должен убывать тосол что бы суметь выделиться на нюх из всего этого винигрета? Сомневаюсь я ожнако что незначительное убывание тосола можно
определить таким способом
А вот на счет эмульсии согласен.
А вот на счет эмульсии согласен.
J
Justаs
+1 я ожнако что незначительное убывание тосола можно определить таким способом
И эмульсии особой тоже не увидишь. Имею печальный опыт, когда в картере скопилось много конденсата. :-(
Попробуй проследить увеличение объема масла.
Можно слить немного масла с картера, налить его в прозрачную бутылку и если там будет тосол - ты его увидишь.
М
Меркантильный Кю
Неправильно конденсат - на непрогретом двигателе, на прогретом - только тосол может лететь - конденсату взяться не откуда
Как это не откуда? Основные продусты сгорания углеводородов (в частности бензина) - CO2 и пары H2O.
может не по теме, но у меня сегодня утром на не прогретом была такая картина: на крышке(той куда масло наливают), изнутри замерзла какая то хрень серого цвета, то есть в двигателе вода что ли с чем то смешивается? или это тосол + присадки + вода ? кто знает подскажите.
У меня такое дыло.Это не из-за тосола точно.А тосол можно по щупу увидеть.Намаж палец остатками со щупа и потри.Тосол заметен будет на ощупь.
l
ld_fanate
to антон
если машина карбовая - то проверь бензонасос ... буквально недавно лечили машину - попер у нее из "вентиляции картера" в "кастрюлю" какойто конденсат (на вид и на вкус - вода) ... проверили компрессию - внорме, проверили тосол - внорме, все сухо нигде не убывает не течет ... проверили масло - уровень ПОВЫСИЛСЯ (с середины до максимума)
сняли крышку клапанов, там же обычно все в масле - цвет какойто "жидковатый", какбудто мыли чемто
сняли бензонасос, а у него диафрагмы чуток прохудились - похоже бензин шуровал в корпус толкателя и дальше в маслянную систему (кроме как с бензина, конденсату больше неоткуда взяться) :-(
в итоге 3л синтетики "коту под хвост"
если машина карбовая - то проверь бензонасос ... буквально недавно лечили машину - попер у нее из "вентиляции картера" в "кастрюлю" какойто конденсат (на вид и на вкус - вода) ... проверили компрессию - внорме, проверили тосол - внорме, все сухо нигде не убывает не течет ... проверили масло - уровень ПОВЫСИЛСЯ (с середины до максимума)
сняли крышку клапанов, там же обычно все в масле - цвет какойто "жидковатый", какбудто мыли чемто
сняли бензонасос, а у него диафрагмы чуток прохудились - похоже бензин шуровал в корпус толкателя и дальше в маслянную систему (кроме как с бензина, конденсату больше неоткуда взяться) :-(
в итоге 3л синтетики "коту под хвост"
C
Chin
А есть вероятность попадания бензина в картер двигателя 16V? А то я до сих пор в сомнении по поводу нявного уровня масла в двигателе. Да и на запах масло отдает бензином и жидковатое на вид даже на холодном двигателе. И расход по БК большеватый - 11...12 л по городу.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Бенз испарится и усё ОК будет
Масло потеряет все свои свойства - и двигу будет хреново. У Евро2 двигов всегда пар валит из трубы, нейтрализатор дожигает СО, и там выделяется вода. Откуда тогда в большие морозы труба замерзает? Тосол нада по эмульсии проверять в масле.
V
Vla
а расход не по БК какой?
Как бензин туда попадет? Только если через дырявые поршни...
Как бензин туда попадет? Только если через дырявые поршни...
C
Chin
Да и не по БК большой. Вот я и спрашиваю, есть ли у инж. 16v двигателя где пролиться в картер бензину? И были ли подобные случаи?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.