Кто рулит у кого какие мнения,интересует особо Газ 31029,про Вазы знаю не по наслышке,а вот как у Газа обстоят дела по потребительским характеристикам,дорогая ли в обслуге ,качество сборки ,расход и т..д.
0
Меркантильный Кю
Качество сборки 029-й тебя не должно особо волновать - она давно не выпускается т.ч. это будет б/у машина. Ну а там уже смотреть - или уезженное вусмерть ведро, или машина, за котрой следили и все косяки давно уже выпарвлены предыдущим хозяином.

Расход, конечно, больше чем у жучек. Машина весит полторы тонны, объем двигателя 2.5л. Естественно, кормить нужно больше, чем полуторалитровую чахотку.

Стоимость обслуживания... Фиг знает. Зависит отстепени убитости экземпляра. В принципе, газ более живуч чем ваз. Ресурс в него заложен сущесвенно больший.
0
Alexey_31029
Как правильно заметил Spider, 29-е не выпускаются уже давно (с 1997-го года). Если надумаешь брать сей аппарат, то ищи переходную модель, т.е. машину с дисковыми передними тормозами и 15-ти дюймовыми колесами, так как передние барабаны - это, по-моему, анахронизм. Встречались экземпляры с инжектором (406-й, 16-клапанный мотор, 150 л.с.), причем все датчики тогда ставили только Бош, причем немецкий, а не рязанский, гидротолкатели тоже импортные, ну в общем первые 406-е были напорядок качественнее своих теперяшних собратьев. Ну а так, что сказать: ГАЗ или ВАЗ, однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Надо брать то, что самому нравится. Волга большая просторная машина, при полностью отодвинутых сиденьях сзади можно очень даже удобно разместиться, может перевозить до хрена груза и еще 5 человек, но жрет прилично, менее маневренна, но заводится без проблем в любую погоду, неприхотлива в смысле качества ГСМ, очень крепкий кузов, в случае аварии есть шанс отделаться легким испугом, мощная практически неубиваемая подвеска, выдерживает даже открытый люк (только диски гнутся), прекрасно глотает наши родные ямы не нарушая комфорта пассажиров, на трассе стоит очень уверенно, по-моему, гораздо лучше чем классика. Ну а ВАЗ жрет существенно меньше, маневреннее и т.д. Но тут главное собственные впечатления, попробую прокатиться на том и на другом, тогда и выводы сделаешь. По-моему, лучше уж брать Волгу с 406-м (с инжектором), вот это зверь, у нас на фирме из 3110 удалось выжать 200 км/ч (по спидометру), а 402-й - это уже раритет.
0
SAO
а мне из волг 3102 морда нравицца, наверно с детства осталось (облисполком и т.п. шишки ездили на них)
0
Меркантильный Кю
От пользователя Alexey_31029
Встречались экземпляры с инжектором (406-й, 16-клапанный мотор, 150 л.с.), причем все датчики тогда ставили только Бош, причем немецкий


Вот тут надо быть очень осторожным, если не разбираешься. На самые первые ставили бошесвкий контроллер очень оригинальной конструкции, ничего общего с теперешними микасами не имеющий (и даже, вроде, с тем, что сейчас на вазах ставится тоже близко не дежало). Оно ближе к Корвету (есть такие ЭБУ для 406-го движка) и с диагностикой сего дела можно конкретно потрахаться у нас в городе.
0
SergereAKa
Уж подожди 31105, там хоть подвеска без шкворней. Ненужно будет постоянно шприцевать.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
У 3110 шкворней давно нет. 105-я только мордой другая.
0
Alexey_31029
Совершенно верно, шкворни ушли в небытие в мае 2003-го, но насколько я понял, если человек интересуется 29-й, то денег у него от силы тысяч 60-70, а 31105 (в Новгороде уже есть по цене 192 тыс.) стоит в разы больше. Да, еще если будешь выбирать 29-ю, то лучше брать с пятиступкой (не буду объяснять почему - итак понятно), хотя таких выпустили достаточно мало. Насчет первых 406-х, может Spider и прав насчет редкости контроллера, но я слышал отзывы об опыте эксплуатации владельцев этих моторов, так качество у них не сравнить с современными 406-ми. А 3102 действительно представительней, да и аэродинамика, шумоизоляция качество покраски и грунтовки у них лучше, особенно если попадет их цеха сборки машин малыми сериями. Насчет обслуживания Волга недорогая, особенно с 402-м. Их до последнего винтика знают в таксопарке, запчастей тоже полно, существуют импортные аналоги многих запчастей. А вообще, тебе сюда: www.gazclub.ru/faq. Там масса полезной информации, в том числе и для тех, кто собирается обзавестись Волгой. Ну а насчет сравнения с ВАЗом, так тут все очень субъективно и зависит от твоих вкусов и пристрастий, а также целей применения машины, за такие деньги приличную зубилу не купить, а классика, по-моему, рядом с Волгой не стояла. Но жрать Волга будет до фига, 15 литров по городу для 402-го - это нормальный расход.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Alexey_31029
Насчет первых 406-х, может Spider и прав насчет редкости контроллера


Там может оказаться как Микас 5-й с импортными датчиками (это оптимальный вариант), так и описаное мной бошевское чудо. Поэтому я и говорю - нужно разбираться в контроллерах чтобы при покупке определить что именно там стоит. Хотя, возможно, что бошевский не ставили на 029, только на 02 из партий с первыми 406-ми движками.

Но 029 с 406 будет лучше чем современные. Дело в том, что там было реальных 150 сил. Это потом уже двигатель немного дефорсировали для увеличения ресурса за счет понижения степени сжатия и ценой потери 20 лошадей.


От пользователя Alexey_31029
Но жрать Волга будет до фига, 15 литров по городу для 402-го - это нормальный расход


При очень пенсионерской езде на полностью исправной машине. Если ездить "на все деньги", то летом получается где-то 17-18, зимой 20-22 литра.

По трассе если тошнить 90, то можно уложиться в десятку даже зимой при загруженной машине (мой личнй рекорд - 9.5 зимой при полном багажнике и 4-х человеках в салоне при скоростях до сотни). При скорости 120-130 расход уже будет 11-12 литров.
0
Alexey_31029
Как это дефорсировали 406-й, по-моему, просто ГАЗ перешел от мощности нетто к мощности брутто. 150 л.с. - это мощность двигателя без машины (на стенде), а 130,6 - мощность на ведущих колесах. Я где то читал такое объяснение, данное представителем толи ЗМЗ, толи ГАЗа. А степень сжатия как в первых книгах,так и в последних указана одна и та же.
0
Вы чиво фсе тут сафсем с галавой нидружыте??!!!
Как можна фсирьйоз апсуждать эти вёдра с балтами!!....
JAPANCARS - РУЛЁЗЗЗЗ!!
0
Меркантильный Кю
От пользователя Alexey_31029
Как это дефорсировали 406-й, по-моему, просто ГАЗ перешел от мощности нетто к мощности брутто


Имено дефорсировали. Степень сжатия первых 406-х была 9.5, сейчас 9.3. Мощность упала.

В зарублеме испытывали когда-то 31029 с 406-м из первых выпусков - на нагрузочном стенде с нее сняли 147лс после 80ткм пробега. Именно "с колес".
0
Alexey_31029
Кондрат, или ты полный дебил ли прикидываешься: вопрос то читай, о чем человек спросил, на ту тему и беседа ведется, если хочешь пообсуждать японки и их преимущества, то создай новую тему в разделе "общие автомобильные вопросы" - таковы правила всех нормальных форумов, позволяющих им не превратись сетевой базар. А насчет японки - это ежу понятно, и никто не спорит. Но японка по цене 29-й Волги будет не просто ведром, а выгребной ямой, постоянно сосущей деньги (знаю несколько таких горе-владельцев японок поросших плесьнью). Да и не такая уж Волга и плохая машина.
0
ну ладно, чиго вы разухарились, можно найти иномарь за 80 штук, и если ничего критично в ней не убито, а именно , отсутствие последствий сильных ударов и деформации кузова, гнили, а также неубитый наглухо мотор то такую вполне можно брать имея в запасе порядка тысячи полутора убитых енотов понемногу доводить до ума. Дело выбора, сам так сделал.
Первой машиной была Волга и вообще Волга была с детства, поэтому всегда неравнодушен к обсуждению темы этого авто.

В качестве опыта можно заметить что нужен глаз да глаз за коррозией - имеет какие то неостановимые процессы, также обращал внимание что уже есть насквозь прогнившие 3110 - это ваще никуда не годится. :-)

З.Ы. а ещще сохранилась пара колес от РАФика, новье абсолютное!!!!! 185/86 R15
во как!!!!!
0
Alexey_31029
Проблема коррозии есть, потому и говорилось, что выбирать надо очень тщательно. Но если антикор был сделан грамотно и делался повторно, то вполне реально найти негнилую машину (это касается не только Волги, но и ВАЗа). Дело в том, что до 2001-го года красили машины на старой линии. Потом запустили немецкое оборудование, такое же как стоит на УЗДЕУ, и качество покраски стало вполне нормальным. По-моему цена 29-й максимум 65 тыс и то последнего года выпуска и при условии хорошего состояния. А так иц цена 45-50 тыс в среднем. Их ведь с 1997-го года не делают. Так о каких 80 тыс. и 1.5 тыс баксов идет речь и о какой иномарке по цене 29-й Волги. За 120 тыс конечно можно и об иномарке подумать, но, по-моему мнению, опять же при наличии знакомого перегонщика, чтобы не нарваться на сами знаете что...
0
От пользователя Alexey_31029


От пользователя SAO



Красивая морда у 3102 (для номенклатуры делалась), 029 это ширпотреб
0
urik
Пересел с шестерки на 3110 инж уже год езжу (20 тыс км) машина 2000 года - себестоимость 3руб на км , но чинюсь исключительно в сервисах. От машины досих пор кайф испытываю, хотя эксплуатация дороже чем классики.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
А все-таки 130 с копейками сил - это мощность брутто , т.е. с генычем, со всеми агрегатами. На 20 сил при снижении степени сжатия на 0,2 единицы моща не упадет. И "ЗА рули" также говорят :-).
0
Алёшэ_тритцать адна тысича дватцать дивятаму!

Пахожэ ты сам канкретный асёл, коли видёш биседы на тему, неимеющую придмета и сам нихрина ничитаиш то, а чом спрасил дримучий Басмач.
Он спрасил: кто рулит?! Так вот ответ: из ГАЗа и ТАЗа НИКТО!!!! И апсуждать какое дирьмо из этих двух меньшэ ваняит - это и есть признак дибильнасти и идиосинкразии...
0
SAV™
Basmach [гость]
Есть на продожу знакомая 02ая Волга 97го года выпуска
Движок ещё 150 лошадей.
Если будет интерес - подробнее по мылу или в асе.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2004 11:14]
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Кандрат
А грусинская машына што-ли тожа не рулит? че то акцент твой на японский не катит. И из-за незнания русского языка ты видимо не туда попал. Автохлам праворульный тут не рассматривается.
0
Alexey_31029
Мне тоже кажется, что разностью в степени сжатия 0.2 20 сил не убрать. Вообще к статьям в Зарулем возникает много вопросов, так что я не особо доверяю этому журналу. Судите сами: берем два двигла 402 и 4021. Первый обладает степенью сжатия 8.5 (92-й бензин), а второй 6.7 (76-й бензин). При этом разница в мощности всего 10 л.с.

У 3102 не только морда другая, там и шумоизоляция лучше и качество покраски и собирались раньше они в основном в цехе сборки машин малыми сериями, качество по сравнению с конвейером не сравнить.

Кондрат, слово дебил пишется через "е". Видимо здесь все ослы, коли ни один не вспомнил про японку, а обсуждают исключительно ВАЗ и ГАЗ, все поняли вопрос одинаково, кроме одного "дибила" (сам знаешь о ком идет речь), который распухает от гордости за свою японку, преимущества которой (кроме главного недостатка - правый руль) никто оспаривать и не собирается, просто я еще раз скажу, что японка по цене 29-й Волги (порядка 45-50 тыс.) будет еще та помойка и пылесос для денег и знаю несколько конкретных примеров. Большинство прекрасно понимают, что в данной ценовой категории лучше остановиться на отчественном авто, которое отремонтируют в любом сервисе и в любой деревне за разумные деньги. И слово "дирьмо" звучит, по-моему, оскорбительно по отношению к людям, эксплуатирующим эти машины, которых на данном этапе финансового состояния они вполне устраивают. Кстати, почему басмач стал "дримучим"? Похоже у Кондрата конкретные проблемы с русским языком - его письмо просто изобилует ошибками, не похожими на опечатки или выражения, используемые для придания письму некоторого оттенка юмора. Какую школу он кончал, часом не для "дибилов", отсюда видимо и знание терминов типа "идиосинкразии". Хотя чего продожать этот спор с ним, никто ведь и не сомневается в том что 3-5 летняя иномарка напорядок лучше новой российской машины, все большинство итак с ним согласно и я в их числе. Если он так ратует за сверх дешевые японки (вычтите цену пошлины, так вообще ничего не останется, а поездившие по СНГ думаю вообще рассматривать не стоит), так пусть лучше чем п...деть поможет человеку подобрать конкретную машину. О японках я знаю достаточно, у меня друг ими давным давно занимается, поэтому я не сибираюся давать советов, подобных Кондратову.
0
SAV™
На сколько я помню, ещё переделали выхлопную систему и ещё ГУР своё отбирает....
0
Alexey_31029
По-моему, на первые 406-е ставили выхлопную систему один в один от 402-го, что приводило как раз к потере мощности, а не к ее увеличению, так как выхлопная система 402-го рассчитана на малообротистый движок и проектировалась давным давно - она попросту душила современный оборотистый мощный мотор. А для ГУРа чего то многовато, хотя х.з.
0
SAV™
У нас сейчас 2 Волги 02 ые (97 и 03 гв)
Выхлопная система разная.
И на обоих она отличается от той, что была на нашей 029ой...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.