сколько стоит содержать машину?
Уверен что данная тема уже поднималась на этом форуме, но что-то я ненашёл.
Решил я тут на досуге всёдки пересесть уже за руль и вот интересует сколько примерно стоит такое удовольствие.
Сам я в этом деле ещё валенок полный, тоесть если что поковыряцца в ней сам несмагу, только если колёса накачать да бензина залить Ж)
Следовательно придётся по сервисам кататься.
Да и машину тож вот незнаю какую выбрать, денег естественно немнога. Так-что склоняюсь к подержаной классике этак 5, 6, 7 для начала так сказать.
денег примерно 15 тыш в мес зарабатываю...
Посоветуйте плиз кто что может =) ну или сцылочки дайте если знаите примерные статейки в инете.
ЗЫ: зарание благодарен.
Решил я тут на досуге всёдки пересесть уже за руль и вот интересует сколько примерно стоит такое удовольствие.
Сам я в этом деле ещё валенок полный, тоесть если что поковыряцца в ней сам несмагу, только если колёса накачать да бензина залить Ж)
Следовательно придётся по сервисам кататься.
Да и машину тож вот незнаю какую выбрать, денег естественно немнога. Так-что склоняюсь к подержаной классике этак 5, 6, 7 для начала так сказать.
денег примерно 15 тыш в мес зарабатываю...
Посоветуйте плиз кто что может =) ну или сцылочки дайте если знаите примерные статейки в инете.
ЗЫ: зарание благодарен.
B
Basilio
Так-что склоняюсь к подержаной классике
тут уж как повезет ...
как ломаться будет, как ездить ...
прикинь, сколько в месяц будешь ездить км, посчитай по расходу 10/л на 100 км ... это будет = денег за бензин...
Если ничего ломаться не будет, раз в 10 тыс поменять масло = денег на масло, раз в 15 тыс клапана/система зажигания = денег на ТО.
соответственно, если будет машина стоять в гараже - ничего не будет тебе стоить ... :-d
а если 15 тыс пройдешь за месяц
1500 литров бенза = 17 400 руб
масло 1000 руб,
ТО 1000 руб,
непредвиденные расходы 10 %
ИТОГО = 21 340 руб.
вот, скорректируй цифру в соответствиис месячным пробегом,
и умнож ее еще на 2 ... на всякий случай
сколько стоит содержать машину?
а вообще вопрос из разряда "сколько стоит содержать жену" - сколько есть денег - столько и стоит ... :-d
15 /тыр мес - вполне реальная зарплата для содержания автомобиля
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2004 20:36]
d
ddd [гoсть]
093 новый (полгода).
Бензин 2500-3000/мес
Стойбище 1200/мес
Ремонт 0
Масло, фильтры 2000/год
Бензин 2500-3000/мес
Стойбище 1200/мес
Ремонт 0
Масло, фильтры 2000/год
В
Вадим CJ
плюс к бензе и стоянке считай еще страховку...
ОСАГО - грубо 1800 (а если опыта вовсе мало то больше) - ну грубо 200 р в месяц.. если еще и чисто саму машину (по ОСАГО же ремонт твоей машины никто оплачивать не собирается если ТЫ виноват, плюс возможность просто угона) - то это еще набегает... (зависит от стоимости машины и много чего еще)... Ну мне например на 5-летнюю 99 получается около 9тр в год... (правда у меня и опыта-то второй десяток лет)...
Так что считай например мне машина обходится :
бенза - 2-3 тр
стоянка 1300
страховки - 1000
ремонты-масла-фильтры - тыров 6 в год
(ну резина - 6 тыров раз в пару лет, считая зима-лето)
итого получаем в среднем 5-7 тыров в месяц... при том что машина никаких особых проблем не доставляет - так - чисто стандартные "врожденные" болезни тазиков... а 5-6-7-летняя классика, да еще в руках дик... пардон - начинающего - дело непредсказуемое... лотерея "как повезет" - от 1-2 тыров в год на масло до 15 в месяц на ремонт...
К сожалению это все тратится не постоянно а понемногу-понемногу а потом сразу опа- и надо выложить сумму... так что иметь возможность изредка откуда-то быстро выхватить тыров хотя бы 10 таки полезно...
А так в самом деле 15 тыров в месяц - нормальный доход чтобы содержать нашемарку и не быть в долгах... все пучком будет... ест только такая закономерность - чем дешевле берешь саму машину тем дороже она будет обходиться ежемесячно (моя прошлая 20-летняя 03 в месяц обходилась значительно дороже чем 99).. хотя - как повезет...
ОСАГО - грубо 1800 (а если опыта вовсе мало то больше) - ну грубо 200 р в месяц.. если еще и чисто саму машину (по ОСАГО же ремонт твоей машины никто оплачивать не собирается если ТЫ виноват, плюс возможность просто угона) - то это еще набегает... (зависит от стоимости машины и много чего еще)... Ну мне например на 5-летнюю 99 получается около 9тр в год... (правда у меня и опыта-то второй десяток лет)...
Так что считай например мне машина обходится :
бенза - 2-3 тр
стоянка 1300
страховки - 1000
ремонты-масла-фильтры - тыров 6 в год
(ну резина - 6 тыров раз в пару лет, считая зима-лето)
итого получаем в среднем 5-7 тыров в месяц... при том что машина никаких особых проблем не доставляет - так - чисто стандартные "врожденные" болезни тазиков... а 5-6-7-летняя классика, да еще в руках дик... пардон - начинающего - дело непредсказуемое... лотерея "как повезет" - от 1-2 тыров в год на масло до 15 в месяц на ремонт...
К сожалению это все тратится не постоянно а понемногу-понемногу а потом сразу опа- и надо выложить сумму... так что иметь возможность изредка откуда-то быстро выхватить тыров хотя бы 10 таки полезно...
А так в самом деле 15 тыров в месяц - нормальный доход чтобы содержать нашемарку и не быть в долгах... все пучком будет... ест только такая закономерность - чем дешевле берешь саму машину тем дороже она будет обходиться ежемесячно (моя прошлая 20-летняя 03 в месяц обходилась значительно дороже чем 99).. хотя - как повезет...
U
004.
Старую классику в общем можно и не страховать. Это, конечно, личное дело хозяина, но это не так критично, как в случае покупки новой 12-ки, например.
Из необходимого:
- бензин - зависит от интенсивности езды. По выходным на гору, или каждый день на работу - две большие разницы ;-)
- стоянка - примерно 1000 в месяц. Возможен небольшой плюс/минус
- ремонты - зависит от конкретного экземпляра и условий эксплуатации. А также от наличия/отсутствия места для самостоятельного ковыряния. У меня, например, такого места нет :-( Так что приходится ездить в сервис. Особенно зимой. Но должен сказать, что моя классика б/у мне особо с ремонтами не докучает. У нее тактика такая: не ломается, не ломается, не ломается, потом ломается, ломается, ломается, потом опять не ломается, не ломается, не ломается..... :-)
- ОСАГО - 2000 с небольшим плюс/минусом
- ТО - обычно 500р :-)
При покупке обязательно оставить запас денег на приведение экземпляра в боевое состояние. Думаю, тысяч 5 хватит за глаза. Да и то это много. Иначе машина уже совсем хлам :-) Ну с учетом регистрации, ОСАГО, первой платы за стоянку. думаю 5-6 тысяч запаса - оптимальный вариант
Из необходимого:
- бензин - зависит от интенсивности езды. По выходным на гору, или каждый день на работу - две большие разницы ;-)
- стоянка - примерно 1000 в месяц. Возможен небольшой плюс/минус
- ремонты - зависит от конкретного экземпляра и условий эксплуатации. А также от наличия/отсутствия места для самостоятельного ковыряния. У меня, например, такого места нет :-( Так что приходится ездить в сервис. Особенно зимой. Но должен сказать, что моя классика б/у мне особо с ремонтами не докучает. У нее тактика такая: не ломается, не ломается, не ломается, потом ломается, ломается, ломается, потом опять не ломается, не ломается, не ломается..... :-)
- ОСАГО - 2000 с небольшим плюс/минусом
- ТО - обычно 500р :-)
При покупке обязательно оставить запас денег на приведение экземпляра в боевое состояние. Думаю, тысяч 5 хватит за глаза. Да и то это много. Иначе машина уже совсем хлам :-) Ну с учетом регистрации, ОСАГО, первой платы за стоянку. думаю 5-6 тысяч запаса - оптимальный вариант
S
Salt
Мой прошлогодний опыт содержания 2106:
бензин - 13 000
ГСМ (масло, фильтры, тосол и т.д.) - 3 000
ремонт (запчасти, комплект резины) - 13 000
стоянка - 12 000
страховка, ТО, штрафы - 2500
Итого: 43 500
Проехал примерно 15 тыс.км.
и умнож ее еще на 2 ... на всякий случай вот, скорректируй цифру в соответствиис месячным пробегом,
бензин - 13 000
ГСМ (масло, фильтры, тосол и т.д.) - 3 000
ремонт (запчасти, комплект резины) - 13 000
стоянка - 12 000
страховка, ТО, штрафы - 2500
Итого: 43 500
Проехал примерно 15 тыс.км.
и умнож ее еще на 2 ... на всякий случай
В
Вob
С зарплатой 15 тыр ИМХО реально накопить(занять а потом отдать) 100-120 тыр. а на них можно уже купить 2-4 летнюю 8-9-99, а они опятьже ИМХО будут требовать меньше ежемесячных вложений
U
004.
За такие деньги лучше уж новую классику, чем БУ зубилку, имхо
Противоположное мнение. Лучше б\у зубилку, чем новую классику. Тоже ИМХО
Проехал примерно 15 тыс.км.
Ты ездишь на ней или молишься на нее?
15 тык. я наездил за 3 месяца!
S
Salt
15 тык. я наездил за 3 месяца!
А чо? Типа чем больше наездиваешь, тем круче? ;-)
Это ведь по 160 км/день. У тебя работа далеко от дома? Или ты днем по работе ездишь?
U
004.
Лучше б\у зубилку, чем новую классику
Новая машина в любом случае лучше БУ. Конечно только в том случае, если они обе российские
S
Salt
Новая машина в любом случае лучше БУ
Смотря на сколько б/у ;-)
Содержание машины без учета стоимости бензина и стоянки обходится примерно в 1000 у.е. в год
D
D_С
Я на своей наездил за пол года 10800 За это время поменял масло в двигателе ( 800(Кастрол магнетик)+ 150 фильтр ) *2 раза, в коробке 1 раз 1000 р. Заменил реле бензонасоса -35 рублей, Купил зимние колеса ИМХО-необходимость 8 тыров. Бензин- зависит от колличеста передвижений. Остальное включать сюда
считаю неуместным (чип тюнинг и тп вещи относящиеся скорее к модернизации и не являющиеся обязательным условием и предметом первой необходимости) Машина самара
Имею ваз21074 2000 г.в.
с 04.03 по 01.04 следующая статистика расходов (руб.):
бензин - около 15000
масла, фильтры - около 2000 (лук п.с., меняю через 6 тыс.)
прочее - 8000 (автохимия, мелкий ремонт, то, осаго, сигналка и т.д.)
стоянка - 0
Итого - примерно 25000, причём зимой езжу практически только по выходным на небольшие расстояния.
Пробег за это время составил 15500 км
с 04.03 по 01.04 следующая статистика расходов (руб.):
бензин - около 15000
масла, фильтры - около 2000 (лук п.с., меняю через 6 тыс.)
прочее - 8000 (автохимия, мелкий ремонт, то, осаго, сигналка и т.д.)
стоянка - 0
Итого - примерно 25000, причём зимой езжу практически только по выходным на небольшие расстояния.
Пробег за это время составил 15500 км
А
АУ
Если для тебя машина - НЕОБХОДИМОЕ средство передвижения, то при пробеге 10-20 тык в год твоих денег хватит. Могу предложить свои многолетние наблюдения: при таком пробеге общая стоимость эксплуатации машины (включая ее амортизацию) грубо 0.5 стоимости литра бензина на километр (сюда включено ВСЕ,
даже моя неполученная зарплата за время пока я сам лично обслуживаю машину - типа ремонт, подкачка колес, а не халтурю по 100 р. в час). Сегодня это 6р. Итого при моем пробеге за год 15 тык - 7-8 тыр в месяц. Еще раз подчеркну: сюда включено ВСЕ, например, откладывание денег на новую.
Если машина - средство самовыражения, тогда 15 тык можно и за месяц накатать, и стоимость одного километра будет ниже, вплоть до 0.2-0.3 стоимости литра бензина на километр, т.к. расходы на страховку, стоянку, ржавление кузова, ... размажутся на большее расстояние. Но стоимость эксплуатации возрастет. Грубо, при 8 тык в месяц (100 в год) - 0.3 литра/км - 25 тыр в месяц.
АУ
Если машина - средство самовыражения, тогда 15 тык можно и за месяц накатать, и стоимость одного километра будет ниже, вплоть до 0.2-0.3 стоимости литра бензина на километр, т.к. расходы на страховку, стоянку, ржавление кузова, ... размажутся на большее расстояние. Но стоимость эксплуатации возрастет. Грубо, при 8 тык в месяц (100 в год) - 0.3 литра/км - 25 тыр в месяц.
АУ
m
masterO99
езда на работу и домой
бенза - 300 руб*4=1200 ~ 1500
стоянка 800
ремонтов никаких...
бенза - 300 руб*4=1200 ~ 1500
стоянка 800
ремонтов никаких...
С такой зарплатой можно в кредит хорошую взять, пока новая и гарантия, расходов меньше...
B
Basilio
пока новая и гарантия, расходов меньше...
это шутка юмора такая, да? расходов меньше?
2.5 месяца эксплуатации...
в среднем в месяц
Эксплуатационные расходы - 2302.70 руб (ОСАГО, ТО-1, пр.пр.)
Бензин - 2019.98 руб
Доп. оборудование - 4106.25 руб (Сигналка, Гарант, Антикор, пр.пр.)
ИТОГО: 8428.93 руб/мес.
при этом в машине нет еще даже музыки ...
конечно, надо подводить итог за год, тогда скажем сигналка и антикор размажуться более равномерно ...
Но НОВАЯ МАШИНА первое время ТОЖЕ МНОГО за собой тянет ...
Для начала надо аппарат понадёжнее выбирать. Лучше передний привод......
Есть надёжный вариант. Подробнее:
Телефон:71-18-17(раб), 610-500, вечером. Спросить только Владимира!
ICQ# 55450436
Есть надёжный вариант. Подробнее:
Телефон:71-18-17(раб), 610-500, вечером. Спросить только Владимира!
ICQ# 55450436
Ока
за прошлый год коробка два вечера и железка на 80 р, ремень ГРМ 100 р и 2 часа на перекрестке. Колодки тормозные 60 р. Остальное бенз среднеголовое 6л /100. Масло не менял, И так жирно будет
15шка. Новая, только успевай навешивай то се прочее десятое. Пробег 1000, а вложено уже около 50 тыс. И то на самое необходимое. ТО1 на носу, тоже не бесплатно.
за прошлый год коробка два вечера и железка на 80 р, ремень ГРМ 100 р и 2 часа на перекрестке. Колодки тормозные 60 р. Остальное бенз среднеголовое 6л /100. Масло не менял, И так жирно будет
15шка. Новая, только успевай навешивай то се прочее десятое. Пробег 1000, а вложено уже около 50 тыс. И то на самое необходимое. ТО1 на носу, тоже не бесплатно.
В
Вob
а что это там такого сильно необходимого на 50 тыр?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.